Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет..как думаете что скорее всего износилось..маслосьёмные колпачки или маслосъёмные кольца?дымит двигатель постоянно сизый дым..мощность в норме компрессия тоже даже когда промоешь бензином цилиндры(на тот случай чтобы не обмануть себя при замере-когда маслянная плёнка даёт компресию)

компресия в цилиндрах чистая на холодном авто 14кг и в одном 13кг..залил лавра до кучи)у кого какие мнения по поводу этого?

жор масла примерно 3литра на 1000км-1500км(ну правда там часть вытекает какая не знаю через крышки клапанные..и вниз..прилично так..прокладки пришли..думаю сразу с заменой маслосъёмных совместить

Опубликовано

Я бы ради интереса сделал раскоксовку. Очень похоже что маслосьемные залегли.

Вот как раз недавно кто то писал что по 20.000 на масле гоняет ;)

Опубликовано
  В 20.06.2014 в 16:09, Slayercom сказал:

Я бы ради интереса сделал раскоксовку. Очень похоже что маслосьемные залегли.

Вот как раз недавно кто то писал что по 20.000 на масле гоняет ;)

Лавра заливал..после этого начала постоянно дымить)))может малсосьёмные разьело))прокатился на этом масле со всем гафном 1-2км потом слил)до этого дымила только когда вжаришь..
Опубликовано
  В 20.06.2014 в 16:09, Slayercom сказал:

Я бы ради интереса сделал раскоксовку. Очень похоже что маслосьемные залегли.

Вот как раз недавно кто то писал что по 20.000 на масле гоняет ;)

Да, это я писал, но там и про условия сказано, всё в рамках рекомендаций производителем, на других моторах с другими маслами и по 30 т. от замены до замены. ))

По теме, думаю для начала хочется услышать тип и пробег двигателя.

Опубликовано

Пробег двигателя в больших мегаполисах не говорит ниочем!! ибо пробег маленький а по моточасам моторчик то уже пора капиталить!Почему то никто не учитывает сотни часов стояния в пробках. А это нагруженный режим работы двигателя ибо в пробке мы едемм 800-1500 оборотов. В этом диапазоне мощность мотора процентов 20-30 от максимальной. А передаточное число первой передачи очень велико. так что нагрузка в пробках велика!

Опубликовано
  В 21.06.2014 в 18:19, promobass сказал:

Пробег двигателя в больших мегаполисах не говорит ниочем!! ибо пробег маленький а по моточасам моторчик то уже пора капиталить!Почему то никто не учитывает сотни часов стояния в пробках. А это нагруженный режим работы двигателя ибо в пробке мы едемм 800-1500 оборотов. В этом диапазоне мощность мотора процентов 20-30 от максимальной. А передаточное число первой передачи очень велико. так что нагрузка в пробках велика!

На ХХ ни каких напрягов и движок на это расчитан если ты конечно не врубил передачу и на сцепу не давишь постоянно даже в пробке , тут сцепу только вынашиваешь, а в целом любому двигу надо дать просмешиться хотя бы изредко. Не надо торопится с капиталкой.

Опубликовано
  В 21.06.2014 в 18:19, promobass сказал:

Пробег двигателя в больших мегаполисах не говорит ниочем!!

хочешь сказать, что колпачки, поршня и пр. нужно менять при замене масла? ))

Автор по прежнему молчит, что за мотор и какой пробег?

Опубликовано

хочу сказать, читайте советскую литературу 60-70 годов. Все давно узучено, и описано. Сколько масла кольца жрут, сколько клпаки где, когда и в каких режимах. Многие слепы в этом деле, но на форумах раздают советы направо и налево.Без обид.

Опубликовано
  В 22.06.2014 в 07:00, Fossil сказал:

хочешь сказать, что колпачки, поршня и пр. нужно менять при замене масла? ))

Автор по прежнему молчит, что за мотор и какой пробег?

2.2 бензин 158лс пробег 240т.км)не собираюсь я ничего капитались)))машина в полном расцвете сил..только дымит и жрёт масло)))МСК заказал уже...и радиатор)обломил верхний патрубок..)радиатор за 1800р и маслосьёмные за 1000р.у знакомых магазин по оптовым ценам..а так радиатор у нас продают по 6500р))))и маслосьёмные 1600р.)
Опубликовано

Вы собрались менять масло съемные. А почему тогда сразу не подкинуть компрессионные??

Опубликовано
  В 22.06.2014 в 13:17, Slayercom сказал:

Кстати это не оптовые цены а китай ;) ))))

ну вот китай радиатор в магазинах от 6500р))))а мне за 1800р.)той же марки..оригинал радиатор 25тр)Да вот покачто думаю делать буду не сам...комплект колец 3000-4000р.а вообще эти моторы точатся?и реально вообще поменять только лишь маслосъёмные кольца?просто компрессия 14кг смысла не вижу полностью менять
Опубликовано

Нет смысла ставить новые кольца в цилиндр который выработан бочкой. Первые 5000 будет жрать масло еще больше, потом станет так же как есть сейчас.

Опубликовано
  В 22.06.2014 в 13:58, promobass сказал:

Нет смысла ставить новые кольца в цилиндр который выработан бочкой. Первые 5000 будет жрать масло еще больше, потом станет так же как есть сейчас.

НО ремонтных колец поршней уже под расточенный цилиндр я не смогу подобрать..они одни идут как я понял
Опубликовано

@promobass,

Смущает то что у него компрессия отличная ...

Больше всего склоняюсь что масло съемные просто залегли ...

Из за масла ну и т.д.

240.000 впринципе не очень много ...

@Andrey 97,

Так и так половинить надо ... Дальше увидите ... Кстати а давление хорошо давит ?

Опубликовано

@promobass,

Мы пару лет назад на БМВ М50 просто поткинули кольца ... Тоже масла жрала ... и колпачки тоже ... Вот до сих пор гоняет и ни чего не кушает ...

Опубликовано

За компрессию отвечают компрессионные кольца. За масло маслосъемные. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Опубликовано (изменено)
  В 22.06.2014 в 14:38, promobass сказал:

За компрессию отвечают компрессионные кольца. За масло маслосъемные. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Я вкурсе.. бл бы износ большой 14 очков не давило бы ...

Изменено пользователем Slayercom
Опубликовано
  В 22.06.2014 в 14:37, Slayercom сказал:

@promobass,

Мы пару лет назад на БМВ М50 просто поткинули кольца ... Тоже масла жрала ... и колпачки тоже ... Вот до сих пор гоняет и ни чего не кушает ...

такое явление тоже встречается, но редко. Обычно проявляется на рядных четверках, чаще всего стоящих ровно вертикально.
Опубликовано

А что такое давление большое 14 ? По норме на 2.2 должно быть 10,8 вроде.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...