Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня нежданно негаданно поставили мне коробку)))

Два часа катался по городу) Красота)))

Опубликовано

Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.

Итого 82600

Опубликовано

все зависит от езды и от качества ремонта...

в идеале тысяч на 250-300...

 

но, например я ремонтировал короб при пробеге 145 тыс., но знаю человека, который чинился при пробеге за 350...

Опубликовано

ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.r (kpp.by)

Опубликовано

Да, это уже не раз писалось. У меня было именно

разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей.

Опубликовано (изменено)

SSSerGGG, icechieff, мне предлагают приобрести автомобиль, у которого только что починили то же самое что и у вас - развалилась блокировка бублика и мусор попал в насос, поменяли бублик на новый, насос тоже. как считаете, стоит-ли его покупать, если рассматривать только в призме именно этого ремонта АКПП? пробег у автомобиля небольшой, мотор трешка. ремонтировали в сервисе, разбирающемся в АКПП пежо, мастеру по АКПП доверяю и я, и продавец. меня отпугивает что уже залезали в АКПП...

Изменено пользователем icechieff
жирный шрифт
Опубликовано

Если мастер хороший, то пугаться не стоит... При хорошем ремонте тысяч 150-200 проедет...

Опубликовано

Приветствую всех, я тут новенький, в поисках инфы по ремонту автомата зашёл сюда, имею 2.2HDI 2001 года. Случилось следующее зимой буксовал, сначало перестала врубаться задняя передача, верней врубалась но с очень большим запазданием. потом вообще перестала, заметил что если машину заглушить, и завести она включается нормально.Подумал что мало масла в коробке, залезли с братом поменяли масло, всё стало хорошо, коробка плавно стала работать и мягко, и изчез странный жужжащий звук из-под капота.но через неделю, беда повторилась, а на след день машина отказалась ехать вперёд. Но если заглушить и завести то едет, но без нагрузки, т.е. если газ нажать она разгоняется км80 а потом выдаёт ошибку и не едет. при этом ручной режим показывал что передачи переключаются.Сняли коробку, был засран фильтр, почитал форум, знаю что беда с насосом и гидротрансформатором. А теперь вопрос, как проверить насос и гидротрансформатор. ударов при умирании коробки небыло, на ремонт заехала сама.

Опубликовано

обычно внутри ГТ лосает блокировку. если приехала сама, и ехала, то я бы просто отдал ГТ в мастерскую где его вскроют, заменят что надо, и снова сварят с балансировкой... Насос то обычно накрывается только из-за того, что на шейку ГТ наворачивает втулку насоса, и обратно ее не запрессовать...

Опубликовано

если я правильно понял прнасос, то это та шейка которая у тебя на фото показана была??? У меня она на месте осталась. Я кстати коробку снимал прочитав тему про ремонт, снял всё вместе с подрамником заодно переднюю подвеску поменяю мимоходом. Беда в том что у нас в городе нет мастерских которые ремонтируют ГТ. Если только в питер. А просто из-за засерания фильтра не бывает такой фигни???

Опубликовано

Да вроде бывает от недостаточного давления... К нам не надо, у нас одни уроды, негде делать(

Проще самому сделать.

Я где-то даже мануал выкладывал... Вот тут мануал: https://peugeot-lab.net/forum/topic/385/

Опубликовано

дак, а как самому гидротрансформатор починить??? если это он?само собой коробку не повезу никуда, она нормально работала, нечего в неё и лазать,диски все целые.я наверно поменяю фильтр и посмотрю что будет, если не поможет то буду заново снимать и тогда думать куда вести ГТ.

Опубликовано

Если найду, могу для ориентира дать пару ссылок на самост разборку других коробов(фотки посмотреть). там ничего страшного, ну и конечно конкретно для ZF 4HP20 пару-тройку мануалов есть...

Опубликовано

спасибо мануалы уже скачал с вашего сайта.по самой коробке вопросов нет) всё целое, вот как в ГТ залезть не знаю, поэтому буду делать как написал выше)))

Опубликовано

А самому в него и не залезть, его разрезают, и смотрят, лопасти, блокировку, а потом сваривают, и обязательно балансируют!!! Самому невозможно. Да и стоит у нас в районе 3500...

 

я бы на твоем месте сейчас свозил ГТ, т.к. лучше сейчас потратить 3500, чем потом отдать за накрывшийся от него насос 25-30 тыс...(только за сам насос)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...