Инокент Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Всем привет!!! наступила такая непонятная досада.Когда на улице стоит жаркая погода за +25, стоя в пробочке мой пыжик захлебывается, обороты падают, на газ реакция заторможена либо её вообще нет, авто попросту глохнет.приходится заводить, и после нового запуска авто едет чутка )когда пробок нет, едет как обычно. но стоит в жаркую погоду заехать в пробку. всё калапс. пыжик 307 2004г 2литра 136л/с. ПП2000 не каких ошибок и нареканий не выявил. кто с этим сталкивался????ну или куда лезть изначально???? просьба удалить тему. ответ уже найден)) Изменено 28 июля, 2014 пользователем Инокент
zorro7007 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Всем привет!!! наступила такая непонятная досада.Когда на улице стоит жаркая погода за +25, стоя в пробочке мой пыжик захлебывается, обороты падают, на газ реакция заторможена либо её вообще нет, авто попросту глохнет.приходится заводить, и после нового запуска авто едет чутка )когда пробок нет, едет как обычно. но стоит в жаркую погоду заехать в пробку. всё калапс. пыжик 307 2004г 2литра 136л/с. ПП2000 не каких ошибок и нареканий не выявил. кто с этим сталкивался????ну или куда лезть изначально???? просьба удалить тему. ответ уже найден))Да, интересно. Что было то?
VVooVVaa Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Всем привет!!! наступила такая непонятная досада.Когда на улице стоит жаркая погода за +25, стоя в пробочке мой пыжик захлебывается, обороты падают, на газ реакция Ну вы блин даете жара.Вот когда у нас на улице +42 тогда да тупить в пробке начинает конкретно. особено автомат. И да какое ответ был?
Инокент Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 забит топливный фильтр. вернее не сам фильтр а сеточка на насосе. сегодня буду ставить от десятки или промою старый "чисткой карбюратора фирмы абро" как вычитал на этом форуме, топливного фильтра в 307 нет((((кстати если менять насос, то можно спокойно ставить бошевский, от десятки подходит как родной.
Инокент Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) от десятки сеточка не подошла. промыл старую. гайку откручивал с помощью пасатиж, концы рукояток, сточил под разъем балгаркой. сеточка была в ужасном состоянии!! ошеломляющего эффекта пока не почувствовал. но давление стало 3.5 хотя было 2.4. сегодня жаркая погода, супруга будет ездить целый день по городу, надеюсь захлебываться не будет. если захлебнется, то буду менять сам насос. вот принцип работы из этой ветки https://peugeot-lab.net/forum/topic/1691/ Изменено 30 июля, 2014 пользователем Инокент
betamiz Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 аналогичная ситуация, после хорошего прогрева движок не очень то охотно хочет ехать и играется с оборотами (((дело в подаче топлива???
Инокент Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 betamiz для начала проверь давление. у меня было 2.4 если давление 3 то и не стоит лезть в бак. хотя для профилактики можно и почистить сеточку и всё остальное. там еще клапан есть он скобой закреплен. и только осторожно при работе с очистителем. я себе ожог химический получил на руке. у брата сестры давление было 1. он поменял насос. всё стало идеально. будьте аккуратней с откручиванием гайки насоса. самый оптимальный вариант это пасатижи))
betamiz Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Спасибо, я бенз поменял но не помогло, думаю это лямбда верхняя? Кроме бензонасоса никто не сталкивался?
luzin-sw Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 У меня похожая ситуация. Заводится отлично, холостые отлично, но как только дотронулся до педали дросселя - начинает дёргаться. Плавно поднимаю обороты с хх до 2500 - как пуля с пробуксовкой до следующего перекрёстка. Объездил всех знатаков, 4 раза у диллера(самые беспомощные). Ошибок нет. Почистил дроссель, форсунки. Поменял катушки, свечи, бензонасос в сборе. Последняя рекомендация ( говорят99%) поменять муфту газораспределения. Угол опережения скачет -20 +50. Подозреваю, что после замены муфты придётся менять педаль, затем ДМРВ. У кого есть мысли? Двигатель ew10a 140 л.с.
Мартын Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 У меня похожая ситуация. Заводится отлично, холостые отлично, но как только дотронулся до педали дросселя - начинает дёргаться. Плавно поднимаю обороты с хх до 2500 - как пуля с пробуксовкой до следующего перекрёстка. Объездил всех знатаков, 4 раза у диллера(самые беспомощные). Ошибок нет. Почистил дроссель, форсунки. Поменял катушки, свечи, бензонасос в сборе. Последняя рекомендация ( говорят99%) поменять муфту газораспределения. Угол опережения скачет -20 +50. Подозреваю, что после замены муфты придётся менять педаль, затем ДМРВ. У кого есть мысли? Двигатель ew10a 140 л.с.Это вопрос или ответ????
Мартын Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Вопрос. Проверьте новую прошивку впрыска и проведите инициализацию системы.Промойте топливную на установке жижей LAVR.
getads Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Проверьте новую прошивку впрыска и проведите инициализацию системы.Промойте топливную на установке жижей LAVR. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать (залить) "новую прошивку впрыска"??? Или где и за сколько это делают?
Мартын Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Дилеры делают либо из PP2000 если есть новее вашей!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти