Calibrik1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Вот такие ошибки выдает: Р0410 - это возможно ругается на подогрев картерных газов.Р0502 - Низкий показатель датчика скорости???P0326 - Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)??? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Датчик детонации находится под впуском? Как его регулировать? Как подлезть к датчику?
Сергей_607 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Посмотри вот тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/5132/ , в этой теме в самом низу на фото он слева. По поводу регулировки врятли, скорей тупо замена. 1
Calibrik1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Посмотри вот тут http://peugeot-lab....rum/topic/5132/ , в этой теме в самом низу на фото он слева. По поводу регулировки врятли, скорей тупо замена.Я тоже думаю, что там регулировать нечего. Проверю провода и новый датчик подкину...Там про датчик колена, а вот где там датчик детонации? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Calibrik1
Сергей_607 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Я тоже думаю, что там регулировать нечего. Проверю провода и новый датчик подкину...Там про датчик колена, а вот где там датчик детонации? На последней фотке, есть две стрелки, левая твоя!)
Calibrik1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 Чего то я запутался... Слева датчик фаз - там написано
Dimkin67 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Обычно датчик детонации устанавливается на блоке цилиндров,прикручен как правило ,одним болтом диаметром 6-8мм, имеет форму кольца(баранки) посмотри под впускным коллектором на блоке. 1
Calibrik1 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Обычно датчик детонации устанавливается на блоке цилиндров,прикручен как правило ,одним болтом диаметром 6-8мм, имеет форму кольца(баранки) посмотри под впускным коллектором на блоке. Склоняюсь к тому, что надо снять впускной и заодно помыть маслоуловитель под ним.(Датчик детонации № 9) Изменено 20 августа, 2014 пользователем Calibrik1 1
Dimkin67 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Склоняюсь к тому, что надо снять впускной и заодно помыть маслоуловитель под ним.(Датчик детонации № 9)Он самый.Если нужен только он коллектор снимать не обязательно,достаточно слить ОЖ и снять патрубки от радиатора, тогда можно добраться и до ДД. 2
Сергей_607 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Склоняюсь к тому, что надо снять впускной и заодно помыть маслоуловитель под ним.(Датчик детонации № 9)Блин, точно, прости. Чет я тупанул))
Calibrik1 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Блин, точно, прости. Чет я тупанул)) Да нормально все . Сейчас кстати решил для начала сменить заправку, ошибки удалил - посмотрим выскочит или нет опять...
Calibrik1 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 P0326 - Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации Сменил заправку - ошибка пока не появлялась.
Сергей_607 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Будем надеется, что и не появиться.
Calibrik1 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 Р0502 - Низкий показатель датчика скорости При снятии коробки поменял датчик - ошибка ушла.Поставил Hans Pries 721 913 756 - 350 р.
Calibrik1 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Сегодня вылезли новые ошибки:P0135 и P1041 Месяц назад менял обе лямбды на бош... Что за напасть такая, сразу обе "гавкнули"... Какое сопротивление должно быть на проводах самой лямбды? На проводах куда она подключается 12 В должно быть? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Dimkin67 Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Сегодня вылезли новые ошибки:P0135 и P1041 Месяц назад менял обе лямбды на бош... Что за напасть такая, сразу обе "гавкнули"... Какое сопротивление должно быть на проводах самой лямбды? На проводах куда она подключается 12 В должно быть?А откуда уверенность , что лямбды сдохли ? Там-же нечему ломаться тем более за месяц.Обогрев проверял? 1
Calibrik1 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 пока не проверял... собираю инфу как правильно диагностировать. На просторах сети видел мнение, что если ошибка по подогреву лямбды идет, то комп ее полностью отключает. Двигатель у меня стал не ровно работать на холостых после появления этих ошибок.
Calibrik1 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) 0 258 006 0280 258 006 029 Эти ДК одинаковые? В смысле по параметрам, верхний и нижний? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Началась у моего пыжа опять черная полоса... Сегодня подъехал к школе забрать ребенка и не завелся! Насос жужжит, но как то не так как раньше...
Calibrik1 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 Началась у моего пыжа опять черная полоса... Сегодня подъехал к школе забрать ребенка и не завелся! Насос жужжит, но как то не так как раньше... Купил в ближайшем магазе насос Höfer 2112 - 550р, сеточка в комплекте. Вытащил свой, трубка с родного насоса к удивлению снялась успешно с помощью подогрева зажигалкой. Поставил, завел! Ура!Километров пять проехал до дома - динамика норм, давления хватает.
Calibrik1 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) А откуда уверенность , что лямбды сдохли ? Там-же нечему ломаться тем более за месяц.Обогрев проверял? Сопротивление показывает на подогреве обоих лямбд при положении мультиметра на сопротивление 20k - 0.01 и 200 - 10,9.Прокомментируйте пожалуйста... Я не знаю как правильно мерить. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Мартын Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Мерить нужно в положение 200 Ом и сопротивление нормальное. 1
Calibrik1 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) провода идут от бси? Какие контакты, чтобы прозвонить проводку лямбд? Может пред или реле какое проверить? VF39D3FZE92105453 Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Calibrik1 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Сегодня утром завожу, а он троит и ошибка катушки в 3 цилиндре Черная полоса продолжается... Водичкой святой что ли его побрызгать Сменил свечу на старую (месяц назад ставил Денсо новые) - вроде норм. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Calibrik1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти