Anton1978 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!
shmaks Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Менять дак все, а размер если поршня с маркировкой STD то и комплект колец STD. Поршень замеряй и подбирай. 1
Anton1978 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Так понимаю, что не разобрав не подберешь? Изменено 6 августа, 2014 пользователем Anton1978
dimon405 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Конечно нет. Столько размерностей выпускают именно для индивидуального подбора. 1
Мартын Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Возник вопрос при выборе размера маслосъемных колец (ДВС 1,6/120 ЕР6, АКПП, не турбо), варианты :STD, 0,125, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00, 1,25, 1,5 . Поможите определить!Оригинальных ремонтных колец для EP6 не существует!Зачем вы меняете их?
Anton1978 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Опубликовано 10 августа, 2014 Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.
allexeyy Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.
Саша З Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 У меня пробег 350 т. км, решил в начале лета так же все поменять,- конденсат масляный, сизого дыма не было (только, порой, на крутом подъёме, при переключении на пониженную и включении форсажа). Мастер разобрал замерил, диагноз- можно было подождать все целое. Кольца- стандарт. Теперь нету конденсата. Цена вопроса 10 т.р.запчасти+5 т.р. работа.
Мартын Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 Приветствую, барахлит двигунок, через трубу сизый дым при старте, провалы в мощности и тяге. Был у кучи мотористов, у последнего пришли к выводу, что кольца + колпачки на замену. Бывает, на ходу, дергается, мигает ЧЕК и после вооще не тянет, приходится останавливаться, глушить, заводить и ехать дальше.Замените кольца стандарт и колпачки с сальниками.
shmaks Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.
shmaks Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 а не проще заехать к нормальному диагносту по французам, всё проверить? посмотреть ошибки. о таких проблемах как у вас скажут любые "спецы" , что мотор на капиталку. вы хотя бы компрессию проверили, а то разберёте за зря мотор.Согласен , надо начать с замера компрессии , даже при замере можно вычислить надо менять кольца или нет.
Anton1978 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 В общем компрессию меряли еще раньше: 11, 12, 12, 12. У другого моториста проверяли прокладку ГБЦ на манер пропусков: целая. Давича поменял передний сальник коленвала (т.к. масло уходило нещадно). Теперь уходит меньше, но не успокаивает конечно (голубовато-сизый дым периодически вместе с дерганьем и рывками). Стало быть упирается в кольца да колпачки.
shmaks Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 11,12,12,12 а если маслица в цилиндр грамм 20 плеснуть и снова замерять? Вот тут и будет видно что виновато кольца или клапана на притирку.
dimon405 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку.
Anton1978 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Да, через свечные. Только смысла не много, с таким пробегом один фиг менять кольца и капиталить головку. Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.
Anton1978 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 У кого есть инфо как маркируются эти стандартные кольца???
Саша З Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Мой то пробег 102000, не 350000! Из выше написанного понял можно заказать кольца стандарт без разбора+колпачки.Без разбора не советовал бы, так как меня предупредили, что возврата и обмена не будет. Вскрытие показало, что у меня стояли кольца с момента выпуска, т.е. с 2001г.
shmaks Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Маркируются STD. Да только разобрать всё таки надёжней будет, да и толщина колец разная бывает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти