Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Было мое счастье не долгим. В общем вчера пришли мне запчасти для замены после покупки ну и я поехал мастерскую поменять все ремни, ролики и масло.

Не доехал!!!!! Сначала что-то застучало, (я сбросил скорость) а потом выдал ошибку и заглох. Честно сказу попытался стартером крутануть, но эффекта ноль (может быть и зря). В общем, под капотом обнаружил, что порвало ручейковый (как он там правильно называется) ремень. Дотянули меня домой, хорошо не далеко отъехал 3км. По приезду домой полез смотреть что да как и обнаружил, что еще порвало ремень ГРМ.

По PP2000 показало что ошибка датчика коленвала и распредвала произошла на 1700 о/м. (заглох я примерно на этих оборотах и на 3 передаче)

 

Я так понял, что расслоился ремень навесного и один ручеек затянуло под кожух под ГРМ.

Сильно намотало еле все распутал на роликах.

 

Ребята подскажите: на 8 клапанных гнет ли при обрыве ГРМ клапана, как это можно проверить не снимая головку. Читал про проблему снять форсунки нужно ли их на моем двигателе снимать. Если снимать распредвал то потом в кокой последовательности производить затяжку. В сети псе описания либо для 2.2 либо для 2.0 16 клапанов, про мой hdi 2.0 107 л.с. очень мало технической информации.

Сегодня буду разбирать. Смотреть, что там да как.

Как потом правильно выставить зажигания (установить ремень грм).

Делать буду сам. Буду благодарен любому совету.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...