Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне ремонтироваться уже только на эвакуаторе. хочу поближе)))

Опубликовано

как мне объясняли, место стыка ГДТ и насоса, не редко отрывает. ехать может, но весь короб снизу в масле, поэтому поставил, пусть стоит...

Опубликовано

Вернулся со вскрытия своего короба. Как и ожидалось - навернуло втулку насоса на шейку ГТ... Завтра повезу делать...

Опубликовано

Сейчас отвезут короб в СП-Трансмишн. А там посмотрим, либо будет им реклама, либо нет)))

Опубликовано

Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.

Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.

В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски.

Опубликовано

Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.

Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.

В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски.

Фигассе !!!!

у меня было практически тоже самое

но отделался меньшей суммой

Опубликовано

Не удивительно, это болезнь этих коробок... Кстати, цена без снятия...

Опубликовано

Вот вот и я про тоже

Мне обошлось 70000 со снятием

правда сделали по моему фиговенько

Так что мож лучше чуть подороже , но зато надёжней

Опубликовано
ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишкой большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивани они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.
Опубликовано

Сегодня заезжал в сервис, хотел посмотреть на фильтр мой))) Черный черный, а на магнитах куча мелкой стружки...

 

P.S. главное чтобы обратно его не поставили.....(

Опубликовано

Уже забрал короб. Поговорил с мастерами на счет масла, сказали не париться, и лить обычный Dextron 3

Опубликовано

Во вторник будем ставить) До этого еще надо масло успеть купить)))

Опубликовано

Кстати могу рассказать где нашел самую дешевую в Питере LT-шку)))

 

http://www.hpwr.ru/diesel/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=73173&category_id=32&manufacturer_id=338&option=com_virtuemart&Itemid=111

Опубликовано

Ёпрст так там аж 20 литров

Хотя и вправду дёшево

Да и ещё главное что б НЕБОДЯЖНОЕ было!!!!

А как это узнать??????

Опубликовано

а там и по литру есть, и бочка 208 литров)))

 

А я там уже брал) И сейчас еще возьму))) Мне на 2 машины надо)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...