Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я создаю эту тему, чтобы никто больше не попался на мошенников, которые по всему интернету предлагают поставить капролоновые стулки на заднюю балку пежо, вместо полноценного ремонта. Я купилась на хорошую рекламу и то, что стоят они недорого, по сравнению с покупкой балки. Я позвонила, ответил Лев, он готов был переслать эти втулки- комплект стоил 1800х2=3600, но как вариант, у него есть двое мастеров, у которых втулки были в наличии и можно обратиться к ним. Он смской отправил мне телефоны мастров и мы с мужем поехали в сервис в город Зарайск, так как мастер из Москвы не смог. Мастера из Зарайска звали Владимир. За 3 часа он все поставил, сказал, что все теперь будет хорошо, взял 7 тысяч(из них 3600 за обе втулки).

 

Через месяц эксплуатации(езда по Москве с 2 детьми до магазина) зад у машины просел. Какое-то время я ей не пользовалась и вот отвезли мы ее в сервис.

Я выкладываю фото всех запчастей, которые мастер снял с балки, в том числе втулок: во-первых этот урод поставил вместо 2 втулок одну, а на второй стороне стоял развалившися подшипник. При торможении у меня "вело" зад и так ездить было просто опасно!!! Втулка же была стерта вклочья,от нее остались ошметки, хотя гарантия на нее была 10000 км, как говорил Лев.

Во-вторых он никак не подготовил поверхность пальцев, они все были в ржавчине, в царапинах.

А в -третьих, как сказал наш мастер, эти втулки для работы должны постоянно смазываться, а в пежо это не предусмотрено. Про смазку нам никто ничего неговорил.

И втулка "работает" только на один вид нагрузки,в отличие от подшипника, который напальце вращается. Машина на кочках как деревянная телега.

 

Никогда не ставьте это г*вно, никогда не обращайтесь к Льву, мастерам Владимиру(Зарайск) и Юрию (Москва). Телефоны- 7-921-716-44-56, 7-926-389-31-25, 7-925-517-75-93

 

http://s018.radikal.ru/i526/1408/7e/d5c7e034e581.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1408/13/d5b51130e436.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1408/ff/dcf5cd1147f7.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1408/98/9908ee160291.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1408/0c/c59c7e892e3d.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1408/76/efd800a12882.jpg

Опубликовано

Не стоит хаять втулки, а просто мастеру по всей харьковской области чтоб живого места не осталось как от втулок. Пальцы по фото не сильно изношены и очень даже хорошие. Надо было просто всё хорошо сделать, а именно установить 4 втулки по 2 штуки на палец ( ценник идёт за 4 штуки, а как правило они стоят дороже чем 3600р по крайней мере в интернете) но думаю если сказали 3600р то имеется в виду весь комплект на оба пальца и никак иначе----- тут видим уже развод. Далее по времени ремонта , за 3 часа ну просто не возможно всё разобрать, притереть втулки, набить смазки и собрать обратно врезав пресс маслёнки, собственно как и получилось за 3 часа одна сторона которая на тяп ляп сделана и смазки вообще не наблюдается.

Другу сделали на пежо 206 , делали сами , правда не капролон , но почти то же самое, он отъездил пол года и продал знакомым они уже год почти отъездили никаких проблем только недавно напрессовали смазки и всё.

Опубликовано

Не стоит хаять втулки, а просто мастеру по всей харьковской области чтоб живого места не осталось как от втулок. Пальцы по фото не сильно изношены и очень даже хорошие. Надо было просто всё хорошо сделать, а именно установить 4 втулки по 2 штуки на палец ( ценник идёт за 4 штуки, а как правило они стоят дороже чем 3600р по крайней мере в интернете) но думаю если сказали 3600р то имеется в виду весь комплект на оба пальца и никак иначе----- тут видим уже развод. Далее по времени ремонта , за 3 часа ну просто не возможно всё разобрать, притереть втулки, набить смазки и собрать обратно врезав пресс маслёнки, собственно как и получилось за 3 часа одна сторона которая на тяп ляп сделана и смазки вообще не наблюдается.

Другу сделали на пежо 206 , делали сами , правда не капролон , но почти то же самое, он отъездил пол года и продал знакомым они уже год почти отъездили никаких проблем только недавно напрессовали смазки и всё.

 

Я и говорю, что эти люди мошенники!

Мне обещали минимум 10000 км на них, прошла от силы 500 км, заплатили за комплект 2 штуки, а поставили только на правый бок, а то, что я могла разбиться на такой машине- по барабану...и за работу он взял полную сумму! Я не так езжу, чтобы за месяц от этой втулки остались лохмотья...

Опубликовано

Надо просто всё это взять и ехать к установщику, и прямо в рожу сунуть эти втулки. Не захочет вернуть деньги, сказать что идёте в суд. Кстати ресурс втулок намного больше чем 10000, у подшипников если я не ошибаюсь 50000, а при правильной эксплуатации т.е. своевременной смазке через прессмаслёнки (ну примерно раз в 2 года хотябы) втулки практически вечные да и подшипники при смазке дольше ходят.

Опубликовано

Надо просто всё это взять и ехать к установщику, и прямо в рожу сунуть эти втулки. Не захочет вернуть деньги, сказать что идёте в суд. Кстати ресурс втулок намного больше чем 10000, у подшипников если я не ошибаюсь 50000, а при правильной эксплуатации т.е. своевременной смазке через прессмаслёнки (ну примерно раз в 2 года хотябы) втулки практически вечные да и подшипники при смазке дольше ходят.

 

В этой фирме все делается без документов, на втулки никаких чеков, у мастера тоже никаких документов...Мы несколько дней назад были у мастера, которого посоветовал знакомый, он недорого сделал балку, там теперь стоят новые пальцы, новые подшипники- все сверкает и звенит. А старые детали я специально взяла, чтобы показать всем что это такое. Наш мастер считает, что втулками нельзя ремонтировать, это "способ починить машину, чтобы доехать до ближайшего сервиса".

Опубликовано

У каждого своё мнение, но с мастером я не соглашусь.

поддержу, если все грамотно сделать переживет не один подшипник
Опубликовано

судя по фото прессмасленки вряд ли бы помогли, ключевое в данной проблеме

[Peugeot-Club.net] - 250px-66548.jpg

Опубликовано

судя по фото прессмасленки вряд ли бы помогли, ключевое в данной проблеме

:laugh2: :laugh2: :laugh2: :good:

Опубликовано (изменено)

Сразу скажу спецом зарегался, чтобы отписать .

Смылс такой, у сестры загремела задняя балку, ну понятно нужен ремонт балки, а что делать авто не молодое пыжик 206. Да и болячка известна. повникали и тут и по другим профильным форумам, как вариант поставить капролоновые втулки, тема вроде известная. Закупили у citr-pego.nethouse.ru оплатили, приехало, тут безвопросов. Вопросы начались при осмотре пациента. Даже на внешний вид видна топорная работа, дядявася во вторую смену лабал... Шозанах думаю, дай промеряю и что бы вы думали :laugh2:

Отмеряли похоже простой линейкой тоже, как в длинну, так и диаметр. Короче не буду растекаться мысль по древу, вот фоты там всё есть, а то налетят ща "представители" начнут обвинять.

 

6f152e354ae4c1fdf889ce420242d38a01c135caf54e23b4f343014769661241.jpg b5d1ec8de997c574984f72d4a63238ba846df2a0345590d4c13f2d162e7c362a.jpgc51b35e32416b0e1bc34af1d6dc9cce44d9c0af86c827a661d0b6bfe1d4a8b8f.jpg 6ad3f83574a6f90369d7a05d550dac23a4c8e20fe0053a5406a31ea309636c70.jpg

 

П.С. завтра позвоню и отпишу им, ещё посмотрю, что ответят.

Изменено пользователем Rom4ik
Опубликовано

Так там совсем другой производитель, он то тут причём? Да и там я вижу капролон вообще и про размеры ничего нет.

Опубликовано (изменено)

П.С. завтра позвоню и отпишу им, ещё посмотрю, что ответят.

Позвонил, пообщался. Как услышали, что с претензией тон поменялся на глазах. Дам ы всё прислали, что просили, да вот унас записано. В итоге договорились, что я отсылаю им эти втулки назад, а они мне пришлют другие...ТАДА... за МОЙ счёт. Т.е. они накосячили, а должен 3 раза туда обратно пересылку оплатить.

А может и они вообще от берлинги какого нить втулки впарили. Типа "пипл схавает", ну уж нет, не на того нарвались. Я это так не оставлю, ждите дальнейших сообщений с "линии фронта".

Изменено пользователем Rom4ik
Опубликовано

Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.

Что с втулками на данный момент? Сколько прошли? Как ведет себя подвеска, мягкая или жесткая? Ну и еще какой нибудь информации подкиньте. Спасибо.

Опубликовано

Езжу на втулках с лета.Ставил сам.Пальцы менял,и рычаги пришлось втулить,разбиты были.Масленки врезаны.Пока не люфтит.

А сейчас как обстоят дела? Очень интересно! Очень!! Мне требуется такой же ремонт балки.

Опубликовано

Я создаю эту тему, чтобы никто больше не попался на мошенников, которые по всему интернету предлагают поставить капролоновые стулки на заднюю балку пежо, вместо полноценного ремонта. Я купилась на хорошую рекламу и то, что стоят они недорого, по сравнению с покупкой балки. Я позвонила, ответил Лев, он готов был переслать эти втулки- комплект стоил 1800х2=3600, но как вариант, у него есть двое мастеров, у которых втулки были в наличии и можно обратиться к ним. Он смской отправил мне телефоны мастров и мы с мужем поехали в сервис в город Зарайск, так как мастер из Москвы не смог. Мастера из Зарайска звали Владимир. За 3 часа он все поставил, сказал, что все теперь будет хорошо, взял 7 тысяч(из них 3600 за обе втулки).

 

Через месяц эксплуатации(езда по Москве с 2 детьми до магазина) зад у машины просел. Какое-то время я ей не пользовалась и вот отвезли мы ее в сервис.

Я выкладываю фото всех запчастей, которые мастер снял с балки, в том числе втулок: во-первых этот урод поставил вместо 2 втулок одну, а на второй стороне стоял развалившися подшипник. При торможении у меня "вело" зад и так ездить было просто опасно!!! Втулка же была стерта вклочья,от нее остались ошметки, хотя гарантия на нее была 10000 км, как говорил Лев.

Во-вторых он никак не подготовил поверхность пальцев, они все были в ржавчине, в царапинах.

А в -третьих, как сказал наш мастер, эти втулки для работы должны постоянно смазываться, а в пежо это не предусмотрено. Про смазку нам никто ничего неговорил.

И втулка "работает" только на один вид нагрузки,в отличие от подшипника, который напальце вращается. Машина на кочках как деревянная телега.

 

Никогда не ставьте это г*вно, никогда не обращайтесь к Льву, мастерам Владимиру(Зарайск) и Юрию (Москва). Телефоны- 7-921-716-44-56, 7-926-389-31-25, 7-925-517-75-93

 

http://s018.radikal.ru/i526/1408/7e/d5c7e034e581.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1408/13/d5b51130e436.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1408/ff/dcf5cd1147f7.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1408/98/9908ee160291.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1408/0c/c59c7e892e3d.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1408/76/efd800a12882.jpg

Пальцы нужно подготавливать,та к же как и рычаги. Для смазки делаются прес масленки,а втулки вытачиваются по конкретному размеру,т.к. износ пальцев и рычагов везде разный,мне кажется это даже понимает человек не имеющий отношения к автомобилям. Втулки спокойно ходят и по 100000,вопрос к тому кто делал..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...