Calibrik1 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Сегодня меняли лямбды, и я решил почистить контакты на этом клапане... после включения зажигания с него пошел дым и машина не заводилась. Скинул с него фишку с проводами - завелся. Это Клапан вихревого потока, как я понял - нужен код детали... (2,2 бенз. акпп) Изменено 29 июля, 2014 пользователем icechieff
Calibrik1 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Опубликовано 25 июля, 2014 Находится этот клапан между радиатором и впускным коллектором... перед ним идет рубка от круглого маленького бачка слева, потом этот клапан, потом две трубки, одна из которых входит в гофру воздухана... Не могу найти, что это за клапан.
Calibrik1 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 Маркировка на на этом датчикеPA6-GF3039 001 60 999 В гугле не нашел что это...
Serj_mysky Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Он идет в комплекте с трубками код 1192.WPдеталь №5 цена приблизительно 6000р. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Serj_mysky 1
Calibrik1 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Он идет в комплекте с трубками код 1192.WPдеталь №5 цена приблизительно 6000р. Спасибо огромное! Что это за датчик? За что отвечает? Есть ли аналоги этого датчика? Изменено 27 июля, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) У меня прошлый хозяин похоже "колхозил" с этим датчиком. Там где тонкий шланг прикручен - штуцер латуневый, на который шланг насаживается, врезан самостоятельно... Вот тут пишут, что это подогрев входящего воздуха, то ли датчик абсолютного давления расхода воздуха... Чем его можно заменить? 6 р. дороговато... Изменено 27 июля, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Так я и не выяснил, что это за датчик... Нужна подсказка знающих. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Calibrik1
icechieff Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Думаю, что это как-то относится к "пылесосу". Вечером попробую посмотреть.
Calibrik1 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Думаю, что это как-то относится к "пылесосу". Вечером попробую посмотреть.Буду премного благодарен!
Мартын Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Это есть подогреватель картерных газов! 1
Calibrik1 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 Это есть подогреватель картерных газов! Спасибо!
Сергей_607 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Его можно отключить в BSI, на сколько мне известно. На самом деле я зимой пробовал и с ним и без него, разницы никакой нет. У большинства идет тупо шланг без этого датчика и работе это не мешает. У многих шланг который идет после этого датчика обломан, и газы вообще идут мимо. Я тоже ездил и не видел сначала ( шланг сам рифленый и излом происходит не заметно). Как то так.
Calibrik1 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 Его можно отключить в BSI, на сколько мне известно. На самом деле я зимой пробовал и с ним и без него, разницы никакой нет. У большинства идет тупо шланг без этого датчика и работе это не мешает. У многих шланг который идет после этого датчика обломан, и газы вообще идут мимо. Я тоже ездил и не видел сначала ( шланг сам рифленый и излом происходит не заметно). Как то так. Я сейчас тоже разницы не чувствую без него... К зиме может поставлю, если аналог не дорогой найду. Чет влом 6 р. за него отдавать.
Сергей_607 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Полностью согласен Изменено 30 июля, 2014 пользователем Сергей_607
Calibrik1 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Полностью согласен Вот нашел SsangYong 00000-00690 Жгут проводов (подогреватель картерных газов) 157 р. Незнаю с самим подогревателем или нет... Заказал посмотрим. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Круто, только он по параметрам то подходит? Может там сопротивление другое?? Если действительно подойдет, можно на поток ставить))))
Calibrik1 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Круто, только он по параметрам то подходит? Может там сопротивление другое?? Если действительно подойдет, можно на поток ставить))))насчет параметров не знаю, надо выяснить. А так на фото у меня такой же один в один... Изменено 30 июля, 2014 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Ага, шланг здоровенный)), хоть каждый месяц меняй :laugh2:
Calibrik1 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Чуда не случилось - пришел только жгут проводов с контактами
Сергей_607 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Фигово)), Так бы получился не плохой аналог
Calibrik1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Фигово)), Так бы получился не плохой аналог Нашел код подогрева картерных газов с корейца66501-02371 - 1100р. Хочу заказать, но нужна помощь. Нужно на оригинальном померить сопротивление и т.п. дабы выяснить подойдет ли с корейца нам. 1
Сергей_607 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Может все таки, родной поискать? Мне кажется он не дороже стоит !!!
Calibrik1 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 Может все таки, родной поискать? Мне кажется он не дороже стоит !!! б/у не могу найти, а новый 5000
Calibrik1 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Опубликовано 18 сентября, 2014 ФИГАСЕЕ, 5000РУБ Измерь на своем сопротивление пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти