Евгений Он Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Помогите пожалуйста разобраться что творится с машиной ! У меня 2,2 бензин, 2005 год акпп 4 157 л.с. Начались проблемы с электроникой сначала загорелся чек, чуть позже абс и есп, еще позже одновременно подушка пассажира, отказ спидометра и Stop неисправность тормозной системы при повороте ключа вновь, на какое то время эта троица проблем пропадала, но потом так и повисла. Дальше больше, пропал парктроник, автоподстройка зеркал при заднем ходе, и почти все остальные прибомбасы, Один раз прикуривал с передних клем (без причины не крутила) потрогал все шлейфы, все все все заработало., но заработало на три дня потом постепенно все опять поотключалось. А сейчас так и есть хоть трогай хоть не трогай эти шлейфы не помогает даже клемы с мозгов под капотом снимал.Подскажите кто че может!?
AlexxxTT Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Писали где-то что такой букет бывает при пониженном напряжении. Однозначно сначала проверять аккумулятор и генератор. 3
icechieff Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Писали где-то что такой букет бывает при пониженном напряжении. Однозначно сначала проверять аккумулятор и генератор.+1если там всё ок - смотреть BSM
Сергей_607 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Помогите пожалуйста разобраться что творится с машиной ! У меня 2,2 бензин, 2005 год акпп 4 157 л.с. Начались проблемы с электроникой сначала загорелся чек, чуть позже абс и есп, еще позже одновременно подушка пассажира, отказ спидометра и Stop неисправность тормозной системы при повороте ключа вновь, на какое то время эта троица проблем пропадала, но потом так и повисла. Дальше больше, пропал парктроник, автоподстройка зеркал при заднем ходе, и почти все остальные прибомбасы, Один раз прикуривал с передних клем (без причины не крутила) потрогал все шлейфы, все все все заработало., но заработало на три дня потом постепенно все опять поотключалось. А сейчас так и есть хоть трогай хоть не трогай эти шлейфы не помогает даже клемы с мозгов под капотом снимал.Подскажите кто че может!? В каком районе находишься? Надо зацепить на диагностику и посмотреть. Отпишись в личку попробую подскочить или сам может заедешь.
Георгий Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) В каком районе находишься? Надо зацепить на диагностику и посмотреть. Отпишись в личку попробую подскочить или сам может заедешь. Хорошими делами прославиться нельзя...............................Кто людям помогает тот тратит время зря.............................. П.С. Когда говорят что нужно сделать - они в штыки, а потом "HELP!!!" Изменено 26 июня, 2014 пользователем Георгий 1
Георгий Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Писали где-то что такой букет бывает при пониженном напряжении. Однозначно сначала проверять аккумулятор и генератор. После замены акб(ибо ему уже две пенсии) проверка гены.А уж потом искать чебуратора.
Сергей_607 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Ну почему же???Кто людям помогает тот тратит время зря..............................???Земля круглая. Если есть возможность помочь, я всегда за!!!
icechieff Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 @Сергей_607, к сожалению это так.Уже сколько раз сталкивался. Смотришь машину - видишь ошибку, говоришь, а на тебя смотрят как на оленя со словами типа "да ну нафиг, я это только поменял"... 1
Сергей_607 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 @Сергей_607, к сожалению это так.Уже сколько раз сталкивался. Смотришь машину - видишь ошибку, говоришь, а на тебя смотрят как на оленя со словами типа "да ну нафиг, я это только поменял"... В данном случае соглашусь, Ден с тобой!!! На памяти один случай был...Но в остальном, обычно люди благодарны. Особенно когда среди леса, какого нибудь пыжыка оживляешь с поднятым капотом)). Может конечно я и не прав, строго не судите))
promobass Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 По среди леса напомнило историю. Еду с РБ домой, ночь, часа 2. в поле, на огромном перемете, на обочене стоит cucv m-1009. Как раз по моей теме. А на улице вьюга, холод собачий, встал рядом, подходу, спрашиваю в чем дело? Человек говорит мол так и так, саляра кончилась, хапнул воздуха. Один дальнобой остановился, ещё до меня, слил ему два ведра дизеля и уехал. А тнвд завоздушился. Два часа он пытался хоть кого то остановить, что бы инструмент спросить. Многие не останавливались, другие говорили что некогда, у третьих не было инструмента. Ах да, в салоне сидела замерзшая жена пилота куквы. Вообщем проколупался час с ним, завёл. Кроме воздуха, свечи не грелись, накалились на прямую и вот она победа, запустился. Человек был безумно благодарен, столько добрых слов никогда не слышал. Обменялись контактами, разъехались. Через год, будучи в вильнусе он очень меня выручил. Ехал он тогда из вильнуса в Москву. Так что и добро и зло возвращаются. 1
Сергей_607 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 По среди леса напомнило историю. Еду с РБ домой, ночь, часа 2. в поле, на огромном перемете, на обочене стоит cucv m-1009. Как раз по моей теме. А на улице вьюга, холод собачий, встал рядом, подходу, спрашиваю в чем дело? Человек говорит мол так и так, саляра кончилась, хапнул воздуха. Один дальнобой остановился, ещё до меня, слил ему два ведра дизеля и уехал. А тнвд завоздушился. Два часа он пытался хоть кого то остановить, что бы инструмент спросить. Многие не останавливались, другие говорили что некогда, у третьих не было инструмента. Ах да, в салоне сидела замерзшая жена пилота куквы. Вообщем проколупался час с ним, завёл. Кроме воздуха, свечи не грелись, накалились на прямую и вот она победа, запустился. Человек был безумно благодарен, столько добрых слов никогда не слышал. Обменялись контактами, разъехались. Через год, будучи в вильнусе он очень меня выручил. Ехал он тогда из вильнуса в Москву. Так что и добро и зло возвращаются. Полностью
Евгений Он Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Спасибо всем кто откликнулся ! Батарейку поменял когда уже начались проблемы. Напряжение не мерил, померю обязательно. Сам нахожусь в СВАО Алтуфьево.
Евгений Он Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Опубликовано 8 июля, 2014 Всем Добрый час! Я все про глюки. Съездил я к Сергею_607, подцепили комп посмотрели ошибки какие то скинули но проблема осталась. Все датчики скорости колес все 4 на компе показывают ошибку но до этого АБС и ЕСП включились один раз когда шлейфы под капотом потрогали. Может и правда все дело в проводке я не знаю где посмотреть, я бы и сам покопался подскажите Парни где искать и что за такая штука BSM и как ее проверять? Заранее благодарю!
aktimel Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 слева под бампером проводку смотри,особенно на разъеме блока есп...там зеленуха обычно 1
Евгений Он Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо Aktimel, я правильно понял слева под бампером с водительской стороны? И как ESP выглядит к блоку тормозные трубки подходят?
Serj_mysky Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 НеСпасибо Aktimel, я правильно понял слева под бампером с водительской стороны? И как ESP выглядит к блоку тормозные трубки подходят?Нет, трубок там никаких нет, там толстый пучок проводов подходит. Проще говоря блок ESP это мини компьютер который управляет тормозами и если у тебя нет пластиковой защиты под бампером то туда постоянно будет попадает вода и контакты могут окислиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти