SerLex86 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 всем привет. весной поменял радиатор для кондея. заправил. Фрион перестал уходить, НО... При включении кондера, работает, холодок идет первые минут 5-10, а потом обычная температура воздуха. Заехал, спросил у заправщика кондеев, предположительно говорит Муфта. Я охерел когда цену на магазине увидел - 24 рубля. Кто сталкивался с подобным?
dimon405 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Это баг муфты и это лечится у грамотного кондейщика.
Мартын Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 всем привет. весной поменял радиатор для кондея. заправил. Фрион перестал уходить, НО... При включении кондера, работает, холодок идет первые минут 5-10, а потом обычная температура воздуха. Заехал, спросил у заправщика кондеев, предположительно говорит Муфта. Я охерел когда цену на магазине увидел - 24 рубля. Кто сталкивался с подобным?Так уже о компрессоре можно задуматься!
alapeugeotovod-vot Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 возможно неправильное давление фриона в системе,было у меня такое,перезаправил в нормальном месте и все ок.
Dmkip Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Если неисправна муфта, то холодить вообще не будет. Это легко проверить - при включении кондея к срабатывает электромагнит и начинает вращаться компрессор. Если компрессор вращается то муфта исправна, если нет то надо замерить сопротивление катушки электромагнита, оно должно быть в пределах 4 Ом. Я себе катушку перематывал (был обрыв).
Сергей_607 Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) На самом деле, скорее всего действительно давление фреона слабовато. Некоторые заправщики кондиционеров, производят заправку кустарным способом. Вместо того, чтобы заправить норму ( например у меня 650 -700) , заправляют по ощущениям выдува холодного воздуха из дефлекторов, не дозаправляя приличное количество фреона, от 100 до 250 гр легко. Он и дуть будет более или менее, но не долго. Вот честно, сколько раз за руку ловил, так как имел частый ремонт трубок ( по разным причинам). Смущало за ранее, что заправщики не интересовались, сколько в систему не обходимо фреона( ну это упустим, многие и не знают владельцы), но фишка в том, что они и в книгу не лезли , чтобы посмотреть . Благо на всех заправочных машин всё по русски пишет и можно смотреть и контролировать (что она и чего делает). Например как то мне при заправки, заправщик остановил процесс, АЖЖ на 350 гр . На мои слова, а в чем дело??, Мне он ответил мастер ( всё в порядке, этого достаточно)). Я говорю зови своего руководителя и дальнейший разговор я буду вести с ним. Ну короче извинился передо мной этот чел, и дал в качестве извинений два баллончика ликви моли, очистки кондиционера))). Вот прикиньте, сколько они таким способом, экономят на фреоне??? Ведь не каждый контролирует процесс!!! Как то так) Возможно и в данном случае, могло быть подобное. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Сергей_607 1
alapeugeotovod-vot Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) неправильное количество фриона (больше,меньше) и неправильное количество масла первым делом убьет компрессор и холодить будет с перерывами.пройденный этап. Изменено 16 августа, 2014 пользователем alapeugeotovod-vot 1
amgrs Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Если неисправна муфта, то холодить вообще не будет. Это легко проверить - при включении кондея к срабатывает электромагнит и начинает вращаться компрессор. Если компрессор вращается то муфта исправна, если нет то надо замерить сопротивление катушки электромагнита, оно должно быть в пределах 4 Ом. Я себе катушку перематывал (был обрыв).Чтобы проверить рабочая муфта или нет даже лазить никуда не надо. Если электромагнит рабочий при открытом окне при включении кондея должен быть слышен щелчек срабатывания сцепления муфты. Если не щелкает то муфта в обрыве. И кстати ничего перематывать не нужно. Развели тебя на бабки наверное. В Большенстве случаев проводка не горит а перегорает диод или термопредохранитель Если самому приложить руки то затраты по ремонту муфты получаются мизерные. Все можно отремонтировать самому если есть элементарные навыки работы с паяльником и мультметромЧто касается давления в кондее тоже можно проверить . Узнаем каким оно должно быть. Едим в сервис по заправке. И в присутствии рабочего контролирует его . Для этого через специальный штуцер подключается манометр к клапану кондея. При необходимости дозаправляем или убераем лишний фреон. В Большенстве случаев неисправность кондея связана с перегоранием предохранитель или электромагнитной катушки компрессора кондея. При ремонте катушки муфты если пробег больше 80 тысяч нужно заменить подшибник муфты. Изменено 18 августа, 2014 пользователем amgrs
Сергей_607 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Чтобы проверить рабочая муфта или нет даже лазить никуда не надо. Если электромагнит рабочий при открытом окне при включении кондея должен быть слышен щелчек срабатывания сцепления муфты. Если не щелкает то муфта в обрыве. И кстати ничего перематывать не нужно. Развели тебя на бабки наверное. В Большенстве случаев проводка не горит а перегорает диод или термопредохранитель Если самому приложить руки то затраты по ремонту муфты получаются мизерные. Все можно отремонтировать самому если есть элементарные навыки работы с паяльником и мультметромЧто касается давления в кондее тоже можно проверить . Узнаем каким оно должно быть. Едим в сервис по заправке. И в присутствии рабочего контролирует его . Для этого через специальный штуцер подключается манометр к клапану кондея. При необходимости дозаправляем или убераем лишний фреон. В Большенстве случаев неисправность кондея связана с перегоранием предохранитель или электромагнитной катушки компрессора кондея. При ремонте катушки муфты если пробег больше 80 тысяч нужно заменить подшибник муфты. Хорошее пособие по работе с муфтой, но вот по поводу дозаправки не соглашусь. Дозаправка это всё ерунда, кондей нужно полностью перезаправлять.
amgrs Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Хорошее пособие по работе с муфтой, но вот по поводу дозаправки не соглашусь. Дозаправка это всё ерунда, кондей нужно полностью перезаправлять.По поводу дозаправки кондея не скажу не специалист. Вроде люди дозаправляют и полет нормальный. Главное, чтобы давление было в норме. Если оно низкое кондей не холодит. При этом на моей машине не включались вентиляторы. Начинали работать когда темпиратура подымалась до 100 С.По поводу ремонта муфты это все общие фразы, а более подробный отчет можно посмотреть здесь http://peugeot-lab....pressora-kondi/ Изменено 19 августа, 2014 пользователем amgrs 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти