msconvert Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 да это может второстепенные ошибки, 1
Сергей_607 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Сегодня займусь)), может правда.
icechieff Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Что-то подобное было у Getmanov. Были заменены и датчик колена, и MAP-сенсор, и бензонасос. А закончилось всё заменой подкапотного блока предохранителей - BSM. 1
Сергей_607 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Я вот думаю, может его вытащить, визуально, что то увижу ( может окислилось все на хрен), почистить надо ? Как думаешь??? Я вот что думаю, может пред какой нибудь есть, который отвечает за систему зажигания??Точно не помню у Getmanov или нет была похожая проблема, но у кого то точно. Я прежде чем тему создать, долго поиск мучал, но так и не нашел ( наверно я рукожёп)) Изменено 12 августа, 2014 пользователем Сергей_607
Сергей_607 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Ребят, а может все таки блок управлением двигателем быть?
skriper44 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 ну тут парни такое говорят ,что катушка обычно работает в двух диапазонах,холодно и жарко,вот и мозги говорят только ссылаясь от температурного датчика,а ежели у него всегда холодно или наоборот???тож грешу на катушку и насос с форсунками,только там все хорошо,подозрение на катушку,тож неубедительно,диагностика пишет,пропуски сгорания 1-243,форсы чистил на стенде,2дня ставил с пивом,кошмар!а вопрос на 307 насос все время же не работает или я ошибаюсь?
Nike7249 Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Мне кажется может стоит заехать в сервис и померить давление топлива, может и правда насос дурит, денег за это возьмут совсем немного
Сергей_607 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 Мне кажется может стоит заехать в сервис и померить давление топлива, может и правда насос дурит, денег за это возьмут совсем немного Да мне в принципе, проще самому насос заменить, у меня в багажнике новый лежит , в сервисе начнется разводилово, а мне оно не к чему. Раз уж сам взялся искать причину, надо до конца довести . В сервисе за то чтобы найти причину, надо деньги платить, а за эти деньги я лучше датчик какой нибудь куплю и поменяю . пп-2000 есть руки вроде из того места растут. ( В сервисе нового ничего мне не скажут ) В выходные буду насос ставить и если не прокатит, блок предохранителей буду менять, Денис говорит, что была подобная проблема у одного из наших форумчан. Дело осталось за малым, как говориться))) Ну по крайней мере я на это очень надеюсь .
skriper44 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 дак тут чето непонятное с машиной творится,как прогреется так сразу может за двоить,на холодную обычно такого нет,по компу пишит каталик и полюшин,кердык,ну какие версии?все было в порядке,и свечи чистые.
Сергей_607 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 дак тут чето непонятное с машиной творится,как прогреется так сразу может за двоить,на холодную обычно такого нет,по компу пишит каталик и полюшин,кердык,ну какие версии?все было в порядке,и свечи чистые. Ты знаешь, все таки я на катушку ссылаюсь. ( конечно все мы советовать любим,))), но тут очень уж симптомы выражены.
yurick Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) А вообще если предположить ,что катушка. Поясню, нагревается и отходит контакт ,возможно на самой фишке. Симптомы умирающей катушки весьма разнообразны ,но как правило это пропуски зажигания . Если следовать далее логике т.е. не проходит сигнал , далее фишка (плохой контакт),провода от разьма фишки к BCI ...вот вроде бы и вся цепочка (поправте если не прав) .Далее сама катушка пусть самая новая ,но неисправная ,что может быть в ней неисправно и ,что можно выявить - как писал выше это целосность цепи ,далее пробой -особенно актуально при повышении влажности на холодную .Здесь тоже палка о 2х концах сами колпачки резиновые и термотойкие ,но со временем свойства теряются.Резина сохнет и трескается , т.е. при повышении температуры -правильно трещины увеличиваются ,также как и писал выше о контактах их может выгибать . В любом случае хорошо стрельнуть заведомо исправную катушку.Если такой возможности нет придется покупатьвот видео как можно сделать при условии наличия тестера цена его рублей 200http://www.youtube.com/watch?v=XCaoushQ4So Изменено 14 августа, 2014 пользователем yurick
serzh1980 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Серег, мысль была такая, но фишка в том, что по нему никаких ошибок не было, я вчера шевелил провода, фишки на датчиках и случайно снял на работающем двигателе фишку с датчика распредвала ( Что меня удивило , это авто не заглохло) я опять же не глуша одел фишку и когда начал читать по новой ошибки, то по нему сразу вылетела. Значит получается работает? Серёга, делал я тест датчиков - и помоему распредвала - через Lexia - мне написал что короткое.. Сменил, тест нормальный. Обороты выравнились...подтраивать перестала.. Так что помучий их тестом на всякий.. Изменено 22 августа, 2014 пользователем serzh1980
Edward_607 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем привет!) Народ, подскажите пожалуйста подойдет ли катушка зажигания от рестайла на мой дорестайл 2.2 бензин 158л.с. 2001?
Мартын Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Всем привет!) Народ, подскажите пожалуйста подойдет ли катушка зажигания от рестайла на мой дорестайл 2.2 бензин 158л.с. 2001? Катушки ЕВРО 3 и ЕВРО 4 разные,но на рестайле вначале стояли как на дорестайле.Смотрите номера на катушках.
Edward_607 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Катушки ЕВРО 3 и ЕВРО 4 разные,но на рестайле вначале стояли как на дорестайле.Смотрите номера на катушках.Спасибо, теперь разобрался)
Сергей_607 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Я бы не заморачивался, главное чтобы разъем подходил.
Мирослав Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Привет всем. У меня проблема с электрикой. Клеммы акумы были спутанны,сгорел блок,который в ответе за иммобелайзер и всю комплектасию. У меня 2000года 3.0 v6 я купил блок от 2002 с ключом и замком зажигания. Поменяли,но все равно не крутит стартер и т.д. И со старым и с новым ключом машина не открываетса. Только закрываетса и открывает багажник. Все время горит power safe mode. Кароче херня какая-то. Помогите мужики! А если слишком сложно там все,то продам нафиг за 1000€ всю целеком,может кому нужна будет.....
airbag Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Ты знаешь, все таки я на катушку ссылаюсь. ( конечно все мы советовать любим,))), но тут очень уж симптомы выражены.Серег, сори, что только очухался.) Ну вот супруга приобрела пыжика 307 2004 г.в. месяц назад и симптомы один в один как у тебя, чем дело то закончилось? Или у меня кривоглазие? Не нашел твоего вердикта, победил проблему то с антиполюшином и каталик .....?Симпотомы начались после заправки ( хз ... заправка хоть и известная но мало ли??) Грешу, на , катушку, форсунки. свечи ( хотя снимали смотрели Дензо в отличном состоянии но на второй свече масло) бензонасос, ну т.д.в общем покурив форум, понимаю что танцы предстоят не хилые, заказал бубен))) Завтра поеду ..... мож чего и сделают.?
Сергей_607 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Опубликовано 27 января, 2018 Серег, сори, что только очухался.) Ну вот супруга приобрела пыжика 307 2004 г.в. месяц назад и симптомы один в один как у тебя, чем дело то закончилось? Или у меня кривоглазие? Не нашел твоего вердикта, победил проблему то с антиполюшином и каталик .....?Симпотомы начались после заправки ( хз ... заправка хоть и известная но мало ли??) Грешу, на , катушку, форсунки. свечи ( хотя снимали смотрели Дензо в отличном состоянии но на второй свече масло) бензонасос, ну т.д.в общем покурив форум, понимаю что танцы предстоят не хилые, заказал бубен))) Завтра поеду ..... мож чего и сделают.?Давай будем уже после диагностики пытаться разбираться, потому что симптомы очень похожи, но по факту, может оказаться что-то другое. Если, что можешь подъехать ко мне, сделаем диагностику и будем уже плясать от этого. Ну или по месту, если есть где на районе.
Mosart Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Нужна помощь. Ошибка P0300. Поменял все свечи поменял все катушки датчик КВ датчика давления во впускном коллекторе уже и не знаю что дальше делать.Сначала при заводке машина работает нормально но потом в процессе прогрева начинает слегка потряхивать и небольшие хлопки в глушитель.В итоге просто начинает троить. Куда копать дальше подскажите. А может лямда ? но ошибки по ним нет. Изменено 4 марта, 2018 пользователем Mosart
Мартын Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Нужна помощь. Ошибка P0300. Поменял все свечи поменял все катушки датчик КВ датчика давления во впускном коллекторе уже и не знаю что дальше делать.Сначала при заводке машина работает нормально но потом в процессе прогрева начинает слегка потряхивать и небольшие хлопки в глушитель.В итоге просто начинает троить. Куда копать дальше подскажите. А может лямда ? но ошибки по ним нет.Форсунки смотрели с уплотнениями?
Mosart Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Форсунки смотрели с уплотнениями?Форсунки доставал смотрел. Может точно уплотнители. Спасибо за совет.
Сергей_607 Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Опубликовано 5 марта, 2018 Хлопки в глушитель? Как метки ГРМ поживают?
Mosart Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Грм метки не смотрел пока холодно. Но сегодня попробую заменить форсунки. Всетаки думаю на шестом льет. Там когда свечи менял свеча былы вся в саже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти