Вишня Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Симптоматика следующая-скрип появляется ,к примеру, в момент переключения задней скорости с парк(отчетливо слышан скрип)скрип слышно при движении,когда на скорости тупо убираешь ногу с газа(на любой скорости слышно)Скрип происходит примерно слева снизу ......Предпологаю , что возможно глушитель(потому как предыдущий хозяин сказал что с глушителем чтото произошло(типа удара обо чтото),и его толи переваривали толи еще что-то).ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ЯМЕ?спасибо!
masterixus Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Кстати у меня такая же проблема, началось все после замены глушителя, глушитель не много не подходил пришлось рихтовать. А где что скрипит понять не могу???
skriper44 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 мне кажется во всем подушка изношенная виновата тож скрипит искал смотрел,а где скрип так и непонял.
Мартын Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Если двигатель 1,6 то переднее подвижное соединение выпускной трубы.Там стоит уплотнение,которое создает подобный эффект и прогрессировать не будет.
skriper44 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 ну да стоит чего то похожее скорей от 2110,мне кажется это иза качающего эффекта пружинки скрип создают,когда трогаешся или газ бросаешь типа еле заметного толчка прооисходит со скрипом.
Вишня Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 значит по данной проблеме решение надо искать в соединение выпускной трубы?!
region64 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 значит по данной проблеме решение надо искать в соединение выпускной трубы?!Была такая же проблема - был скрип. Сдавал задним ходом и ударился глушителем о торчащий из земли кусок трубы. В итоге немного сложилось переднее колено, которое косле каталика и эта часть стала короче. Скрип возникает в соединение, где стоит ргафитовое (бывает и дрогой материал) кольцо. Если удара не было, а скрип есть - это решается заменой кольца на новое. В моем случае пришлось вытачивать насадку удлиннитель, которую я вставил в этот стык - скрип прекратился (кольцо естественно тоже заменил). В общем смотрите - не натянуты ли у вас резиновые подвесы задней части глушителя и от этого уже пляшите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти