aminin Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Появилась такая проблема, что машина каждое утро перестала заводиться. Скидываешь клему, заводится. решили продиогностировать коробку т.к. иногда появляется ошибка блокировки гидротрансформатора. обноружили механические примеси в масле и масло горелое, уровень масла был нормальный. ремонт коробки дело не дешевое, что можно сделать кто подскажет..
aminin Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 50 тыс назад. общался с человеком который раньше работал в офециальном пежо. он сказал что каробки 4HP20 и AL4 полное г.. и что люди постоянно с ними приходили чиниться. проблема вроде как в том что пежо слизал их с немецких аналогов, а получилось не особо хорошо. постоянно горит масло, греются фрикционы. пути решения рекомендуемые пежо 1. замена 7шт клапанов + промывка гидроблока и замена масла. клапана мастер рекомендовал брать фирмы borg warner, пежошные типа как обычно полное г... если через пару тыс. повторится то 2. замена гидроблока а вообще для тех кто потратил на ремонт акпп столько кучу денег есть вариант 3. замена каробки на немецкий аналог, к сожалению не запомнил модель.
icechieff Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 1) ну вообще-то 4hp20 не имеет никакого отношения к инженерам Пежо-Ситроен, т.к. является детищем знаменитой фирмы ZF.2) клапана которые продает Пежо в запчастях - сделаны BorgWarner, только в пежошной коробке, так что качество одинаковое... 50 тыс. для коробочного масла приличный срок. Я бы начал с промывки и замены масла.... 1
aminin Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 а то что масло горело и выроботка какаято имеется в составе масла, это не сильно страшно? там какие то фильтры еще нужно чистить... не в курсе что за фильтры? я так понимаю масло сливаем, 4 литра заливаем, прогоняем коробку, и еще раз меняем?
icechieff Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 да, именно, только так раза 3-4..... я когда промывал - купил канистру LT 20 литров))) чтоб заменить масляный фильтр нужно снять коробку, и располовинить...
icechieff Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 сейчас вместо Esso LT 71141 выпускается Mobil 1 71141думаю его и надо.
aminin Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 ок. спасибо. и последний вопросик если можно - как куда добраться, где слив, где щуп, нету какой то маленькой инструкции? не сталкивался раньше просто..
aminin Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 Вроде нашел иписание более менее внятное как масло меняется. вопрос конечно остался с замером темиратуры, т.к. диогнастического оборудования у меня нет. и пока не понятно как добраться до слива. это видимо придется защиту снизу снимать. сегодня вечерком залезу посмотрю. прилагаю описание, может пригодится.Замена масла акпп 4hp20.doc
icechieff Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 если коротко, то смысл такой:1) сливаем масло через пробку снизу коробки2) заливаем 4 литра через пробку сверху3) греем машину минут 10. откручиваем контрольную пробку у правого привода, и сливаем масло до тех пор, пока не польется тонкой струйкой. если масло не потекло, то доливаем 0,5 литра, снова греем, и опять проверяем через контрольную пробку. вот) 1
icechieff Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 p.s. я сначала тоже задумывался о температуре, а потом понял, что это не принципиально, т.к. Пежо пишет, что температура должна быть около 80 градусов, а сам производитель короба (ZF) говорит в своем мануале по 4hp20, что температура должна быть 50 градусов)))А на коробочном форуме мастера пишут, что вообще не парятся о температуре масла при контроле... 1
aminin Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Залез вчера под машину, нашел место где контрольная прробка. туда вкручен какой то датчик с двумя проводами. сама пробка белого цвета, квадратная почему то. вот думаю - может это какая то электронная система контроля уровня масла.. 1
icechieff Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 4-х ступенчатый автомат?на твоих рисунках контрольная пробка стоитвертикально, под небольшим наклоном, а на самом деле он располагается ровно горизонтально, и там обычный шестигранник.... 1
aminin Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 автомат походу 4-х ступенчатый да действительно именно в том месте где на рисунках я нашел датчик. а где там горизонтальная пробка, в какой стороне торчит? 1
icechieff Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 у правого привода, если сможешь выложить фото, я тебе отмечу.... сегодня звонил в сервис. сказали ремонт в районе 50-80 тыс.руб. 1
aminin Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 фотку со своей пока не могу, вот по мануалам собрал.. 3
aminin Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 ну пока все понятно, буду смотреть .. пробовать.. чем закончится потом расскажу. 1
SSSerGGG Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Мне масло доливали через сапун стоит сверху на коробке
icechieff Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Так и можно долить только через него. Удобнее сначала снять пластиковую пробку, а потом вытащить и крглую "трубку" куда она вставляется, тогда диаметр побольше будет...
icechieff Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 нашел картинку с более понятным расположение контрольной пробки. пробку обвел 1
aminin Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 Значит вот история: Слил масло, черное горелое, сгусточки какие то черные по ходу из масла.. Поговорил с мастером по коробкам на счет заливки нового масло и чистки литрами 20ю (парень не плохо разбирается) он сказал что если там что-то горело, то замена на новое масло может привести к существенному повышению давления в результате чего коробка может и поедет лучше, но уже минут через 10 может прогореть капитально.. короче я решился на снятие и дефектовку чтобы не испытывать судьбу и посмотреть что же там горело и откуда сгустки. Сняли крышку гидроблока, на магнитах 1мм. металической выроботки. Разобрали коробку, внутри на магнитах и фильтре выработка 5-7 мм металической пыли. крупной стружки, сколов и разрушения фрикционов нигде не было и это меня сильно успокоило т.к. по сути под ремонт попали только гидротрансформатор (х.з. че там внутри), крышка гидроблока и один пакет фрикционов (был черный как уголь) + два датчика скорости оборотов. Относительно клапанов мастер сказал что они хорошие меняем головку гидроблока. Да еще, два подшипника клинить начали... 3 дня ремонта, щас обкатываю. Ощущения другие, плавно переключается, хотя на малой скорости переключение плавно но чувствую. Мастер сказал притрется через тысячу. Еще сказал что менять масло каждые 20 тыс надо на наших дорогах и при нашем климате. 80 тыс. рублей обошелся ремонт. Поездил бы больше наверное купил бы тысяч за 120 гидроблок. Автолюбители, берегите свои АКПП и чаще меняйте масло! если начинает подергивать, лучше раньше в ремонт и дешевле, чем позже и дороже!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти