Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер, случилось приключение, загорелся внезапно уровень масла и стоп, раньше проблем не было. Подскажите, насколько возможно что вышел из строя масляный насос или таки датчик, спасибо!!! 607, 3.0, 2000 г.

Изменено пользователем fas
Опубликовано

уровень то нормальный? при маленьком давлении масла будут сильно стучать гидрокомпенсаторы, если же они не стучат, то скорее всего датчик. Я бы на всяки фильтр поменял, вдруг с ним проблема.

Опубликовано

Никаких изменений в роботе движка, тупо загорелась проблема, заглушил, снова завел - опять стоп, звонок другу, затащили, завтра буду заниматься , мерить давление механическим способом и менять датчик. Вопрос в том возможна ли проблема с насосом?

Опубликовано

Подключил комп., удалил ошибку, завел, все в норме. Наверное не насос, контакт, буду искать, отпишусь.

Опубликовано

http://peugeot-lab....page__hl__ xfx

Тут Денис дал таку инфу

Инфа из сервисбокса, но вот меня смущает, что на ES9A 2-5, это больше похоже на правду.
Опубликовано (изменено)

Итого - при 800 об.мин 0,9-1, 2000 об.мин - 3, при 4000 - 5, температура 85, даже вентиятор включался. Старый датчик начал пропускать масло, заменил пока вроде нормально. Давлеия думаю хватает, какие мысли?

Изменено пользователем fas
Опубликовано

На холостых мало. Меньше 2 Бар не встречал.

порог включения датчика 0.4 -0.6
Опубликовано

а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?

Опубликовано (изменено)

а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?

Не нужно, но место сексуальное, возле фильтра, открутить просто, наживить тяжело, №15 [Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpg Изменено пользователем fas
Опубликовано (изменено)

всем привет!недели 2 назад загорелся чайник и стоп...причем только на холостых(900)на холодную или когда даешь газку пропадает..2.2. бензин 2003г.в...уровень масла датчик показывает,температуру масла 90(хотя раньше была 100)стал грешить на датчик..причем масла уровень в норме,стал подумывать на маслонасос..датчик отключаю ваще ни чего не показывает и стоп не горит..взял просто сменил масло и фильтр все пропало..масло 5/40..до этого пользовался матюль 5/40 нареканий не было но видимо последний раз когда менял масло попал на подделку,потому что пробег был 3000.езжу в спокойном режиме..масло при сливе было такое что суши весла!!!так что ребят не спешите менять сразу датчик..или лезть в мотор.удачи на дорогах.может кому пригодится 

Изменено пользователем Владимир607

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...