Opsik Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Не могу смириться с этой проблемой, так как есть ощущение, что толчки коробки при торможении и то что машинка не катится после сброса газа взаимосвязаны. 607 3.0 дорестайл акппПроявляется в большей степени на прогретой машинке и особенно в пробках. Машина на 1ой и 2ой клюет и тормозит движком, при этом при нажатии газа в этот момент происходит толчек(иногда кстате не клюет, но очень редко). На 3ей получше, но тоже ощущается. Так же скорее всего из-за этого при спуске с горки вниз на передаче, без нажатия газа обороты скачут и машина то катится, то тормозит движком (например катится 1500 об/мин, потом обороты резко на 1200об/мин и машина тормозит, а потом все повторяется).Связываю это с коробкой, так как на драйве при торможении коробка вниз передачи перебирает, что также вызывает торможение движком и при очень интенсивном торможении коробка не успевает и бухает. Может кто сталкивался с этим? Может по датчикам покататься посмотреть? Сколько не рыскал и не спрашивал, никто ничего толком сказать не может. Может режим коробки какой хитрый?
Slayercom Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 А масло в коробке последний раз лет 10 назад меняли ?
promobass Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 У мя тоже самое. как буд то включают пониженную и бросают сцепление.
Opsik Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) А масло в коробке последний раз лет 10 назад меняли ?коробка перебиралась тыщ 45 назад, тогда и менялосьУ мя тоже самое. как буд то включают пониженную и бросают сцепление.Во-во, такое же ощущение Изменено 17 июня, 2014 пользователем Opsik
Opsik Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) у меня 140к пробег. Начитался много всего ужасного, может воздух подсасывает? а то замечал небольшой свист при повышении оборотов в районе впускного коллектора.и еще, насос гура может создавать нагрузку надвигло, если он шумит у меня? Изменено 17 июня, 2014 пользователем Opsik
dimon405 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 У меня вольво с такой же коробкой так себя вела. Оказалось расходомер помирал, ошибка засветилась когда ужеглохнуть начала. Заменили и торможение мотором пропало полностью.
aktimel Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 причину пинка на торможении могу сказать...все вопросы в личку
Opsik Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Да как то интересно)Но на самом деле толчки не так напрягают, потому что их можно избежать, а вот больше интересует как избавится от клевков. Девушка мою укачивает от них и самого жуть как напрягают) П.С. на сколько почитал, много на каких машинах возникает такая проблема, но почти нигде не написано как решать, а где написано, то в основном решается починкой ручника, который держит колеса или заевший поршень в супорте. Но у меня на нейтралке все катится как надо.П.П.С. а может всетаки адаптацию дросселя сделать нормально? Изменено 17 июня, 2014 пользователем Opsik
Serj_mysky Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Да как то интересно)Но на самом деле толчки не так напрягают, потому что их можно избежать, а вот больше интересует как избавится от клевков. Девушка мою укачивает от них и самого жуть как напрягают) П.С. на сколько почитал, много на каких машинах возникает такая проблема, но почти нигде не написано как решать, а где написано, то в основном решается починкой ручника, который держит колеса или заевший поршень в супорте. Но у меня на нейтралке все катится как надо.П.П.С. а может всетаки адаптацию дросселя сделать нормально?Делал адаптацию дроселя и коробки ничего не помогает
Opsik Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 Делал адаптацию дроселя и коробки ничего не помогаетКак вижу народу много с такой проблемой...Надо разбираться. У меня адаптация давала небольшой эффект, но не на долго. Может кто более подкованный поможет нам?
aktimel Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 все пинки из-за мотора...коробка в редких случаех)))начиная от свечей(пробивает),катушка(пробивает),также параметр в конфигурациях бси ,как крутящий момент тоже(надо 80 вместо 255),недостаточное охлаждение акпп(надо врезать радиатор охлаждения),и т.к коробка адаптивная,то частые переходы от спокойной к активной езде тоже могут спровоцировать эти пинки.....короче избавляемся от ошибок по мотору и пока пинки)))
aktimel Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 можете пинать и пливать в меня....но мною проверено это досканально на собственной шкуре...)))
dragee Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Такая же проблема, только у меня 2.2HDI, как прогреется - клюёт машина носом, даже коробку поменял сгоряча, но походу зря - проблема не ушла... Я конечно не исключаю, что б.у коробка была с такой же бедой, но что бы один в один...По двигателю ошибок нет, правда коррекция одной форсунки около 5ти, по коробке ошибок нет, разгон просто идеальный. Во время езды смотрел по сканеру- коробка остаётся на прежней передаче, а клюёт как будто включилась низшая.Менял расходомер, мозги коробочные, заслонку, делал адаптацию - в общем мозг уже кипит. Подскажите может кто решил свою проблему, и этот параметр крутящий момент в блоке бси для дизеля прокатывает?
Евгений Он Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Господа у меня такая же болячка и толкает при нажатии газа но если чуть-чуть катится, на старте с места нет такого, и клюет и не во время переключает "когда газ скинул а переключение все равно произошло" у меня причина известна - коробка не видит скорость машины,т.к. где-то радуется контакт кан-шины или еще что-то, у меня не работает спидометр, у меня все от этого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти