promobass Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 Сегодня в поисках грохота нашёл виновников. Сайленты рычагов+ сайленты стаба. Скажите, как часто вы меняете сайленты рычагов? Особенно актуальны отзывы людей, который живут в области и постоянно ездят по конченным дорогам?
Ткацкий 73 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ И НА КОЧКАХ ЗАДНИЦУ МОТАЕТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.ПОСМОТРЕЛИ ВСЕ В НОРМЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧЕННОКАК БЫТЬ
Serj_mysky Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ И НА КОЧКАХ ЗАДНИЦУ МОТАЕТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.ПОСМОТРЕЛИ ВСЕ В НОРМЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧЕННОКАК БЫТЬА амортизаторы тоже менял? Если поставил масляные или газо-масляные может быть такой эффект. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Serj_mysky 1
Ткацкий 73 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 КАКИЕ ЛУЧШЕ ТОГДА ЧИСТО ГАЗОВЫЕ?
Serj_mysky Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 КАКИЕ ЛУЧШЕ ТОГДА ЧИСТО ГАЗОВЫЕ?Да лучше газовые. Если я не ошибаюсь у первые 607 как раз была изначально такая проблема и производители решили эту проблему путем модернизации подвески. По сути её сделали просто жестче, заменили салентблоки и амортизаторы.
promobass Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Опубликовано 3 октября, 2014 Поменял сегодня подушки стабилизатора, та цще процедура. Нужен подъемник и два трансмиссионных домкрата.
Мартын Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Да лучше газовые. Если я не ошибаюсь у первые 607 как раз была изначально такая проблема и производители решили эту проблему путем модернизации подвески. По сути её сделали просто жестче, заменили салентблоки и амортизаторы.У 607 никогда проблем с амортерами производителя не было!По 200-250 т. км. выхаживают.
Serj_mysky Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 У 607 никогда проблем с амортерами производителя не было!По 200-250 т. км. выхаживают.Я имел ввиду 2000 год, когда в Европе начались первые продажи и начались жалобы на проблемы с управляемостью, тогда и была в срочном порядке выполнена модернизация подвески путем установки более жестких салентблоков и амортизаторов. 1
Мартын Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Я имел ввиду 2000 год, когда в Европе начались первые продажи и начались жалобы на проблемы с управляемостью, тогда и была в срочном порядке выполнена модернизация подвески путем установки более жестких салентблоков и амортизаторов.У 607 с рождения не было проблем с управляемостью и ничего не переделывали!Большинство решений подобно 605 и агрегаты ставились на него! Изменено 4 октября, 2014 пользователем Grigorushka
Serj_mysky Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 У 607 с рождения не было проблем с управляемостью и ничего не переделывали!Большинство решений подобно 605 и агрегаты ставились на него!http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105300&SECTION_ID=4912 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102650&SECTION_ID=4885 1
promobass Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Друзья, подскажите, полностью перетряхнул переднюю ходовку, стойки каяба. Машина стала жесткая, как бревно. У друга был 607 2.2 так он плыл над дорогой. Подскажите у 2.2 и 3.0 стойки одинаковые или на 3.0 усиленные какие то? Или это просто каяба так себя ведёт? Управление конечно стало гуд, но я не готов терпеть такую жесткость. Каждую трещенку покрыия чувствую. Изменено 8 октября, 2014 пользователем promobass
Сергей_607 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 А у тебя колеса какого радиуса? Ну и профиль разумеется?
AlexxxTT Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Друзья, подскажите, полностью перетряхнул переднюю ходовку, стойки каяба. Машина стала жесткая, как бревно. У друга был 607 2.2 так он плыл над дорогой. Подскажите у 2.2 и 3.0 стойки одинаковые или на 3.0 усиленные какие то? Или это просто каяба так себя ведёт? Управление конечно стало гуд, но я не готов терпеть такую жесткость. Каждую трещенку покрыия чувствую.Ставил себе SACHS Super Touring. Очень доволен комфортом.
promobass Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 А у тебя колеса какого радиуса? Ну и профиль разумеется?225/55/17
promobass Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Ставил себе SACHS Super Touring. Очень доволен комфортом.ссыль не рабочая
Сергей_607 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 225/55/17 Тогда действительно, скорее всего проблема в жесткости. Я в как то в одной из тем читал про коябу. ( они как бы себя хорошо зарекомендовали, но в частности на тоyota ), а вот на пыжиках не очень, но мнение было противоположное, там наоборот слишком мягкие были)).
promobass Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Ставил себе SACHS Super Touring. Очень доволен комфортом. еще не могу найти где их купить/заказать.
Сергей_607 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Я вчера себе БОЖЕ купил (3400 за шт).
promobass Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 где? если будешь в моих краях, свисни, прокатимся месте.
Сергей_607 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Брал тут ИП Короткий А. Н.Москва (ЮАО) ул. Дубининская, д. 90+7 (495) 782-40-19 +7 (495) 958-38-11 по поводу в твоих краях, дельце намечается) В личку напишу! У них кстати практически есть всё и в наличии. Данная информация имеет информационный характер и не является рекламой.. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Сергей_607 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти