Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!

Опубликовано

Менять дак все, а размер если поршня с маркировкой STD то и комплект колец STD. Поршень замеряй и подбирай.

Опубликовано (изменено)

Так понимаю, что не разобрав не подберешь?

Изменено пользователем Anton1978
Опубликовано

Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!

Оригинальных ремонтных колец для EP6 не существует!Зачем вы меняете их?

Опубликовано

Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.

Опубликовано

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Опубликовано

У меня пробег 350 т. км, решил в начале лета так же все поменять,- конденсат масляный, сизого дыма не было (только, порой, на крутом подъёме, при переключении на пониженную и включении форсажа). Мастер разобрал замерил, диагноз- можно было подождать все целое. Кольца- стандарт. Теперь нету конденсата. Цена вопроса 10 т.р.запчасти+5 т.р. работа.

Опубликовано

Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.

Замените кольца стандарт и колпачки с сальниками.

Опубликовано

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.

Опубликовано

а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.

Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.

Опубликовано

В общем компрессию меряли еще раньше: 11, 12, 12, 12. У другого моториста проверяли прокладку ГБЦ на манер пропусков: целая. Давича поменял передний сальник коленвала (т.к. масло уходило нещадно). Теперь уходит меньше, но не успокаивает конечно (голубовато-сизый дым периодически вместе с дерганьем и рывками). Стало быть упирается в кольца да колпачки.

Опубликовано

11,12,12,12 а если маслица в цилиндр грамм 20 плеснуть и снова замерять? Вот тут и будет видно что виновато кольца или клапана на притирку.

Опубликовано

Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку.

Опубликовано

Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку.

 

Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.

 

Опубликовано

Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.

Без разбора не советовал бы, так как меня предупредили, что возврата и обмена не будет. Вскрытие показало, что у меня стояли кольца с момента выпуска, т.е. с 2001г.
Опубликовано

Маркируются STD. Да только разобрать всё таки надёжней будет, да и толщина колец разная бывает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...