plan905 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Двигатель 2.0 140л.с. Пежо 307сс 2006 г. ресталингРасход в городе 12 литров при средней скорости 30 км-ч . (без кондиционера) с кондиционером 17Всем привет) прошу Вас помочь мне с пежо 307 сс. Купил на прошлой недели себе это чудо, доволен и счастлив. Но… Сердце у автомобиля (двигатель) что-то хандрит, а от этого хандрит меня, аж спать не могу спокойно. Симптомы по порядку.Купил я авто в Тольятти и отправился на нем в Пензу 400 км полет нормальный. За 5 км от дома загорелась ошибка Engine management system и faulty depollution system faulty машина начала дергать и ехать со скоростью не более 5 км ч. Остановился на обочине заглушил-завел, ошибка осталась машина поехала, двигатель работает не ровно, обороты плавают, машину потрясывает. На сл. утро, завелась нормально без ошибок, когда нагрелась (км через 10) снова такая же ошибка, снова толчки. Заметил еще что стрелка температуру ОЖ мечется как угорелая, ее диапазон от 70 до 105. В итоге выдавило уплотнительное кольцо, убежал антифриз. Доехал до ближайшего ТО подливая воды: уплотнительные кольца заменили, антифриз налили, сказали, что датчик температуры сломан его заменили. Ошибка сохранилась, стрелка температуры мечется, машина в пробках нагревается до красной зоны.И часть 2. Что я заметил, если поднять капот и прислонить ухо с права к двигателю отчетливо слышно, как что-то шипит, похоже на то, как скапливается какая то часть воздуха и выходит, получается так пшш – пшш – пшш.И двигатель теперь потрясывает всегда и обороты плавают всегда и на холодном и на горячем. В движении все ОК кроме расхода.Кстати, еще заметил, что на холостом ходу, лампа освещения салона моргает в такт двигателю.По диагностике добавлю: два раза был на диагностике в разных ТОДо того, как потек антифриз и все залил: была ошибка опережения зажигания, предложили поменять ремень и ролики, но я его менял только 1500 км назад. Второй раз не стал менятьПосле того как потек антифриза: ошибка плохая масса, я думаю это из за антифриза.Пожалуйста помогите советом) Всем респект)) Изменено 12 октября, 2017 пользователем icechieff
Tim Bekker Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 чем решилось хоть? у меня такая же проблема. летом в машине загорелся engine management system и педаль перестала слушаться мою ногу, обороты колебались 1200-1500. стояла все лето, недавно погода стала -5, я пошел ее заводить, и вот те на, она завелась и не вылезли ошибки, педаль стала слушаться ногу, обороты набирались, я счасливый поехал кататься. но не далеко уехал, как только температура становится около 90, загорается ошибка и отключается педаль газа, заслонка не открывается.что я уже сделал- я поменял термопредохранитель, поменял свечи, катушка рабочая, резинки на ней тоже.у меня есть подозрения на термостат, т.к. он не родной, у меня на диагностике показывает ошибку.и последнее, как остывает - так сразу ездит, как нагревается - конючит. пытался ездить с включенным кондеем, хватает на чуть дольше, потом все так же отключается и выдает ошибку.про расход средний пишет 17.2двигатель ew10a 2.0 2006 а насчет лампы освещения салона, то у меня еще и бортовой комп яркость моргает в такт работы
dimanoid Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Грм перескакивает на несколько зубов как нефиг делать
Мартын Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Грм перескакивает на несколько зубов как нефиг делатьи начинает трещать очень громко если только это так
maksrevin Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 у меня та же беда. двс kfu ET3J4 1.4. ушла в аварийный режим и не выходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти