Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема такая. Захрустел шрус. Заказал, приехал да не тот. На вал не лезет, в ступицу не лезет. По вину в магазине пробили, заказали еще один. Итог на вал лезет, шлицов 25, диаметр тот, но форма шлицов другая. Кто сталкивался с таким? Машина 307 1.6 .16v 109 hp 2002 год....

Опубликовано

Тебе станет легче если кто-нибудь признается что попадал также? Выбирать надо по сервисбоксу, а лучше всего обратиться на сервис пежо.

Опубликовано (изменено)

По вину много вариантов. Самый оптимальный вариант снять свой шрус и сосчитать зубья в гранате со стороны вала, зубья на гранате что в ступицу и число зубцов АБС ---- вот так точно подберёшь. А так обычно помогает промывка шруса, попробуй. Может у тебя как на 306м редкий шрус 22 - 25 - 29 ??? посчитай сначала , номерок есть если что.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

По вину много вариантов. Самый оптимальный вариант снять свой шрус и сосчитать зубья в гранате со стороны вала, зубья на гранате что в ступицу и число зубцов АБС ---- вот так точно подберёшь. А так обычно помогает промывка шруса, попробуй. Может у тебя как на 306м редкий шрус 22 - 25 - 29 ??? посчитай сначала , номерок есть если что.

Пуляй номерок раз есть :) если @hakkerklg не пригодится, так кому нибудь другому на форуме!
Опубликовано

По вину много вариантов. Самый оптимальный вариант снять свой шрус и сосчитать зубья в гранате со стороны вала, зубья на гранате что в ступицу и число зубцов АБС ---- вот так точно подберёшь. А так обычно помогает промывка шруса, попробуй. Может у тебя как на 306м редкий шрус 22 - 25 - 29 ??? посчитай сначала , номерок есть если что.

ну то что 22-25 это точно. Ибо на вал лезет, и в ступицу залез бы, но форма зубцов другая

Опубликовано

еще запчасти надо выбирать по номеру двигателя и кузова(два варианта до и после)

Выбирали, проверяли не раз.
Опубликовано

Номер 845036 но возможно что ты его уже брал, есть только маленькая хитрость ещё там если всё таки подойдёт, при посадке на вал не идёт и ломает стопорное кольцо на конце вала, подходит от нашемарки вазовской, короч хитрость в том что надо малость маленькой балгаркой паз проточить чуток по глубже( углубится короче).

Опубликовано

По вину много вариантов. Самый оптимальный вариант снять свой шрус и сосчитать зубья в гранате со стороны вала, зубья на гранате что в ступицу и число зубцов АБС ---- вот так точно подберёшь. А так обычно помогает промывка шруса, попробуй. Может у тебя как на 306м редкий шрус 22 - 25 - 29 ??? посчитай сначала , номерок есть если что.

привет!! а разве на шрузе зубчатая гребёнка АБС ???

там вроде датчик АБС должен считывать инфу с обоймы подшипника!!

Опубликовано

привет!! а разве на шрузе зубчатая гребёнка АБС ???

там вроде датчик АБС должен считывать инфу с обоймы подшипника!!

У своей смотрел с чего датчик АБС считывает инфу??

У вас машинки по моему по-годки? 2002- 2001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...