Nikita_mashyk Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 доброго всем дня. Купил себе прекрасный автомобиль пежо 307 HDI 2.0. Покатался 2000 км и загорелся чек двигателя. Машина стала тупить и не набирала обороты выше 2,5 тысяч. По этим симптомам посоветовали поменять расходомер поздуха, проехал 20 км с новым, машина начала дёргаться, при отключении расходомера всё приходит в норму ( расходомер хороший, немецкий, дорогой).Вопрос: В чём может быть дело?
Мартын Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 В ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем!
Nikita_mashyk Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 И В 27.07.2014 в 14:41, Grigorushka сказал: В ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем!И какой выход из ситуации?
DarkDim Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 диагностика и код ошибки - кто вам без диагностики ставит такие диагнозы?? Там 100 причин для вхождения авто в аврийный режим до 3 тыс оборотов сходу назвать можно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти