Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь что тема повторяется, но обшарив поиск так и не нашел конкретного случая и решения.

Пежо 406, 2002 г., 1,8 АКПП.

 

С самого начала поворота ключа и до стоп мотора горит данная ошибка с сопровождении ЧЕКа. На расход топлива и на движение а/м ни как не влияет. Я бы сильно и не парился, но на протяжении 3 месяцев она горит, и это начинает сильно бесить.

Оба лямбда зонда рабочие, свечи иридиум (зазор 1.1) на вид идеально рабочие, фильтры новые. Катушка вроде рабочая (а/м не травит), катализатор новый.

Диагностика показывает только управление реле воздушного насоса, обрыв или замыкание(р0413). Но есть подозрение, что после замены ЭБУ, в новых мозгах нет данной функции. И вообще пошарив в инете (мнение там всегда разделяется) люди пишут, что данная ошибка не должна выдавать Антиполюшен Фаулт. (Сколько людей - столько и мнений).

Прошу подсказать в каких направлениях надо копать. (заправки пробывал разные, бензин тоже).

 

Кстати ошибка р0413 не удаляется.... как и другие не удаляются.

 

Очень нужна помощь, нервов больше не хватает.

 

Ошибки которые постоянно имеются:

1. неустранимая ошибка- управление реле воздушного насоса, замыкание или обрыв (блок стоит БСМ Б5, вместо БСМ Б4)

2. неутранимая ошибка - сигнализатор опасного плвышения температуры охл. жидкости (антифриз в норме, приборка показывает 90 и не больше)

3.Устранимая ошибка - функция охлаждения встроенная в блок управления двигателем. (про эту ни чего сказать не могу).

 

Жду ваших ответов. Заранее спасибо.

 

Прилогаю фото, но качество не очень, и не все видно.[Peugeot-Club.net] - SDC10176.JPG

Опубликовано

У меня эта же ошибка, и тоже постоянно. Сбросить ее получается, но на 180-200 км. Как мне объясняли, на французах до 2006 года обязали поставить норму Euro-3, они ее поставили, а корректно работать не научили. Говорят, что можно ездить и так, она не влияет не на что. Хотя она меня как и Вас напрягает, но начинаю привыкать...

Опубликовано (изменено)

Вы ошибаетесь-весь мир обязали сделать норму EURO 3.Подобные системы есть и у TOYOTA и BMW и других фирмах.

Вы даже не указываете,что сделали для устранения напряга!От этого и надо плясать!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Как мне объясняли, на французах до 2006 года обязали поставить норму Euro-3, они ее поставили, а корректно работать не научили. Говорят, что можно ездить и так, она не влияет не на что.

Чушь

У меня на машине 2004 года уже Евро 4 было, и никаких Антиполюшенов и Деполюшенов.

Опубликовано

Эбу вроде такое же. Но по крайней мере мне так сказали. Вин нового не получится узнать, т.к. мне наклейки мои наклеили...

 

Насос проверял, он рабочий...

А может быть что Люмбда хоть и показывают вою работоспособность, но какой нибудь датчик плохо работает.

Опубликовано

А может быть что Люмбда хоть и показывают вою работоспособность, но какой нибудь датчик плохо работает.

Может. На первой лямбде должно быть чередование показаний от 0,1 до 0,9 В, на второй ровное где-нибудь 0,5-0,7.

Если на первой показания не прыгают - что-то здесь не так... Т.к. именно по этим показаниям смесь делается беднее или богаче.

Опубликовано

У меня тоже иногда такое выскакивает, но потом изчезает, обычно изчезает после того как прогоню по трассе 130-150 км\ч, год назад появлялась чаще, сейчас меньше.

Опубликовано

Проверю датчики.

 

 

Я пробовал по скорости все что можно. не помогает.

Опубликовано

Проверю датчики.

 

 

Я пробовал по скорости все что можно. не помогает.

Да не датчик это,а трепанация ГБЦ с чисткой каналов напрашивается!

Опубликовано

...трепанация ГБЦ с чисткой каналов напрашивается!

А уверенность в их наличии имеется? Ведь ТС так и не дал свой VIN...

Опубликовано

Антиполюшен Фаулт он реально пишет на все ошибки связанные с впрыском и смесеобразованием

а теперь по порядку:

1. неустранимая ошибка- управление реле воздушного насоса, замыкание или обрыв (блок стоит БСМ Б5, вместо БСМ Б4)

Не насос а реле! Там есть клапан электрический, который воздух пускает по обводному каналу до полного прогрева двигателем (звук как пылесос:)

вот там скорее проблема .... ну или канал подачи после клапана - это хуже и дороже

 

2. неутранимая ошибка - сигнализатор опасного плвышения температуры охл. жидкости (антифриз в норме, приборка показывает 90 и не больше)

Несколько датчиков температуры охл. жидкости на блоке есть - все ли проверил ты?

 

3.Устранимая ошибка - функция охлаждения встроенная в блок управления двигателем. (про эту ни чего сказать не могу).

 

Скорее всего проистекает из второй ошибки - не видит что жидкость охлаждается - ищи контрольные датчики

Опубликовано

Там есть клапан электрический, который воздух пускает по обводному каналу до полного прогрева двигателем (звук как пылесосxsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png-нет там эл. клапана-механический он!

Опубликовано

На счет датчиков ОЖ. Я нашел только один. друих вроде нет.

Вин 81496344

Учи матчасть, у тебя двигло 6FZ, он же EW7J4, на котором 1 (ОДИН!!!) датчик температуры ОЖ...

и, это, скоре всего пральна сказано

Да не датчик это,а трепанация ГБЦ с чисткой каналов напрашивается!

т.к. у тебя одна из не очень распространенных модификаций 1.8 с системой подачи вторичного воздуха...

 

Опубликовано

На счет датчика:

СМ (БСИ) пишет ошибку дистанционную - температура ОЖ, значение не верно. С чем он сравнивает??

2. На счет насоса. Провел пару опытов. Насос рабочий- проверял. На него приходит он БСМ 12 вольт (точнее 12 вольт приходит, если отсоеденить насос), масса так же работает. Но при подключение потребителя (сам насос, лампочка, реле и т.д), 12 вольт пропадает (0,7В). И это происходит от самого БСМ. Куда дальше рыть не в курсах.

Опубликовано (изменено)

Реле внутри BM34(правильное название этого блока),управляющее насосом если под нагрузкой пропадает напряжение управления!Масса точно нормальная?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

точно нормальная. Проверял. Я даже отдельный провод от БСм к насосу присоединял, и массу брал от АКб. Все равно ноль эмоций.

Опубликовано

точно нормальная. Проверял. Я даже отдельный провод от БСм к насосу присоединял, и массу брал от АКб. Все равно ноль эмоций.

А как вы смогли контакты реле проверить?

Опубликовано

В смысле не контакты реле, а контакт при выходе из блока.

 

При тесте исполнительных элементов через рр2000, а именно реле воздушного насоса, слышно что в БСМ реле щелкает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...