wsadnick Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Мммммм интересно блин....ну а ты можешь подсказать где ты делал? Я в инете набрал там много кто в питере делает, а вот не очень я верю громкой рекламе) Больше верю людям которым сделали и у которых ездит.
icechieff Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 мне делали вместе с коробом вот тут - http://sp-transmission.spb.ru/remont_gidrotransformatora.htmlгт сделали отлично, а вот короб - похоже не очень...
wsadnick Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 завтра повезу ГТ куда написал))))))
wsadnick Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 за ремонт запросили 9 тысяч, сказали блокировка какая то умерла.
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 за ремонт запросили 9 тысяч, сказали блокировка какая то умерла.Ну это как у всех. Хорошо, что еще насос за собой не утащила, это большая удача)
Dryunya51 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Расскажу как у меня было, может кому поможет... Коробка ZF, пробежала машинка 184 т.км., появился металический звук в районе коробки, через 300-500 метров машина сама по себе останавливалась, как будто на нейтралке, на экране надпись PRND! Готовился к худшему! Пока искал контрактную коробку наткнулся на ZF-центр в Москве на территории МАИ. По телефону проконсультировался с механиком насчет ремонта, он сказал: не спеши, по всем симптомам гидротрансформатор накрылся, а сама коробка практически неубиваема! Знакомый разобрал коробку, дефектанул на глаз, оказалось: все фрикционы в норме, без износа, а фильтр полон металической стружки - механик оказался прав! Купил у них же гидротрансформатор и фильтр. Осталось промыть коробку, собрать и заправить новым маслом (в центре посоветовали поменять его еще раз через 1000 км)! По ценам: трансформатор - 23160, фильтр - 1000! Можно и отремонтировать его но!!! ходит отремонтированый именно на эту коробку 10 000 - не больше! 1
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 В питере тоже есть отделение коробочников от МАМИ. На Есенина. А касательно ремонта ГТ - может проходить и меньше 10 тыс., если мастер колхозник)
Юра Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Значит вот история: Слил масло, черное горелое, сгусточки какие то черные по ходу из масла.. Поговорил с мастером по коробкам на счет заливки нового масло и чистки литрами 20ю (парень не плохо разбирается) он сказал что если там что-то горело, то замена на новое масло может привести к существенному повышению давления в результате чего коробка может и поедет лучше, но уже минут через 10 может прогореть капитально.. короче я решился на снятие и дефектовку чтобы не испытывать судьбу и посмотреть что же там горело и откуда сгустки. Сняли крышку гидроблока, на магнитах 1мм. металической выроботки. Разобрали коробку, внутри на магнитах и фильтре выработка 5-7 мм металической пыли. крупной стружки, сколов и разрушения фрикционов нигде не было и это меня сильно успокоило т.к. по сути под ремонт попали только гидротрансформатор (х.з. че там внутри), крышка гидроблока и один пакет фрикционов (был черный как уголь) + два датчика скорости оборотов. Относительно клапанов мастер сказал что они хорошие меняем головку гидроблока. Да еще, два подшипника клинить начали... 3 дня ремонта, щас обкатываю. Ощущения другие, плавно переключается, хотя на малой скорости переключение плавно но чувствую. Мастер сказал притрется через тысячу. Еще сказал что менять масло каждые 20 тыс надо на наших дорогах и при нашем климате. 80 тыс. рублей обошелся ремонт. Поездил бы больше наверное купил бы тысяч за 120 гидроблок. Автолюбители, берегите свои АКПП и чаще меняйте масло! если начинает подергивать, лучше раньше в ремонт и дешевле, чем позже и дороже!У меня на днях появилась такая фишка.... стоишь на сфетофоре держишь тормоз и появилось какое-то поддергивание, а свыше 50км. начинаются какие-то толчки и поддергивания. С каждым днем все сильнее и сильнее..... в чем дело незнаю....пробег 65 тыс.
Sasha Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 У меня на днях появилась такая фишка.... стоишь на сфетофоре держишь тормоз и появилось какое-то поддергивание, а свыше 50км. начинаются какие-то толчки и поддергивания. С каждым днем все сильнее и сильнее..... в чем дело незнаю....пробег 65 тыс.Это полюбому автомат. проверяй масло, цвет ,вкус,запах
icechieff Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 У меня на днях появилась такая фишка.... стоишь на сфетофоре держишь тормоз и появилось какое-то поддергивание, а свыше 50км. начинаются какие-то толчки и поддергивания. С каждым днем все сильнее и сильнее..... в чем дело незнаю....пробег 65 тыс. Начнем с того, что на рестайлинге стоит уже 6-ступка Aisin. А у нее масло сильно влияет на жизнь. Масло менялось? А то на 65 уже пора б и поменять наверное. Хотя для верности я б сначала на диагности съездил, вдруг там есть что-то...
Юра Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Начнем с того, что на рестайлинге стоит уже 6-ступка Aisin. А у нее масло сильно влияет на жизнь. Масло менялось? А то на 65 уже пора б и поменять наверное. Хотя для верности я б сначала на диагности съездил, вдруг там есть что-то...Масло АКПП не менялось.......... борт компьютер никаких ошибок не дает, диагностика ни чего не показала.........что делать.... можно вечером тебе повонитьЭто полюбому автомат. проверяй масло, цвет ,вкус,запах Как проверить в АКПП масло, цвет и запах......я не нашел
icechieff Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Масло АКПП не менялось.......... борт компьютер никаких ошибок не дает, диагностика ни чего не показала.........что делать.... можно вечером тебе повонить Конечно можно. Как проверить в АКПП масло, цвет и запах......я не нашел Кстати да, если вин дашь, то смогу найти пежовское руководство...
Юра Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Конечно можно. Кстати да, если вин дашь, то смогу найти пежовское руководство...VF39UXFVJ92219246
hameleon4 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Привет! Надумал я поменять масло в автомате, предварительно звоню проконсультироваться в армад пежо, че мне там говорят: типа лучше туда после 100000 пробега не лазить (у меня 170000), потому-что свежее масло может поднять стружку и короб может ваще встать,во весь срок службы масло не меняется на 4HP20!!!Нареканий по работе нет, масло в норме, жженным не пахнет, Что посоветуете менять или нет! И можно ли декстрон 3 залить, или все-таки LT, которого особо нет!Спасибо!
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Привет! Надумал я поменять масло в автомате, предварительно звоню проконсультироваться в армад пежо, че мне там говорят: типа лучше туда после 100000 пробега не лазить (у меня 170000), потому-что свежее масло может поднять стружку и короб может ваще встать,во весь срок службы масло не меняется на 4HP20!!!Нареканий по работе нет, масло в норме, жженным не пахнет, Что посоветуете менять или нет! И можно ли декстрон 3 залить, или все-таки LT, которого особо нет!Спасибо!Тут на свой страх и риск. Бывает что умирает. Я бы просто обновил. Слил 3,5 и залил 3,5 литра... Но тогда уж точно LT.P.S. у нас LT валом. Особенно под маркой Mobil1.
aktimel Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Тут на свой страх и риск. Бывает что умирает. Я бы просто обновил. Слил 3,5 и залил 3,5 литра... Но тогда уж точно LT.P.S. у нас LT валом. Особенно под маркой Mobil1.ни у кого нет гидроблока потестить?...коробка перебрана,а пинки остались... знаю что гидроблок,но надо убедиться что он..40 касарей не мало за кусок железа))
Вован161 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет всем!! Ребят хочу спросить не кто не продаёт ремонтную АКПП на 607 а 4HP-20. Покупаю пыжика у человека найденного в инете в своём городе! 607 у него 7 лет от шефа достался! Он всё красиво рассказывает что мне ещё тыс 200 мотатся без проблем! Я беру быстренько проезжаю на ней 50 км и пиз...ц приехал. А он теперь говорит моя вина не доказана и пи-ц. Завёл утром и побежало масло с АКПП и вытекло так литров 5 пока работал двиг. И ещё на гидрике открутился болт и начал драть стенку движка ! Я сначала думал колено! такой сильный стук был! Хочу купить с Бел или где вы там берёте их а ПАЦАНЫ подскажите пож-ста Бедолаге
SSSerGGG Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Извиняюсь за оффтоп но помоему я знаю эту тачку что ты купилА коробас я думаю могут привезти из Литвы (http://auto.plius.lt/ru/)Лично я себе там заказывал некоторые детальки
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Извиняюсь за оффтоп но помоему я знаю эту тачку что ты купил Ой, расскажите и мне)))
Вован161 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Да мож и знаешь Братушка! мне прежний хозяин говорил что ему из Москвы звонили и хотели забрать! Я уже коробан отдал на копиталку полностью сделаю нормально и е... оно в р! Но всё равно спасибо за инфу я конечно посмотрю мож и правда дешевле будет!! Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Вован161
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Наш соклубень Wsadniсk - покупал в Белоруссии.
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Да мож и знаешь Братушка! мне прежний хозяин говорил что ему из Москвы звонили и хотели забрать! А это не мой бежевый Пыж с черным тряпочным салоном???
Вован161 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Не у меня светло коричн метал и кожа светлая
SSSerGGG Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Та про которую я подумал тёмно-красная и в Москве
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти