Сергей_607 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Мужики, привет! Немного пред истории...Где то так тысяч пять назад,, заглох я в густых Тверских лесах, не с того не с всего как говориться!!! До тянул накатом, для более или менее места чтобы встать, убедился, что ГРМ целый и решил попробовать завести. Авто завелось без проблем, но проехав 50 км, всё повторилось. Благо ноут с пп-2000 и сканер всегда с собой )) По ошибкам выдало, ошибка датчика катушки зажигания 1-2,3_4, ну думаю катушке кердык... Поставил другую( с собой была ), авто завелось и до этих выходных проблема не вылезала. В пятницу ехал домой и не доезжая 10 км до дома, фишка повторилась, только авто после того как заглохло, заводиться перестало, так чет схватывало как будто бензина не хватает, Я короче думаю, чем черт не шутит, ставлю ту старую которая в лесу подвела и авто завелось с пол оборота. Доехав до дома, зацепил на диагностику и по ошибкам вылезло опять как я указал выше. Подумав, что вроде как не одна из моих катушек не новая далеко, было принято купить новую. Поставил, всё ок вроде, но через 30 км история повторилась. Менять катушку не стал, так как заметил одну закономерность, проблема уходит путем отключения и подключения катушки её разъемом. Сегодня целый день ездил, где то 140 км на рулил, всё было прекрасно, но к вечеру машина опять стала из редко подергиваться и по вылетает снова ошибка, именуемая как "Ошибка катушки зажигания всех цилиндров"((. Такое ощущение, что как будто кратковременно прекращает поступать на неё питание. Ездить до работы можно, хоть и далеко,но с этим разумеется надо что то делать. Выходит всё мои катушки рабочие и дело не в них.P/S - сам разъем смотрел, шевелил проводку не посредственно которая идет к катушке, но ничего не происходит, авто работает ровно и без нареканий ( пока самой не вздумается чудить)) Как то так , есть идеи?
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Надо посмотреть сегодня ( правда, чего там визуально увидишь( может масло или вода залетела), я чет думал они либо работают либо нет и обычно ошибки по ним вылетают ( но это когда двигатель совсем не заводится). Сегодня ещё прям на ходу коробка в аварийный встала ESP/ASR, короче полный пакет )), заглушил завел, всё опять ок. На работу приехал, зацепил на шнурок, по коробу ошибка вращения двигателя по шине CAN)!!! Именно так её обозвала пэпэшка)). Думаю не блок ли BSI начинает платочком махать ((!
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Ребят, а я чет затупил... Датчик распредвала находится возле дальней клапанной крышки справа ( если стоять лицом к авто) короче рядом с фишкой подключения катушки если я, не ошибаюсь?? ( поправьте если не прав)) , а вот датчик положения коленвала, если честно не пойму где искать(. Как бы суть его понятна( должен считать зубья маховика и передавать инфо на эбу, для включения блока катушек и бензонасоса ,соответственно где там)тоже если не прав, тазами не кидайтесь)) Есть у меня подозрение, что масло на него попало, у меня сопливится задний сальник, может и лепит на него??. Ладно это не суть, хочу спросить у вас други верные, его точное расположение. Нужна ли яма? или сверху можно подобраться??? ,
msconvert Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Сверху,ключ на 10.На колоколе под вакумником. 1
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Спасибо, Серег. Один вопрос еще, я так понимаю кроме фильтра снимать не чего?? Просто хочется, сразу запастись необходимым, чтобы в магазин не бегать)
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Попробую, щас с работой разъе....сь пойду вытаскивать))
icechieff Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Да там все руки раздерешь пока этот болтик на 10 окрутишь... Жесткач. Как вспоню как на 607 у себя менял - так вздрогну.... 1
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Да там все руки раздерешь пока этот болтик на 10 окрутишь... Жесткач. Как вспоню как на 607 у себя менял - так вздрогну.... А ты зачем менял?? Тоже глючил ? Или вообще не заводилась? Там именно ключом, х....й залезешь? Или уже потом рукой тяжело?)Может какой то ключ гнущейся приобрести?? Изменено 29 июля, 2014 пользователем Сергей_607
Serj_mysky Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Я откручивал с помощью карданчика и головки на 10, еще пришлось открутить кронштейн на котором провода крепятся, я то рука не пролазила. Ну и Серега подожди пока машина остынет!!!! Да и ещё нюанс, не откручивай болт полностью потом хрен закрутиш! 2
AlexelA Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 ...Датчик распредвала находится возле дальней клапанной крышки справа ( если стоять лицом к авто) короче рядом с фишкой подключения катушки если я, не ошибаюсь??...Именно там... 1
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 Я откручивал с помощью карданчика и головки на 10, еще пришлось открутить кронштейн на котором провода крепятся, я то рука не пролазила. Ну и Серега подожди пока машина остынет!!!! Да и ещё нюанс, не откручивай болт полностью потом хрен закрутиш! Аа, теперь понятно, почему там прорезь) На новом датчике, думаю на хрена она)) Спасибо Серый!
Сергей_607 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 Всем, привет!!! Короче , добрался я вчера до датчика положения коленчатого -мать- его- ети вала))) . И больше меня поразило то, это как вообще я ездил всё это время. . Я сначала понять не мог как он прикручен, но как оказалось ( вообще ни как)) Болта не было . Думаю ну вот, причина ясна. Болт подобрал, датчик поставил, радостный завел машинку и поехал (ну машину вообще не узнать, летит как сапсан)) . Потом, слышу бамс, бамс , как будто щебенка из под колес по аркам. Открываю капот, а приводной ремень (двух недельный), разлетелся в хлам(, время было около часа ночи, от дома уехал не далеко ( снял его,чтобы в грм не засосало) и поехал домой )). Короче видимо мне сегодня не судьба была на машине на работу поехать))
Сергей_607 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Ребят, проблема опять актуальна !!! Машина ведет себя довольно странно, заводиться и работает идеально, но может работая на холостом ходу не с того не всего как говориться заглохнуть . Или по трассе едешь например, начинает сначала подергиваться, а потом глохнуть на ходу. По ошибкам опять та же хрень. Отсутствие искры по всем цилиндрам. Что делать ?, Сегодня до работы пока ехал два раза заглох. . После того как двигатель глохнет, завести его не всегда удается сразу, лечится отключением катушки зажигания. !!! Думал, на проводку, хреновый контакт ( шевелил)), но машина глохнет именно тогда, когда сама этого захочет блиин Есть конечно предположения, что сдвоенное реле как например в теме http://peugeot-lab....еле#entry75090. Х/З мужики, прям пи**острадания какое то Ведь главное проблема на время ушла, заменой датчика положения коленвала Изменено 11 августа, 2014 пользователем Сергей_607
Сергей_607 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Короче поменял сдвоенное реле, но ни хрена не помогло((. Машина глохнет и писец... Очень похоже на бензонасос, -но по ошибкам фигурирует тупо катушка.
Сергей_607 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Еще чуть,чуть и начну паниковать П-о-м-о-г-т-е!!!!!!
Serj_mysky Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Еще чуть,чуть и начну паниковать П-о-м-о-г-т-е!!!!!!Как вариант проверь датчик распредвала, он помойму тоже отвечает за искрообразование. 1
Сергей_607 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Как вариант проверь датчик распредвала, он помойму тоже отвечает за искрообразование. Серег, мысль была такая, но фишка в том, что по нему никаких ошибок не было, я вчера шевелил провода, фишки на датчиках и случайно снял на работающем двигателе фишку с датчика распредвала ( Что меня удивило , это авто не заглохло) я опять же не глуша одел фишку и когда начал читать по новой ошибки, то по нему сразу вылетела. Значит получается работает?
msconvert Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Короче поменял сдвоенное реле, но ни хрена не помогло((. Машина глохнет и писец... Очень похоже на бензонасос, -но по ошибкам фигурирует тупо катушка. Блин,прям один в один,про бензонасос прочитал и вспомнил.Тоже датчики менял дергал,ключ зажигания дергал,думал врет.Один раз возле дпс прям вырубилась машина.И был это виноват бензонасос,качал сволочь но недокачивал иногда. 1
Сергей_607 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Блин, насос в багажнике лежит( новый ), мысли то же к нему склонятся, но что тогда за хрен про катушку?)), По всем четырем ошибки. Может конечно пп-2000 глючит?? Но признаки ты прав, один в один. Правда, может поменять?), чем черт не шутит. )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти