timofeevalexey Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Доброе время суток. В крации: 406 пыж, 02 год, 1,8 АКПП. три месяца назад была произведена замена блока ЭБУ и БСИ. Память впаивали старую. Машина ездит, но одна неприятность после ремонта. Постоянно горит ЧЕК, и Антиполюшен. По ошибке выдает неустранимую неисправность - воздушный насос обрыв или замыкание. Начал копаться в чем дело, по схеме на данный насос есть реле. Но оказалось что он стоит в блоке БСМ4. Полез посмотреть блок и оказалось, что после ремонта системы ЭБУ, мне поставили блок предохранителей БСМ5 (зачем, х.з.). ЭБУ и БСИ той же модели, что у меня и стояли. У меня такой вопрос, возможно ли, что в блоке БСМ4 данное реле встроенное, а в БСМ5 стоит отдельно, и из-за этого пишет неустранимую ошибку? Второй вопрос, у меня остался запасной блок БСМ4 (один в один с тем что у меня стоял), если я его поменяю с БСМ5 могут ли возникнуть после этого какие либо проблемы:? Изменено 21 июля, 2014 пользователем timofeevalexey
timofeevalexey Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Опубликовано 22 июля, 2014 Нет, это к какому вопросу ответ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти