icechieff Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А где делал?Присоединяюсь к вопросу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aminin Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 http://www.kapremont-akpp.ru/kont/ может ребята мне за рекламу какнить скидку сделают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 мне ремонтироваться уже только на эвакуаторе. хочу поближе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aminin Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 мне ремонтироваться уже только на эвакуаторе. хочу поближе))) заклинило коробку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 как мне объясняли, место стыка ГДТ и насоса, не редко отрывает. ехать может, но весь короб снизу в масле, поэтому поставил, пусть стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вернулся со вскрытия своего короба. Как и ожидалось - навернуло втулку насоса на шейку ГТ... Завтра повезу делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Сейчас отвезут короб в СП-Трансмишн. А там посмотрим, либо будет им реклама, либо нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски.Фигассе !!!!у меня было практически тоже самоено отделался меньшей суммой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Не удивительно, это болезнь этих коробок... Кстати, цена без снятия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вот вот и я про тожеМне обошлось 70000 со снятиемправда сделали по моему фиговенькоТак что мож лучше чуть подороже , но зато надёжней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Тьфу тьфу тьфу. Хорошо бы...Где свою делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Возле Корабелки сервисОЧЕНЬ любят делать французов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ах да, я же уже спрашивал! Извини))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишкой большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивани они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Сегодня заезжал в сервис, хотел посмотреть на фильтр мой))) Черный черный, а на магнитах куча мелкой стружки... P.S. главное чтобы обратно его не поставили.....( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Уже забрал короб. Поговорил с мастерами на счет масла, сказали не париться, и лить обычный Dextron 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Когда испытания???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Во вторник будем ставить) До этого еще надо масло успеть купить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Кстати могу рассказать где нашел самую дешевую в Питере LT-шку))) http://www.hpwr.ru/diesel/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=73173&category_id=32&manufacturer_id=338&option=com_virtuemart&Itemid=111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ёпрст так там аж 20 литровХотя и вправду дёшевоДа и ещё главное что б НЕБОДЯЖНОЕ было!!!!А как это узнать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 а там и по литру есть, и бочка 208 литров))) А я там уже брал) И сейчас еще возьму))) Мне на 2 машины надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Сколько гарантию дали на коробку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 пол года без ограничения пробега вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Только на те детали которые меняли????Или на всю коробку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти