Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

понимаю что тема заезжена, но хочется уточнить.

не работает 1- скорость вентилятора.

вопрос, терморезистор там один или на каждую скорость? по тому что один резистор я снимал и смотрел, видно что уже деланный прежним владельцем, прозванивается без проблем. (второго я не заметил, или просто упустил из внимания если он есть)

и ещё важный момент: с помощью диагностики можно протестить вентелятор и вот что интересно, там проблем нет, запускается без проблем как на малой так и на быстрой скорости.

куда капнуть? не ругайтесь если где то что то упустил.

Опубликовано

если диагностикой включается - смотри на датчик температуры

Опубликовано

Привет. Подскажите пожалуйста куда копать Я полный ноль по своему пыжику(1,6(109); 2001; ручка). Не работал вентилятор, полез проверять датчик охл. жидкости и случайно дал туда плюс с аккума. После чего появилась надпись на бк Anti Polution Fault и надпись про Высокую температуру охл жидкости, перестал работать кондей. АС горит а холодным не дует и вентилятор фигачит на 3-й скорости постоянно. Все предохранители в блоке целые и в салоне тоже. Я тут почитал про терморегулятор на реле вентилятора. Вопрос где он стоит? Или это просто датчик накрылся охл жидкости?

Опубликовано

попробуй начать с малого. возле вентилятора есть блок там две релюшки глянь их, и на трубке кондея стоит датчик может быть он т.к. тот датчик отключает кондей если вентилятор не справляется. так мне вчера объяснил электрик.

Опубликовано

попробуй начать с малого. возле вентилятора есть блок там две релюшки глянь их, и на трубке кондея стоит датчик может быть он т.к. тот датчик отключает кондей если вентилятор не справляется. так мне вчера объяснил электрик.

Датчик нашел. 3 контакта Как его проверить? Через 3 дня приедет мастер мой который машинку латает, но охота самому разобраться - быть не только пыжеводом, а пыжеведом)
Опубликовано

к сожалению этот датчик можно проверить только на стенде((( ну или где кондеи заправляют. реле не смотрел? если будешь проверять при первой скорости напряжение будет где то 8-9 вольт при второй до 14 вольт. где то рядом с реле и вентилятором стоит резистор из него должно выходить два провода может быть в нем причина его можно и дома до ума довести. по реле так с десятки подойдут, на пежо они 35 омпер а на диконе 30 и все равно должны работать

Опубликовано

Привет , если живёшь в Москве то по твому вопросу есть один сервис по пежо на улице Зорге 25 б с1 там твою проблему быстро решат,работают русские делают класс.А и ещё обяснят как и что сломалось и если что где рыть

Опубликовано

Добрый день. Помогите плиз, машина греется. Вентилятор включается только на 105 градусах, до 100 охлаждает и все. Диагностика приговорила резистор управления вентилятором, тот что отвечает за 1 скорость вентилятора. Вчера поменял на новый, причем купил оригинал. Проблема не ушла, все по прежнему. Для справки, менял двигатель, вместе с ним поменял датчик температуры ОЖ, кондей пустой, поэтому не работает, заправлять буду позже. Радиатор тоже новый не забитый, менял около года назад. В чем может быть проблема, прошу помощи!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

бесконтактных термометром на железку датчика и сравнить с показаниями в программе

 

add_after.gifбесконтактных термометром на железку датчика и сравнить с показаниями в программе

Опубликовано

У меня такая же проблема. Читала, что первая скорость может не работать, если не работает термопредохранитель, кот находится за мордой. Там человек вообще его убрал, а проводки "скрутил " между собой. Подскажите, ничего опасного в этом нет?

Опубликовано

Подскажите, ничего опасного в этом нет?

Да нееее.... Кроме пожара под капотом ничего страшного. :D

Опубликовано

Вольюсь в эту тему, Диагбокс показал ошибку, Р0480 ошибка управления большой скоростью группой электровнтиляторов,

Я как понимаю проблема в отсутствии высокой скорости вент, т.к вентилятор при включении кондея включается, при поднятии температуры тоже включается на малых оборотах, в пробке стоял минут 20 при температуре +30 и с включенным кондеем, стрелка за 90 не перевалила.

Вопрос возникает, как его проверить, скинуть фишку на датчике температуры и посмотреть врубиться или нет?

Опубликовано

ну да. Вентилятор должен включиться на самой большой скорости при отключении датчика температуры ОЖ

Опубликовано

Да нееее.... Кроме пожара под капотом ничего страшного. 20x20xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

я тож думаю, что опаснова-то

Опубликовано

Поставь обыкновенный предохранитель ампер на 25 в специальной колодке, правда доступ к нему по проще лучше сделать

Опубликовано

Сделал тест вентилятора через диагбокс обе скорости включаются, и вот теперь думаю, в чем проблема?

Опубликовано

Дабы не плодить темы, спрошу тут. С приходом лета, а значит езды с кондеем. Появилась очередная болячка (скорее всего).

После остановки двигателя и вынимания ключа зажигания - вентилятор радиатора продолжает работать по ощущениям на 1ой скорости- из салона не ощутить. Выжидал минут 15, больше опасаюсь за АКБ, на АКПП не толкнуть. Сажусь запускаю машину- температурас 90 упала до 70 - вентилятор не отключается. Снимаю клемму, ставлю обратно- сразу вентилятор работает. 

Снимаю клемму на 20 минут- все в порядке.

Предполагаю либо реле залипает либо это хитрый штатный режим!? 

Как к реле подобраться и чем заменить?

Опубликовано

Никит, а ты уверен, что у тебя обе скорости в порядке?  Просто такое ощущение, что у тебя постоянно работает первая скорость и радиатор никогда не остужается до нужной температуры, по этому система пытается довести до нормы температуры, после остановки ДВС и это нормально. Ищи причину.. Для начала, сделай тест  малой и большой скорости вентилятора, через Пежо планет сообщи результат, а далее будем разбираться по факту :c0148: . Причин на самом деле не много, но нужно понимать, в каком направлении идти. Чистка радиаторов, замена или восстановление реле включения вентилятора и.т.д по цепочке. :oga:

Опубликовано

Реле явно прилипает, при езде с кондишеном ток большой. В очередной раз не отключился вентилятор - после хлопка капота - реле отлипло. Чтобы два раза не разбирать - какое там реле? Обычное 5ти контактное или свое какое-то. Неудобно каждый раз заглядывать остановился ли карлсон, а то уже пару раз еле запустилась пока в магазин ходил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...