Nikita_mashyk Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 доброго всем дня. Купил себе прекрасный автомобиль пежо 307 HDI 2.0. Покатался 2000 км и загорелся чек двигателя. Машина стала тупить и не набирала обороты выше 2,5 тысяч. По этим симптомам посоветовали поменять расходомер поздуха, проехал 20 км с новым, машина начала дёргаться, при отключении расходомера всё приходит в норму ( расходомер хороший, немецкий, дорогой).Вопрос: В чём может быть дело?
Мартын Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 В ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем!
Nikita_mashyk Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 ИВ ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем!И какой выход из ситуации?
DarkDim Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 диагностика и код ошибки - кто вам без диагностики ставит такие диагнозы?? Там 100 причин для вхождения авто в аврийный режим до 3 тыс оборотов сходу назвать можно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти