Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фоток сделать не догадался, был не в себе после субботы )

 

Вобщем мучался я с ним почти год: мазал, смазывал, промазывал. Раза три снимал кнопку - продувал-промывал. Больше грешил на нее, конечно.

Последний месяц, вообще не открывался, только изнутри шилом.

 

Оказывается все было просто... п как просто.

 

Снимаем замок, отвинчиваем верхнюю пластмаску с замка, которая на двух маленьких торксах. Внутри защелка, червячный механизм открывания и моторчик. При всех прошлых разбираниях этой ебалы, я думал, что мотор припаян к клеммам, дорожки которых в свою очередь, припаяны к корпусу замка. Оказалось, что моторчик стоит на двух защелках и нем есть пазы для клемм и эти падлы просто отошли от контактов моторчика. Разогнув их друг от друга, так как на моторе контакты ближе к краям, а не с двух сторон обжимают каждый проводник, все заработало как часы!

 

Извините за сквернословие... ну сами понимаете, когда стопяццот раз разберешь все и найдешь причину, заключавшуюся в полной ерунде )

Опубликовано (изменено)

Актуальный вопрос с не открытием двери багажника)

Багажник открыл изнутри (просунув отвертку в спец отверстие). Снял замок, разобрал, прочистил, смазал. СНял кнопку, разобрал, почистил. смазал. Успеха 0! По прежнему не открывается.

Замкнул провода на что идут на кнопку (что бы ее исключить) - замок не реагирует вообще.

Подключил сканер, сделал тест исполнительных элементов BSI, замок не щелкает, но в программе пишет что все ОК.

 

И тут 2 вопроса:

1. Какое подать напряжение (и откуда и куда) на замок задней двери, что бы понять проблема в нем или где-то в проводке?

2. Есть ли предохранитель (точнее он думаю точно есть) и где он?

Изменено пользователем shest
Опубликовано

Наверное провод переломился в месте перегиба в резиновой трубке, сверху багажника. посмотри там, на многих автомобилях распространенная проблема.

Опубликовано (изменено)

Как и ожидалось проблема оказалась в замке.

Но по прежнему нет ответа на вопрос. как его проверить (какое напряжение подать и откуда) я не получил.

Прислушавшись к звукам замка при перемыкании контактов, которые идут на кнопку, я услышал очень слабые щелчки, как следствие замок работал, но не мог открыться.

Еще раз разобрал замок, почистил его полностью от смазки, снял все что можно было снять)

После чистки смазал графитной смазкой (другой под рукой не оказалось), рабочая температура -20 +60 градусов, думаю не должна замерзнуть.

Изучив конструкцию резинки (у меня хэтч рестайл) пришел к выводу что перегибов нет и врятли заломы могут быть, которые могут переломить провода. Эта распространенная проблема на SW, на хэтче же думаю это маловероятно.

В общем все решилось повторной чисткой и смазкой замка более вязкой смазкой))))

Изменено пользователем shest

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...