icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 вот таких подробностей не знаю((( Какое масло тебе налили?
SSSerGGG Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Мне LTПо крайней мере так сказали
icechieff Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Я думаю, что тоже LT залью, раз ZF рекомендует....
icechieff Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Сегодня нежданно негаданно поставили мне коробку)))Два часа катался по городу) Красота)))
SSSerGGG Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Ну слава богуЕсли не секрет сколько обошлось по концовке вместе с маслом
icechieff Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.Итого 82600
SSSerGGG Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.Итого 82600
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 4HP20 вроде с Мерса Вито?Да, и на Вито, и на с5-1
Shmit Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Надолго этой коробы хватит после кап.ремонта?
icechieff Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 все зависит от езды и от качества ремонта...в идеале тысяч на 250-300... но, например я ремонтировал короб при пробеге 145 тыс., но знаю человека, который чинился при пробеге за 350...
Shmit Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.r (kpp.by) 1
icechieff Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Да, это уже не раз писалось. У меня было именно разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей.
cybersistex Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) SSSerGGG, icechieff, мне предлагают приобрести автомобиль, у которого только что починили то же самое что и у вас - развалилась блокировка бублика и мусор попал в насос, поменяли бублик на новый, насос тоже. как считаете, стоит-ли его покупать, если рассматривать только в призме именно этого ремонта АКПП? пробег у автомобиля небольшой, мотор трешка. ремонтировали в сервисе, разбирающемся в АКПП пежо, мастеру по АКПП доверяю и я, и продавец. меня отпугивает что уже залезали в АКПП... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем icechieff жирный шрифт
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Если мастер хороший, то пугаться не стоит... При хорошем ремонте тысяч 150-200 проедет...
wsadnick Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Приветствую всех, я тут новенький, в поисках инфы по ремонту автомата зашёл сюда, имею 2.2HDI 2001 года. Случилось следующее зимой буксовал, сначало перестала врубаться задняя передача, верней врубалась но с очень большим запазданием. потом вообще перестала, заметил что если машину заглушить, и завести она включается нормально.Подумал что мало масла в коробке, залезли с братом поменяли масло, всё стало хорошо, коробка плавно стала работать и мягко, и изчез странный жужжащий звук из-под капота.но через неделю, беда повторилась, а на след день машина отказалась ехать вперёд. Но если заглушить и завести то едет, но без нагрузки, т.е. если газ нажать она разгоняется км80 а потом выдаёт ошибку и не едет. при этом ручной режим показывал что передачи переключаются.Сняли коробку, был засран фильтр, почитал форум, знаю что беда с насосом и гидротрансформатором. А теперь вопрос, как проверить насос и гидротрансформатор. ударов при умирании коробки небыло, на ремонт заехала сама.
icechieff Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 обычно внутри ГТ лосает блокировку. если приехала сама, и ехала, то я бы просто отдал ГТ в мастерскую где его вскроют, заменят что надо, и снова сварят с балансировкой... Насос то обычно накрывается только из-за того, что на шейку ГТ наворачивает втулку насоса, и обратно ее не запрессовать...
wsadnick Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 если я правильно понял прнасос, то это та шейка которая у тебя на фото показана была??? У меня она на месте осталась. Я кстати коробку снимал прочитав тему про ремонт, снял всё вместе с подрамником заодно переднюю подвеску поменяю мимоходом. Беда в том что у нас в городе нет мастерских которые ремонтируют ГТ. Если только в питер. А просто из-за засерания фильтра не бывает такой фигни???
icechieff Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Да вроде бывает от недостаточного давления... К нам не надо, у нас одни уроды, негде делать(Проще самому сделать. Я где-то даже мануал выкладывал... Вот тут мануал: https://peugeot-lab.net/forum/topic/385/
wsadnick Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 дак, а как самому гидротрансформатор починить??? если это он?само собой коробку не повезу никуда, она нормально работала, нечего в неё и лазать,диски все целые.я наверно поменяю фильтр и посмотрю что будет, если не поможет то буду заново снимать и тогда думать куда вести ГТ.
wsadnick Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 по этому мануалу и снимали коробку.
icechieff Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Если найду, могу для ориентира дать пару ссылок на самост разборку других коробов(фотки посмотреть). там ничего страшного, ну и конечно конкретно для ZF 4HP20 пару-тройку мануалов есть...
wsadnick Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 спасибо мануалы уже скачал с вашего сайта.по самой коробке вопросов нет) всё целое, вот как в ГТ залезть не знаю, поэтому буду делать как написал выше)))
icechieff Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 А самому в него и не залезть, его разрезают, и смотрят, лопасти, блокировку, а потом сваривают, и обязательно балансируют!!! Самому невозможно. Да и стоит у нас в районе 3500... я бы на твоем месте сейчас свозил ГТ, т.к. лучше сейчас потратить 3500, чем потом отдать за накрывшийся от него насос 25-30 тыс...(только за сам насос)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти