Andrey 97 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Вообщем у официального дилера была акция беплатная диагностика всего авто приехал помыли всё посмотрели и сделали компьютерную диагностику после чего я получил бумагу с распечатанными ошибками..)так вот интересуют некоторые моменты не могу понять к чему эти ошибки и на что стоит обратить внимание точнее что сделать вот:-парктроник открытая цепь или замыкание на массе(парктроника у меня вообще нет)-датчик скорости автомобиля разрыв цепи,короткое замыкание на плюс,короткое замыкание на массу.-состояние группы вентиляторов системы охлажденияСАМОЕ ГЛАВНОЕАКПП-регулятор давления номер 3 и номер 5 короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу Вот как то так)На дисплее ошибок АКПП нет и чек тоже не горит)Больше всего переживаю за АКПП потомучто иногда на холодную бывают пинки с первой на вторую
AlexxxTT Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 А сбросить их не пробовали? Может накопились.
Andrey 97 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 А сбросить их не пробовали? Может накопились.ну у них это уже не бесплатно..а вообще что значит Устранимая и Неустранимая ошибка?я так понял что устранимая это значит её можно ща убрать а неустранимая это значит сначала неисправность устранить))
Serj_mysky Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Для начала конечно надо сбросить ошибки и покататься, потом проверить еще раз. По группе вентиляторов это скорее всего у тебя перегорел термо- предохранитель, на эту проблему тут есть тема(цена ремонта 150р если сам делать будешь.). А вот по поводу регуляторов давления тут уже хуже, если ошибка опять вылезет то надо скидывать короб и менять соленоиды. 2
Сергей_607 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Вообщем у официального дилера была акция беплатная диагностика всего авто приехал помыли всё посмотрели и сделали компьютерную диагностику после чего я получил бумагу с распечатанными ошибками..)так вот интересуют некоторые моменты не могу понять к чему эти ошибки и на что стоит обратить внимание точнее что сделать вот:-парктроник открытая цепь или замыкание на массе(парктроника у меня вообще нет)-датчик скорости автомобиля разрыв цепи,короткое замыкание на плюс,короткое замыкание на массу.-состояние группы вентиляторов системы охлажденияСАМОЕ ГЛАВНОЕАКПП-регулятор давления номер 3 и номер 5 короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу Вот как то так)На дисплее ошибок АКПП нет и чек тоже не горит)Больше всего переживаю за АКПП потомучто иногда на холодную бывают пинки с первой на вторую Вот крахоборы))) Ошибку скинуть уже не бесплатно)))))))
funt Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Всем привет, вообщем уже уже больше года не могу вылечить одну ошибку P0354 IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны. Даже уже менял катушку. Буквально месяца 3 назад машина начала себя странно вести, на кочках трех нет начинает троить, еще раз трех нет перестает троить или капот откроешь провода которые идут от катушки зажигания и от датчиков подергаешь перестает. Но в последнее время стало все чаще и чаще. Также появилась еще одна ошибка P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением. Самое интересное, что эти ошибки постоянно находятся только в сохраненных, в текущих их нет. Подскажите как можно вылечить данные ошибки????
Сергей_607 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Ну вы же сами сказали, что если пошевелить провода, то всё проходит. Ищите место повреждения провода/в, по другому не получится
sacrificed Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 День добрый, влезу и я со своими ошибками, авто 607, 3.0, 2000, пользую PP2000 v 25.01.После стирания через какое-то время в памяти компа авто появляются следующие ошибки (на фото). У кого-нить есть такие же? Или может кто-нить от таких ошибок успешно избавился?Слышал, что вроде как есть набор ошибок, которые фиксируются из-за косяков программного обеспечения под наш диагностический сканер и ошибками не являются.
Мартын Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 И чем это они вам мешают жить?Удалите и все продолжается....................
icechieff Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 @sacrificed, ошибки Кондея (провод дата и дата бар) были на с8 недавно. Передернули разъемы - всё вылечилось)
Сергей_607 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Сколько не сканировал 607, даже не через один, а практически у каждого летом, она есть. По моим предположениям, ошибка провода дата бар, возникает при отключении клеммы с акб., с ней вместе отсутствие питания на центральном дисплее и информативной панели (так же вылезают).По навигации, у меня была такая. Возникала, когда в функциях BSI я активировал навигацию, которой ц меня нет.
sacrificed Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 И чем это они вам мешают жить?Удалите и все продолжается....................Да в общем-то ничем не мешают, просто интересно... Может как-то можно избавиться... После их удаления, они постоянно опять появляются )) @sacrificed, ошибки Кондея (провод дата и дата бар) были на с8 недавно. Передернули разъемы - всё вылечилось)А какие конкретно разъемы? Который на блок управления климатом с голубой фишкой? Сколько не сканировал 607, даже не через один, а практически у каждого летом, она есть. По моим предположениям, ошибка провода дата бар, возникает при отключении клеммы с акб., с ней вместе отсутствие питания на центральном дисплее и информативной панели (так же вылезают).По навигации, у меня была такая. Возникала, когда в функциях BSI я активировал навигацию, которой ц меня нет. В том то и дело, что навигация есть )) почему тогда ошибка? По амортизаторам вообще ни у кого нема такой ошибки что ли? ))
Мартын Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Да в общем-то ничем не мешают, просто интересно... Может как-то можно избавиться... После их удаления, они постоянно опять появляются )) А какие конкретно разъемы? Который на блок управления климатом с голубой фишкой? В том то и дело, что навигация есть )) почему тогда ошибка? По амортизаторам вообще ни у кого нема такой ошибки что ли? ))Это не есть ошибка -вольный перевод с буржуйского.ошибки во впрыске есть?Сперва их устраните,связанные с мощностью.
sacrificed Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Это не есть ошибка -вольный перевод с буржуйского.ошибки во впрыске есть?Сперва их устраните,связанные с мощностью. "Это не есть ошибка" - это про которые конкретно ошибки?а "ошибка во впрыске" это какая? можете "тыкнуть носом"? спасибо Изменено 15 июня, 2016 пользователем sacrificed
Мартын Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 "Это не есть ошибка" - это про которые конкретно ошибки?а "ошибка во впрыске" это какая? можете "тыкнуть носом"? спасибоСлово перевод вы воспринимаете на слух?Это касалось всего!А ошибки когда есть код,начинающийся на P или С или U.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти