Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане! 607 2,2 АКПП 2004 г. такая вот случилась трабла:

Вчера загорелся сигнал уровня тормозной жидкости... Поехал сегодня купил тормозухи, долил, сажусь в машину и вижу зеркало заднего вида на панели кпп, убрал в бардачок и поехал домой. Обратил внимание, что не работает кондей (воздух дует, но не холодит), у подъезда обратил внимание, что поползла температура охлаждающей жидкости. Через время когда машина остыла полез смотреть предохранители в блоке у аккума и нашел один перегоревший - заменил его. Обратил внимание, что датчик под зеркалом весь в силиконе снял его, протер, приклеил обратно зеркало (обычное без затемнения). И все...

При включении зажигания сразу запускается вентилятор радиатора, не запускается бензонасос и соответственно машина не заводится...

Пробовал скидывать фишки с датчика под зеркалом, с датчика уровня тормозухи, с аккумов - не помогло.

В прошлый раз машина также себя вела, когда замкнул подогрев картерных газов - скинул с него контакт и завелся сразу в тот раз...

Диагноза норм рядом нету, что делать не знаю...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Из написанного могу предположить, что вскоре начнут спускать колёса . и дверные петли отпадут

Зря стер силикон

Опубликовано

Из написанного могу предположить, что вскоре начнут спускать колёса . и дверные петли отпадут

Зря стер силикон

 

Почему зря? Он там должен быть?

Опубликовано

Почему зря? Он там должен быть?

должен, но не критично, забей. а вот машинке целиком не помешала бы полная диспансеризация с пп-шкой))))

Опубликовано (изменено)

Слушай, ну тут действительно если послушать со стороны ( прям череда неприятностей)). Как бы масло масленое!!! Без обид. Давай по порядку, а то получается винегрет какой то. Значит упустим момент с тормозухой кондеем и зеркалом... Приехал домой, поставил машину и она больше не завелась, верно?

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

Слушай, ну тут действительно если послушать со стороны ( прям череда неприятностей)). Как бы масло масленое!!! Без обид. Давай по порядку, а то получается винегрет какой то. Значит упустим момент с тормозухой кондеем и зеркалом... Приехал домой, поставил машину и она больше не завелась, верно?

 

Вышел из магаза с тормозухой, долил, завел, поехал... Не сработал кондей и у дома поползла температура, заглушил. вышел через час - включаю зажигание - на табло краный круг с восклицательным знаком - безонасос не работает - машина не заводиться... (вентилятор при зажигании маслает постоянно)... точно также глючило, когда замкнул подогрев картерных газов...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

должен, но не критично, забей. а вот машинке целиком не помешала бы полная диспансеризация с пп-шкой))))

сегодня получил ПП с Али... Пытаюсь поставить на комп

Опубликовано (изменено)

Пробовал ПП... Глобальный тест видит все кроме двигателя.

Притащил к мастеру, он своим смотрел - говорит двигло в аварийном режиме, сказал либо датчик температуры (1р.) или БСИ (40р.)...

Еще сказал, что термостат у меня "заколохожен" не оригинал, а какойто универсальный...

Интересно, мог датчик температуры "глюкнуть" когда перегрелся мотор?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Датчик температуры не один рубль А 0.230 копеек ;)

 

Это он мне озвучил цены с услугами

Опубликовано (изменено)

Вообщем пол дня электрик со сканером лазил, ошибки показало: нет связи BSI с ECU.

Что дальше делать пока не знает, ошибки пробовал удалять - не помогло...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Советуюсь с гуглом уже два дня... нет связи BSI с ECU потому, что changing power save mode... Чтобы "разбудить" BSI надо завести...

При включении зажигания запускается вентилятор, стартер крутит... Что сделать с главным сдвоенное реле, чтобы принудительно запустить бензонасос и искру? Можно там принудительно замкнуть контакты и попробовать завестись? Может есть аналоги от "наших" чтобы временно подкинуть новое такое реле?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Вообщем мастер, честь ему и хвала, через три дня запустил автос :yahoo:Причем за три дня (при мне) возни, сказал - сколько считаю нужным столько заплати! :c0148: Остались еще честные люди в нашем "колхозе"...

Как я понял - перешил BSI.

BSI "уснул" в режим changing power save mode после того, как перегорел пред вентилятора и разбудить его никак не мог. Вот такой вот прикол - у моего пыжа свой взгляд на происходящее :laugh2:

Вообщм сказал, что BSI нужно менять с чипами, со всеми релюхами в BSM и всевозможными датчиками, чтобы не "убить" новый бодик.

Я теперь честно сказать в ступоре - как теперь быть не знаю, новый BSI - дорого, б/у - поможет ли... на разборе ведь наверное дохлые, раз при дтп они дохнут... И вообще чего они дохнут? :(. Есть ли варианты купить новый с хорошей скидкой? кто нибудь подскажите...

Ранее с такими "приколами" на бэхе прошлой никогда не сталкивался. Может продать пыжа и "лечь спать" - так по ходовке уже закупился на не мало...

Варианты есть достать новый BSI дешевле чем в магазинах продают? Кто нибудь покупал новый?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

У этого мотора проблема не в BSI,а в моторнике!Скорее всего он нашел сгоревший пред или окисленные контакты питания мозга и все!Сами подумайте ведь связь с BSI была- вы сами написали,но не было с моторником.

Опубликовано (изменено)

Нет. все преды и контакты я сам проверял неоднократно и поменял пред вентилятора, но машина не "ожила", changing power save mode.

Я в этих делах не спец, могу ошибаться может там было наоборот нет связи ECU с BSI. Мастер сказал что шил BSI. Даже если там была какая то мелочь и он меня грузанул - то монета которую я заплатил "пойдет ему на пользу и здоровье". Но я склонен ему верить - платил то я на свое усмотрение, а насчет замены BSI - тут на форуме посоветовали к кому обратиться - посмотрим что там скажут, грузанул или нет :)

changing power save mode - этот режим BSI активирует?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Вообщем долго думая решил не избавляться от пыжа, буду доводить до ума. Уважаемые форумчане подкажите как мне найти продов концевика капота, какого он цвета от какой колодки идёт. У меня его нет и надпись на бк жить мешает :-). Вопрос о BSI как купить дешевле тоже ещё в силе...

 

Опубликовано

...подкажите как мне найти продов концевика капота, какого он цвета от какой колодки идёт...

Для электросхем нужен VIN...

Опубликовано

@Calibrik1, а ты уверен, что показывает капот, а не багажник? Чегой-то не нахожу...

Опубликовано (изменено)

Bonnet open пишет и капот светится на бк. И на самом замке концевика нет. Хотя в багажнике фишка тоже скинута с замка именно нижней части замка, а не той которая в крышке багажника, я когда эту фишку одеваю - замок постоянно щелкает...

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Процесс восстановления идет. Сегодня перетряхнули всю переднюю подвеску вместе с рейкой + новый насос ГУРа и новые локеры. Сказка, руль крутится великолепно...

В каком состоянии были опорники - жесть они приржавели наглухо, прогнили местами... Как еще стойки крутились не знаю. Одно только с внутренним пыльником шруса лапухнулся - не оригинал не подошел.

И еще, в рейке должен быть датчик положения руля?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане! ПП выдает ошибку датчика скорости, подскажите пожалуйста на каком конкретно датчике? Который на коробке или дросселе? Одометр, тахометр и спидометр работают без нареканий...

Еще ошибка дизельного фильтра, которого у меня нет...

[Peugeot-Club.net] - двиг.JPG

[Peugeot-Club.net] - бси.JPG

Изменено пользователем Calibrik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...