Пыжон Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Коллеги, друзья, плиз хелп информацией, мыслями, опытом...Пежо-307 (2007г., 1,6, автомат) вчера передними колесами съехал на мокрую землю и немного побуксовал,покрутил колеса передние, покидал грязью... Недолго это длилось, меня ребята добрые вытащили)), но раз 15-20 в итоге я на педальку газа-то в грязи нажал... ((((Какие могут быть последствия? Читал, что это жесть, что буксовать на наших автоматиках нельзя просто принципиально... что может быть и можно ли провести какие-то профилактические мероприятия, чтобы теперь уже после пробуксовки избежать хУдшего?Хотя вчера ничего не было, и поехал после букса вроде как обычно, хотя и осторожничал.....(Для информации - машину купил год назад, с коробкой была проблема - менял клапан, с тех пор - все супер с коробкой. Наверное, потому, что кроробка лечЁная, я и боюсь последствий моей пробуксовки)
skriper44 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 не ссы,если автомат ошибку не кидает,то все норм,ну а так масло смени в нем,я уже 2 сезона с женой по очереди езжу,никаких проблем нет,и по бездорожью приходилось,и зимой тож буксуешь.
Пыжон Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 ммммм... на какой такой "ручке"?)))) я на автомате...
ИванКузнец Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 ммммм... на какой такой "ручке"?)))) я на автомате... положение рычага, где можно самому скорости щелкать
Пыжон Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 не, прям на автомате на драйве и на задней (((...хз... щас вроде пока все работает нормально...
ИванКузнец Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 не, прям на автомате на драйве и на задней (((...хз... щас вроде пока все работает нормально...Нифига ты опасный!!! А она скорости не переключала на драйве??? А представь, если бы переключала?
zu310 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Нифига ты опасный!!! А она скорости не переключала на драйве??? А представь, если бы переключала????
PSspb Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 чушь . я зимой по ледяному озеру дрифтил ... все ок и никаких проблем кроме сальника привода который потек.. но там несколько причин..... сальник не оригинал был и ставили коекакеры
kkom16 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Для меня вот это положение ручное - вообще загадка. Объясните, как на этой "ручке" назад сдавать?Просто это мой первый автомобиль с автоматом, удобно, но кто ж знал, что на двайве буксовать нельзя)))))
ИванКузнец Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Для меня вот это положение ручное - вообще загадка. Объясните, как на этой "ручке" назад сдавать?Просто это мой первый автомобиль с автоматом, удобно, но кто ж знал, что на двайве буксовать нельзя)))))так то можно... осторожно))) ручной режим предназначен для движения вперед. а назад только R
Ptrade5 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Мне кажется фигня все это. Сто раз буксовал, никаких изменений. Правда изначально, как купил, поменял клапана в коробке. 2 года - полет нормальный. 2006г. автомат.
ИванКузнец Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Мне кажется фигня все это. Сто раз буксовал, никаких изменений. Правда изначально, как купил, поменял клапана в коробке. 2 года - полет нормальный. 2006г. автомат.Но согласись шутки плохи при нулевой инерции переключать передачи. Она же при беспощадной шлифовке с первой на вторую передачу перещелкнет и што тогда?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти