Dark_oz Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Добрый вечер, недавно купил авто. 7 года рестайл. Поменял катушку свечи, немного ходовой и решил проверить в действии, раскрутил мотор на второй передачи до 5 тысяч, решил переключиться дальше и после вытыкания передачи произошло неизвестно что, двигатель затроил резко. Остановился - на холостых скачат обороты 400-800 металический стук в двигле и на педаль газа никак не реагирует. в общем заглушил движку и оттащил в сервис, завтра будут смотреть. Что могло произойти? Изменено 3 августа, 2014 пользователем Dark_oz
icechieff Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 @Dark_oz, завтра всё скажут) Диагностикой надо смотреть, но молись чтоб не клапан отвалился.
Dark_oz Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Сказать то скажут, просто при тяжелом раскладе хотелочь бы узнать наименее затратные враианты решения от опытных людей)
icechieff Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 @Dark_oz, когда будет вердикт - и будем обсуждать. Чего гадать то, вариантов то масса...
Akm47000 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 ну да) а ошибки анитиполюшн не было? просто если была, то вероятность того что прогорел клапан возрастает) а так возможно ремень ГРМ проскочил на зуб (вроде такое бывает) отпишись потом че кого.
dimon405 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Металлический стук это самое напряженное место повествования. Вкупе с "затроил" вообще зловещще звучит. 1
Dark_oz Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Кирпечей я отложил много почитав интернет и мысленно начал отсчитывать зарплату =)Всё обошлось и оказалось банально глупо. Мастера прочтя ошибку увидели что просто отошёл штекер катушки зажигания. Не знаю что и как могло сработать на отошедшем коннекторе чтобы довести двигло до такого состояния, шумов и вибраций. В общем проблему локализовали тем что потерян замочек/скобка/крючёк или как его ещё назвать на этом соединении, больше проблем не наблюдается хотя что-то слегка постукивает но похоже на гидрокомпенсатор, без более детального разбора точный ответ говорить не стали. Катушке повезло - жива, компрессия в норме, по 14 на каждом целиндре.Теперь вопрос, где найти или чем заменить этот фиксатор чтобы больше не отходил штекер? 2
Dark_oz Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 попробовал но то-ли форма не правильная то-ли не сильно прочная проволока - не замтели какого-либо эффекта от неё, есть размеры крепления?
Мартын Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 В моторном отсеке есть подобные разъемы,где и можно посмотреть.
dimon405 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Он там не особо замысловатый, главное чтобы проволока была хорошая.
Dark_oz Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Поищу ещё где такие есть... Догадки есть какой разъём может быть искомым? или с какого снять можно безболезненно?)
Мартын Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Поищу ещё где такие есть... Догадки есть какой разъём может быть искомым? или с какого снять можно безболезненно?)Ну машина то пред вами и ...
Dark_oz Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 не нашёл таких же разъемов. В общем закрепил проволокой по диагонали кстати попутный вопрос, заметил что правое крыло ниже левого, т.е. машина тяжелее в этой части и не много сильнее просажена. это норма или копать куда-то?
Dark_oz Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 рабочая звонилка ровно встаёт между левым колесом и нижней кромкой крыла, а с правой стороны 1,5-2,5 см не хватает для такого же фокуса... может с опорами что не так? даже не знаю куда глянуть - на одной сто сказали что с подвеской всё ништяк, только лучше наконечники и стойки стабилизатора поменять и стуки пропадут. На деле не пропали, слышатся ритмичные стуки мерзкие на молой скорости + возможно чуть сильней при нажатии тормоза и биение на скорости 80+(хотя это скорей диски не сбалансированны
dimon405 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Самое вероятное это поломка пружины.
Dark_oz Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Пора название темы сменить на "Я и мой новый битый бу авто" =) А то с каждым днём всё новые приколы узнаю по машине, то одно то другое.Может целесообразней целую тему/историю завести как не нужно выбирать и покупать авто? А главное что теперь с ним делать)
dimon405 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Таких там тьма, не интересно. Я покупал свою 307 по переписке. Появилось обьявление без фотографии, я встретился с хозяином, отдал ему задаток. Он снял машину с учёта и я приехал заключать договор и забирать машину, ни разу её не увидев и даже цвет не знал. К счастью она оказалась на ходу, но задницы не было вообще. Замена крыльев, корыта, панели, бампера, фонарей, балки. И тем не менее три года на ней отьездил без поломок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти