Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топлива:(

Двигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100

Лью 95

Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодро

Масло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?

Опубликовано

расход 21.2 !!! л/100

Лью 95

 

 

Бомба!!! Многовато как-то. :( У меня Туарег 4,2 жрал столько, даже иногда меньше.

Опубликовано

Если покомпу то врет смотри реальный по заправкам. У меня по пробкам тоже за 20лезло а реально 12 было

Опубликовано
Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топливаДвигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100Лью 95Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодроМасло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?
Те же 18 км/ч можно ехать по разному. По трассе если умерено ехать, сколько показывает? При следующей заправки, после того как запустишь двигатель, нажми один раз на торец рычажка включения дворников и на экране БК увидишь реальный расход на 100 км. Сейчас лето, работает кондей, машина тяжелая сама по себе и движка на акпп ей этого маловато. У меня у самого такая же) Иногда при старте и 30 показывает, но плавной ездой по трассе, всё компенсируется в 10-11 литров на сотню.
Опубликовано (изменено)
Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топлива

Двигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100

Лью 95

Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодро

 

Масло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?

Был у меня в свое время расход по городу 14-15 литров, но так сложилось, что забились две форсунки. Промывал винксом систему, толку 0. Лили ликвимоль 3- очиститель топливной системы - пока она есть в баке бежала, потом опять троила и опять ошибки..

В конечном итоге заменил форсунки на бош, фиксаторы к рампе не совсем подошли, но приспособил, чтобы не болтались, один фиг форсы прижимаются креплением рампы.

Двигло 2.2l 158 коней.

Расход был(до замены хапнувшего водички в глубокой луже двигла):

Город - не выше 11 л. на 100км

Трасса - 7.5 - 8 литров на 100 км(Гонял за Питер - 810 км).

Пробег был 126 000 км.

Компрессия в цилиндрах 12.

форсы: 0 280 158 107 Вош ))

Я бы на твоем месте сначала сменил свечи, сделал адаптацию дросельной заслонки, а потом если не уменьшится, заменил датчик MAF и уже форсунки.

Да, свечи использую Denso Platinum - дорогие и на 92 машина не очень, но на 95 ekto самолет.На простом 95 почему-то не ровные холостые(повышенная вибрация на руле), но при разбавлении 50/50 опять становиться всё в норму.

Пробовал варианты с NGK подбирали по каталогу с калильным обозначением на конце A - на низах схватывала хорошо, но не понравилась работа на холостых,холодный запуск был в норме, Ставил B - с низов на холодную не оч. ехала. Холодный запуск дрыгателя пугал даже по началу. Пришлось эксперементировать.. После каждой замены свечей делал адаптацию дросельной.

 

На текущем движке:

Форсунки те же.

Свечи те же.

Расход в смешанном режиме (город-трасса)на дату 01.08.2014 - 10.1 на 100.

 

Какой цвет свечей - смотрел?

Дросю чистил - ?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Peugeot 607 2.2 16V 2004 г,158 л,с механика

как сделать адаптацию дроселя?

на машине поменял все датчики и моторчик с сеткой в баке

на холостых толи троит толи детанирует не понятно но ошибки не горят провалов нет

последний раз свечи выкручивал перед заменой цвета красно кирпичного цвета были

в чем может быть причина неровного холостого хода?

Опубликовано

расходомер воздуха

Нет у нас расходомера. Есть датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. во как я загнул)))

Опубликовано

3.5 норма, разницы вообще то нет 3 литра или 2,2 скажем. Я себе бошевский от ваза моторчик поставил, по началу и 4 было, но разницы не ощутил по честному.

Опубликовано

от ваза нельзя ничего ставить. вазовский наос дает 60 итров в час. у 3х литрового мотора насос под 120 литров.

Опубликовано (изменено)

Могу быть конечно не прав, но мне чел порекомендовал у которого 3 л двигло)) и ездит не парится! собственно как и я). У меня в запасе есть один, могу дать на пробу., завтра бы привез тебе, если конечно надо)! А если понравиться оставишь себе.!

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Народ, хочу предупредить по иридиевым свечам Denso! Закручивать их нужно аккуратно! Начал троить двигатель, перепроверил всё что можно, сделал диагностику PP2000 - ошибки пропуска воспламенения в 3-ем цилиндре и пропуск в неизвестном цилиндре. Слышался стук, похожий на стук клапанов, но более сильный и четкий.Слышно было даже из салона. Думал абзац катушке, ан нет... Начал откручивать свечи, чтобы посмотреть их состояние и заметил что керамический стержень в ней болтается относительно металлической части. В просторах инета нашел инструкцию по затяжке данных свечей и причины их выхода из строя. Оказалось что после закручивания свечи до упора(при первичной установке) ключом закручиваем их повернув ключ на 30-ть минут. Не более!!! При повторной установке свечи после откручивания, на 5-7 минут по часовой стрелке. Однако будьте с ними аккуратнее, а то могут сломаться при затяжке или откручивании(только в случаях если их перетянули при установке) и тогда резьбовая часть останется вкрученной в ГБЦ. Выкрутить потом может быть сложно!!! Мне повезло, я вбил отвертку слегка в резьбовую часть сломаной свечи и с помощью воротка(отвертка была с отверстием под вороток сверху) выкрутил резьбовую часть свечи из ГБЦ. Затем без всех свечей и со снятыми контактами форсунок, покрутил дигатель минут так 5-ть с перерывами, на всякий, т.к. боялся что стружка от остатка свечи могла попасть в цилиндр. После сборки, проехал уже 50 км. Полет нормальный.Двигатель работает устойчиво.А могло бы быть и хуже...... Очень они нежные свечи Denso.

Опубликовано

нее..не брак.. запрос в яндексе Почему на свечах прокручиваются изоляторы привел меня на форум хондоводов там ооочень подробно описанно.. Металлическую часть свечи металлом не назовешь.. хрупкий он..Экономят на стали наверное)))

Опубликовано (изменено)

А вот и свечка подоспела) Видео люфта свечи.

https://cloud.mail.r...IDEO0095[1].mp4

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...