gorai66 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Пыж 308 2008г. Дорейст. Перед тем как помереть стал плохо ехать. Поставил авто дома,утром не завелся,диагностика показала изменение фаз выпускных клапанов. Ошибку стер,клапан заменил. Авто не заводится , ошибок нет.(за исключением подушек и лампочек) Куда копать далее? Цепь смотреть? После замены клапана он сам пропишется? При попытке завести машину , такое чувство, что она вот вот заведется,как будто зажигание малехо збилось.СОС.
gorai66 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Опубликовано 14 июня, 2014 Нашел в диагбоксе -несоответствие положение распредвалов по отношению к колену.Может это датчик положения каленвала умер?Или не мудрить и цепь менять?Если бы датчик умер ошибка бы была,а ее нет.Ваше мнение.
Новик Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 все так сразу и помогли,даже догадок нет????попробуй с верёвки)
gorai66 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 все так сразу и помогли,даже догадок нет????попробуй с верёвки)вскрыл крышку,цепь болтается.Нужен комплект цепи и т.д.Кто поможет по сходной цене?У нас ничего нет на него.У официалов дорого.
gorai66 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Снял передние крышки р.валов,есть износ шеек вала и выработка в р-не колец на крышках,нокоть зацепляется за канавки.Вопрос допускается ли это?
dimon405 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Проблема глубже, почитай о системе поднимающей клапана. Канавки снижают давление масла, которое судя по их образованию и так не высокое.
gorai66 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Уже все изучил,но ведь должны же быть допуски какието.Или чуть канавка набилась и башку менять? Однако дорого. Еще где шейки вращаются в крышке след от вала только посередине крышки,а по бокам нет,элипс получается. Это на впуске, а на выпуске элипс в сторону врашения(вперед). Чегошеньки делать? Менять голову,или рискнуть цепь махнуть?
dimon405 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Зачем менять то сразу? Фрезеруются крышки вместе с постелью под нужный размер. Да и моторы то нынче одноразовые, чему удивляться
gorai66 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Это типа вкладыши потом туда вставить? А где их приобрести? Валы тоже шлифовать нужно.
dimon405 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Тащишь гбц в сборе в "механику", они все сделают под ключ.
gorai66 Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 Нет у нас механики.Я из Красноярского края, расскажите плиз как и под какие вкладыши расточить постельки.
dimon405 Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Не бывает вкладышей на распредвале. Берешь новые крышки подшипников и точишь все под один размер. Ремонт этого мотора встанет дороже замены.
gorai66 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 Уже понял,что дороже. Теперь так звучит-Куплю приличный мотор ЕР 6.
dimon405 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Приличных моторов с такими наворотами не бывает в принципе, бывают недообследованные.
Микола ded Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Нет у нас механики.Я из Красноярского края, расскажите плиз как и под какие вкладыши расточить постельки.есть московский сайт по пежо, так там рассмотрена тема ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6
gorai66 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 Мотор заменили,но после заводки через 15-20 сек. стрелка О.Ж ползет вверх ,загораются лампы перегр.и стоп ,включается вент и маслает на все 100.На сканере показывает ошибку-замыкание на массу датчика О.Ж. Провода проверили все,все нормально,как мог умереть датчик на неработающем моторе? Перед заменой все работало.Сканер показывает температуру О.Ж -42 ,и она не изменяется.Ошибка не устраняется сканером,и сначало пишет -неверное значение температуры движки,ну а потом при изучении вопроса выдает что датчик на массе.Причем смесь обедняется и обороты до 950-970.Тоесть комп движка работает как при перегреве. .Все на датчик показывает,но как он умер на незаведенной машине?
gorai66 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 :laugh2: :laugh2: ни кто не знает ,что ли?
Dimkin67 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 .Все на датчик показывает,но как он умер на незаведенной машине? А кто гарантию даст , что был живой или при замене не повредили?
gorai66 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 датчик поставили со старого движки,вместе с термостатом
Dimkin67 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 датчик поставили со старого движки,вместе с термостатом Я же выше написал, проверить датчик тестером -не??При разных температурах...
Мартын Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 что на что заменили то?Разъем одет на...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти