Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет..как думаете что скорее всего износилось..маслосьёмные колпачки или маслосъёмные кольца?дымит двигатель постоянно сизый дым..мощность в норме компрессия тоже даже когда промоешь бензином цилиндры(на тот случай чтобы не обмануть себя при замере-когда маслянная плёнка даёт компресию)

компресия в цилиндрах чистая на холодном авто 14кг и в одном 13кг..залил лавра до кучи)у кого какие мнения по поводу этого?

жор масла примерно 3литра на 1000км-1500км(ну правда там часть вытекает какая не знаю через крышки клапанные..и вниз..прилично так..прокладки пришли..думаю сразу с заменой маслосъёмных совместить

Опубликовано

Я бы ради интереса сделал раскоксовку. Очень похоже что маслосьемные залегли.

Вот как раз недавно кто то писал что по 20.000 на масле гоняет ;)

Опубликовано

Я бы ради интереса сделал раскоксовку. Очень похоже что маслосьемные залегли.

Вот как раз недавно кто то писал что по 20.000 на масле гоняет ;)

Лавра заливал..после этого начала постоянно дымить)))может малсосьёмные разьело))прокатился на этом масле со всем гафном 1-2км потом слил)до этого дымила только когда вжаришь..
Опубликовано

Я бы ради интереса сделал раскоксовку. Очень похоже что маслосьемные залегли.

Вот как раз недавно кто то писал что по 20.000 на масле гоняет ;)

Да, это я писал, но там и про условия сказано, всё в рамках рекомендаций производителем, на других моторах с другими маслами и по 30 т. от замены до замены. ))

По теме, думаю для начала хочется услышать тип и пробег двигателя.

Опубликовано

Пробег двигателя в больших мегаполисах не говорит ниочем!! ибо пробег маленький а по моточасам моторчик то уже пора капиталить!Почему то никто не учитывает сотни часов стояния в пробках. А это нагруженный режим работы двигателя ибо в пробке мы едемм 800-1500 оборотов. В этом диапазоне мощность мотора процентов 20-30 от максимальной. А передаточное число первой передачи очень велико. так что нагрузка в пробках велика!

Опубликовано

Пробег двигателя в больших мегаполисах не говорит ниочем!! ибо пробег маленький а по моточасам моторчик то уже пора капиталить!Почему то никто не учитывает сотни часов стояния в пробках. А это нагруженный режим работы двигателя ибо в пробке мы едемм 800-1500 оборотов. В этом диапазоне мощность мотора процентов 20-30 от максимальной. А передаточное число первой передачи очень велико. так что нагрузка в пробках велика!

На ХХ ни каких напрягов и движок на это расчитан если ты конечно не врубил передачу и на сцепу не давишь постоянно даже в пробке , тут сцепу только вынашиваешь, а в целом любому двигу надо дать просмешиться хотя бы изредко. Не надо торопится с капиталкой.

Опубликовано

Пробег двигателя в больших мегаполисах не говорит ниочем!!

хочешь сказать, что колпачки, поршня и пр. нужно менять при замене масла? ))

Автор по прежнему молчит, что за мотор и какой пробег?

Опубликовано

хочу сказать, читайте советскую литературу 60-70 годов. Все давно узучено, и описано. Сколько масла кольца жрут, сколько клпаки где, когда и в каких режимах. Многие слепы в этом деле, но на форумах раздают советы направо и налево.Без обид.

Опубликовано

хочешь сказать, что колпачки, поршня и пр. нужно менять при замене масла? ))

Автор по прежнему молчит, что за мотор и какой пробег?

2.2 бензин 158лс пробег 240т.км)не собираюсь я ничего капитались)))машина в полном расцвете сил..только дымит и жрёт масло)))МСК заказал уже...и радиатор)обломил верхний патрубок..)радиатор за 1800р и маслосьёмные за 1000р.у знакомых магазин по оптовым ценам..а так радиатор у нас продают по 6500р))))и маслосьёмные 1600р.)
Опубликовано

Вы собрались менять масло съемные. А почему тогда сразу не подкинуть компрессионные??

Опубликовано

Кстати это не оптовые цены а китай ;) ))))

ну вот китай радиатор в магазинах от 6500р))))а мне за 1800р.)той же марки..оригинал радиатор 25тр)Да вот покачто думаю делать буду не сам...комплект колец 3000-4000р.а вообще эти моторы точатся?и реально вообще поменять только лишь маслосъёмные кольца?просто компрессия 14кг смысла не вижу полностью менять
Опубликовано

Нет смысла ставить новые кольца в цилиндр который выработан бочкой. Первые 5000 будет жрать масло еще больше, потом станет так же как есть сейчас.

Опубликовано

Нет смысла ставить новые кольца в цилиндр который выработан бочкой. Первые 5000 будет жрать масло еще больше, потом станет так же как есть сейчас.

НО ремонтных колец поршней уже под расточенный цилиндр я не смогу подобрать..они одни идут как я понял
Опубликовано

@promobass,

 

Смущает то что у него компрессия отличная ...

Больше всего склоняюсь что масло съемные просто залегли ...

Из за масла ну и т.д.

240.000 впринципе не очень много ...

 

@Andrey 97,

 

Так и так половинить надо ... Дальше увидите ... Кстати а давление хорошо давит ?

Опубликовано

@promobass,

Мы пару лет назад на БМВ М50 просто поткинули кольца ... Тоже масла жрала ... и колпачки тоже ... Вот до сих пор гоняет и ни чего не кушает ...

Опубликовано

За компрессию отвечают компрессионные кольца. За масло маслосъемные. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Опубликовано (изменено)

За компрессию отвечают компрессионные кольца. За масло маслосъемные. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

 

Я вкурсе.. бл бы износ большой 14 очков не давило бы ...

Изменено пользователем Slayercom
Опубликовано

@promobass,

Мы пару лет назад на БМВ М50 просто поткинули кольца ... Тоже масла жрала ... и колпачки тоже ... Вот до сих пор гоняет и ни чего не кушает ...

такое явление тоже встречается, но редко. Обычно проявляется на рядных четверках, чаще всего стоящих ровно вертикально.
Опубликовано

А что такое давление большое 14 ? По норме на 2.2 должно быть 10,8 вроде.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...