qfenix Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топливаДвигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100 Лью 95Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодроМасло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?
Spaum Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 расход 21.2 !!! л/100Лью 95 Бомба!!! Многовато как-то. У меня Туарег 4,2 жрал столько, даже иногда меньше.
klimus Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Если покомпу то врет смотри реальный по заправкам. У меня по пробкам тоже за 20лезло а реально 12 было
Сергей_607 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топливаДвигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100Лью 95Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодроМасло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть? Те же 18 км/ч можно ехать по разному. По трассе если умерено ехать, сколько показывает? При следующей заправки, после того как запустишь двигатель, нажми один раз на торец рычажка включения дворников и на экране БК увидишь реальный расход на 100 км. Сейчас лето, работает кондей, машина тяжелая сама по себе и движка на акпп ей этого маловато. У меня у самого такая же) Иногда при старте и 30 показывает, но плавной ездой по трассе, всё компенсируется в 10-11 литров на сотню.
serzh1980 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топливаДвигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100 Лью 95Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодро Масло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть? Был у меня в свое время расход по городу 14-15 литров, но так сложилось, что забились две форсунки. Промывал винксом систему, толку 0. Лили ликвимоль 3- очиститель топливной системы - пока она есть в баке бежала, потом опять троила и опять ошибки..В конечном итоге заменил форсунки на бош, фиксаторы к рампе не совсем подошли, но приспособил, чтобы не болтались, один фиг форсы прижимаются креплением рампы.Двигло 2.2l 158 коней.Расход был(до замены хапнувшего водички в глубокой луже двигла):Город - не выше 11 л. на 100кмТрасса - 7.5 - 8 литров на 100 км(Гонял за Питер - 810 км).Пробег был 126 000 км.Компрессия в цилиндрах 12.форсы: 0 280 158 107 Вош ))Я бы на твоем месте сначала сменил свечи, сделал адаптацию дросельной заслонки, а потом если не уменьшится, заменил датчик MAF и уже форсунки.Да, свечи использую Denso Platinum - дорогие и на 92 машина не очень, но на 95 ekto самолет.На простом 95 почему-то не ровные холостые(повышенная вибрация на руле), но при разбавлении 50/50 опять становиться всё в норму.Пробовал варианты с NGK подбирали по каталогу с калильным обозначением на конце A - на низах схватывала хорошо, но не понравилась работа на холостых,холодный запуск был в норме, Ставил B - с низов на холодную не оч. ехала. Холодный запуск дрыгателя пугал даже по началу. Пришлось эксперементировать.. После каждой замены свечей делал адаптацию дросельной. На текущем движке:Форсунки те же.Свечи те же.Расход в смешанном режиме (город-трасса)на дату 01.08.2014 - 10.1 на 100. Какой цвет свечей - смотрел?Дросю чистил - ? Изменено 20 августа, 2014 пользователем serzh1980
Ткацкий 73 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Peugeot 607 2.2 16V 2004 г,158 л,с механикакак сделать адаптацию дроселя?на машине поменял все датчики и моторчик с сеткой в бакена холостых толи троит толи детанирует не понятно но ошибки не горят провалов нетпоследний раз свечи выкручивал перед заменой цвета красно кирпичного цвета былив чем может быть причина неровного холостого хода?
dimon405 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Кирпичный цвет это ферроцены-оксид железа. Он гробит свечи моментально. Неровный х.х. от них.
Dimon607 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 как быть?По моему это очевидно.Сменить свечи и заправку.
AlexxxTT Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 расходомер воздухаНет у нас расходомера. Есть датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. во как я загнул)))
promobass Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 скажите, а какие цифры мгновенного расхода во время разгона у вас показывает бортовик?
promobass Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 А подскажите ещё, какое нормальное давление топлива должно быть? 3 литра. 3.15-3.50 бара?
Сергей_607 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 3.5 норма, разницы вообще то нет 3 литра или 2,2 скажем. Я себе бошевский от ваза моторчик поставил, по началу и 4 было, но разницы не ощутил по честному.
promobass Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 от ваза нельзя ничего ставить. вазовский наос дает 60 итров в час. у 3х литрового мотора насос под 120 литров.
Сергей_607 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Могу быть конечно не прав, но мне чел порекомендовал у которого 3 л двигло)) и ездит не парится! собственно как и я). У меня в запасе есть один, могу дать на пробу., завтра бы привез тебе, если конечно надо)! А если понравиться оставишь себе.! Изменено 13 октября, 2014 пользователем Сергей_607
promobass Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) ну в экспериментальных целях можно. Изменено 13 октября, 2014 пользователем promobass
serzh1980 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Народ, хочу предупредить по иридиевым свечам Denso! Закручивать их нужно аккуратно! Начал троить двигатель, перепроверил всё что можно, сделал диагностику PP2000 - ошибки пропуска воспламенения в 3-ем цилиндре и пропуск в неизвестном цилиндре. Слышался стук, похожий на стук клапанов, но более сильный и четкий.Слышно было даже из салона. Думал абзац катушке, ан нет... Начал откручивать свечи, чтобы посмотреть их состояние и заметил что керамический стержень в ней болтается относительно металлической части. В просторах инета нашел инструкцию по затяжке данных свечей и причины их выхода из строя. Оказалось что после закручивания свечи до упора(при первичной установке) ключом закручиваем их повернув ключ на 30-ть минут. Не более!!! При повторной установке свечи после откручивания, на 5-7 минут по часовой стрелке. Однако будьте с ними аккуратнее, а то могут сломаться при затяжке или откручивании(только в случаях если их перетянули при установке) и тогда резьбовая часть останется вкрученной в ГБЦ. Выкрутить потом может быть сложно!!! Мне повезло, я вбил отвертку слегка в резьбовую часть сломаной свечи и с помощью воротка(отвертка была с отверстием под вороток сверху) выкрутил резьбовую часть свечи из ГБЦ. Затем без всех свечей и со снятыми контактами форсунок, покрутил дигатель минут так 5-ть с перерывами, на всякий, т.к. боялся что стружка от остатка свечи могла попасть в цилиндр. После сборки, проехал уже 50 км. Полет нормальный.Двигатель работает устойчиво.А могло бы быть и хуже...... Очень они нежные свечи Denso.
Сергей_607 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Фига-се, а я не так давно с них слез, но подобного слава богу не встречал. может брак какой?
serzh1980 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 нее..не брак.. запрос в яндексе Почему на свечах прокручиваются изоляторы привел меня на форум хондоводов там ооочень подробно описанно.. Металлическую часть свечи металлом не назовешь.. хрупкий он..Экономят на стали наверное)))
serzh1980 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) А вот и свечка подоспела) Видео люфта свечи.https://cloud.mail.r...IDEO0095[1].mp4 Изменено 29 октября, 2014 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти