Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 двигатель в салоне слышно сильнее, чем на улице. это очень бесит!!

2 ходовка подстукивает как буд то конченные стойки(но они все новые). Сайленты, шаровые, стабы, наконечники в норме. но стучит на малейших швах дорожных. Это бесит тоже очень сильно.

 

 

3 ASR завязан с ESP?

Опубликовано

2 -когда стойки менял, подшипники проверил. Все в норме. они вращаются чуток в натяг, ровно, без рывков и признаков хреновых подшипников.

Опубликовано

2 -когда стойки менял, подшипники проверил. Все в норме. они вращаются чуток в натяг, ровно, без рывков и признаков хреновых подшипников.

Это опоры и подшипники.Хотя возможно у Вас опыта ремонта автомобилей больше моего.
Опубликовано

Опыта 10 лет. Как школьник, не пойму в чем дело. Злит просто до ужаса.

Это опорные подшипники и опоры амортизаторов.
Опубликовано (изменено)

Поскажите, где в пп2000 стереть старую калибровка угла руля и откалибровать заново? Долго искал сегодня, так и не нашол...

Изменено пользователем promobass
Опубликовано

Ребята, подскажите, пожалуйста. Какую жидкость надо заливать в ГУР на 607???

Опубликовано

Свежие новости с фронта.

После тырьканья ПП2000 на панели потоянно показывает что открыта крышка бака, как убрать?

BSI пишет что не может связаться с компом присадки к диз топливу. Откуда оно там появилось ума не приложу, как убрать?

после проверки всех предохранителей машина заблокировала електор и не отпускает. Тест исплнительных элементов говорит- активация невозможна(это про блокировку селектора).

Какие мысли? Устал уже, весь мозг он мне сожрал.

Опубликовано

у меня кстате тоже брякает на кочках мелких, а так же на лежачих полицейских, если проезжать км 10 в час, как будто бултыхается что-то спереди. стойки живые, шаровые итд поменяны. до этого думал что рейка бухает, так как немного в руль отдает на кочках. а так в 2х сервисах смотрели все и не могли сказать, что бухать может.

Опубликовано

история повторилась. предохранитель целый, звонится на вход и выход но не работает. с селектором норма. остальные вопросы в силе.

Опубликовано

а кстате насчет движка, у меня его стало слышно после того как гур выть начал при повышении оборотов, а так все тихо было, только урчание на 3т оборотах.

Опубликовано

Свежие новости с фронта.

После тырьканья ПП2000 на панели потоянно показывает что открыта крышка бака, как убрать?

BSI пишет что не может связаться с компом присадки к диз топливу. Откуда оно там появилось ума не приложу, как убрать?

после проверки всех предохранителей машина заблокировала електор и не отпускает. Тест исплнительных элементов говорит- активация невозможна(это про блокировку селектора).

Какие мысли? Устал уже, весь мозг он мне сожрал.

Поехали....)

Скорее всего, а это процентов на 90)), лазил в BSI * в конфигурациях" функции там смотрел разные ?, галочки ставил??)) Не, ну могу быть не прав))

Ладно не суть!!! Ближе к делу.

Заходишь в BSI, далее телекодировка, потом вроде параметры - надо перед глазами видеть, так тяжело вспомнить путь)) ( короче тебе нужно открыть страницу, где показаны функции которые должны быть в 607 -ом. Не зависимо от комплектации, в BSI они есть все. но в графе присутствие указано включена она или нет. Ты можешь включить любую из них, но если само оборудование в комплектации отсутствует, то при сканировании авто и на дисплее будет вылетать ошибка. а комментарий "Отсутствие связи с данным блоком" В твоем случае , открытая крышка бензобака на дисплее, вызвана включенной функции в том же разделе "Противопыльный салонный фильтр" ТЫ скорее всего включил её,ну или сама каким то образом ))не суть!) Что производитель имел ввиду под понятием "Противопыльный салонный фильтр" я так и не понял)). но функция у меня была отключена, когда я первый раз залез в этот раздел. Я почему то подумал, что это салонный и я его смело включил (прикинув, ну есть же)) и после этого у меня на дисплее который в щитке приборов загорелся символ открытой крышке бензобака. Пришлось снова выключить и всё встало на свои места. Так же и с другими функциями. Надеюсь данное инфо из моего опыта, тебе и многим поможет!

Опубликовано

так и было) противопыльный фильтр был включен. Ну я думаю 100 из 100 человек прочитав не догадаются что под противопыльным фильтром они имели ввиду концевик крышки бака)

Опубликовано

Поехали....)

Скорее всего, а это процентов на 90)), лазил в BSI * в конфигурациях" функции там смотрел разные ?, галочки ставил??)) Не, ну могу быть не прав))

Ладно не суть!!! Ближе к делу.

Заходишь в BSI, далее телекодировка, потом вроде параметры - надо перед глазами видеть, так тяжело вспомнить путь)) ( короче тебе нужно открыть страницу, где показаны функции которые должны быть в 607 -ом. Не зависимо от комплектации, в BSI они есть все. но в графе присутствие указано включена она или нет. Ты можешь включить любую из них, но если само оборудование в комплектации отсутствует, то при сканировании авто и на дисплее будет вылетать ошибка. а комментарий "Отсутствие связи с данным блоком" В твоем случае , открытая крышка бензобака на дисплее, вызвана включенной функции в том же разделе "Противопыльный салонный фильтр" ТЫ скорее всего включил её,ну или сама каким то образом ))не суть!) Что производитель имел ввиду под понятием "Противопыльный салонный фильтр" я так и не понял)). но функция у меня была отключена, когда я первый раз залез в этот раздел. Я почему то подумал, что это салонный и я его смело включил (прикинув, ну есть же)) и после этого у меня на дисплее который в щитке приборов загорелся символ открытой крышке бензобака. Пришлось снова выключить и всё встало на свои места. Так же и с другими функциями. Надеюсь данное инфо из моего опыта, тебе и многим поможет!

Отлично!!! Тогда как интересно в ПП-2000 зашифрована присадка к дизельному топливу! У меня это ошибка тоже постоянно висит хотя у меня бензинка 2.2
Опубликовано

Было у меня и такое), вроде это относится к пункту "Страны с холодным климатом", глянь на всякий,а я в выходные гляну. Как то я отключал!

Опубликовано

установка ГТЦ от блейзера мидсайза закончена, вечером прокачаю, прокачуь, отпишусь. Вообще интересный колхоз получился.

Опубликовано

Все прокачал, выехал. Эфеект гораздо сильнее ожидаемого. Тормозит так, что глаза из головы выпадают. Реакция на педаль стала просто супербыстрой. Тормоза стали информативным и предсказуемы. Надо привыкать, росли старого гтц очень сильно клюет машина. Мануала не будет ибо в гаражных условиях не сделать. Все работы проводил сам, своими руками. Пользовал токарный станок, сварку, болгарку, ну и по мелочи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...