DeXter Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Добрый день! Так как я начинающий автолюбитель, поэтому многих нюансов не знаю, вот и пытаюсь разбираться. Встал вопрос, на панели уровень масла показывает без одного квадратика, до недавнего времени квадратики были все, почитал, что электроника может брехать и нужно уповать только на показания щупа. Вообщем если соблюдая все правила - на холодной машине, на горизонтальной поверхности без уклона, производить замер, то уровень располагается ровно между засечками min и max (посередине), прочитал, что это норма, но почему тогда квадратика одного не хватает на панели? Очень глаз раздражает. Вообщем нужно ли доливать масло? или просто забить на квадратик? Или нужно на холодной до максимума долить? а как же тогда расширение масла при нагреве? Буду признателен дельным советам.
icechieff Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 забить. начинать париться, когда останется только один. 2
SAtaN Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 на 207 без квадратиков, но я очень переживаю когда вместо привычного OIL ok моргает Oil --. лезу проверят уровень.
Андреевич Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Здравствуйте! У меня ситуация такова: после замены масла и фильтра на СТО, когда приехал домой посмотрел по щупу - почти на максимуме (на верхнем штрихе). На панели одновременно высвечиваются все квадратики, min, max и значок уровня над max. Масла залито приблизительно 2,75-2,8 литра. До замены уровень был на пятом штрихе от максимума. Это нормально или нужно обратиться на СТО?