yurick Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Вообщем проблема с работой двигателя в плане не ровной работы .Предистория такова .заправился на заправке ,где всё время это делал на протяжении последних 2х лет ни разу не подводило. Залил 15 литров к 15 имеющимся в баке. При разгоне примерно в районе 110-120 км\ч загорается чек и машина сразу начанает тупить. Заменил свечи чек моментально пропал ,диагностика показала что ошибок более нет ,до смены были пропуски сгорания по всем 4м цилиндрам. Далее заправился на другой вроде машинка ожила и стала катить на все 100 .По мере расхода топлива начались опять ошибки сыпаться в ввиде атиполюшина ,деполюшина и саталика. Залил в бак промывку хай-гир . мля машину стало не узнать двигатель работает ровно тихо ,разгон ну короче не нарадуюсь .По мере расхода опять ошибки и на скорости пропажа тяги (после остановки и перезапуска все становится в норму) Сейчас если сильно не газовать и не пытаться разогнать ее до сотни за 5сек ))) то вроде бы все нормально,чек все так же горит. Думаю ладно надо начинать с топливного .Сняли посмотрели чистый в чаше ,где сеточка были мелкие грязьки и песочек всё вымыли и смыли -поставили на место .Померили давление- 3.6 ,давление держит и на холостых и на 5000 .Здесь порядок .Далее снова скан двигла ошибки по пропускам во всех 4х цилиндрах .Стираю их . Опять все в порядке какое то время пока не нажму на тапку. Да во время диагностики пока работал двигатель натекло с выхлопной конденсата большая лужа !!! это при + 30 на улице . Ладно думаю в машине валялся ацетон плюхнул в бак гр 50-70 .По началу эфекта не было ,до момента пока бенз не перемешался примерно километр два. Опять машина тянет бежит ,но мля потряхивает ее на холостых как будто чутка подгазовываешь ( по тахометру стрелка как приклееная).Вот теперь думаю куда копать. В плане замены катушки ( ведь что то при нажатии на тапку не так), возможно форсунки - но на холостую крутится легко и 5000 и 6000 и провалов по манометру не было когда меряли давление . Свечи ? так вроде новые да снятым примерно месяца 2 . Датчик холостого хода ? водило бы наверное сильнее . Дачкик положения дросельной заслонки или сама заслонка ?- посмотрел чистая на педальку (электрическая) реагирует .Куда еще смотреть .вин VF33CNFUB82337943 Изменено 12 августа, 2014 пользователем yurick
paradox1k Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Мой приговор катуха, впринципе одна из болезней данной модели. Проверяется вот так: https://peugeot-lab.net/forum/topic/360/Но и то кто то писал что всё гуд при проверке а на старой катухне не работает двиг!
yurick Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 тоже к замене склонялся , но всё хотелось перепроверить и услышать варианты
icechieff Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Диагностикой посмотреть время заряда катухи, там видно будет.
yurick Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Диагностикой посмотреть время заряда катухи, там видно будет.Стоит HUGO время заряда 16.75 милсек ..хотя написано от 2до 4 мил секесли покупать на магазине разброс цен от 2200 до 8000 р. Вот интересно про 2200 от Patron китаец заводской . По отзывам на их продукцию однозначного мнения нет или просто не попадалось. Хотя шрусы и прочую ходовку хвалят. Изменено 12 августа, 2014 пользователем yurick
kentavr Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 И если катушка 1/4 и 2/3 "жива",тест в исполнительном механизме обязательно пройдет...Вангую на 2/3 =)
yurick Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 И если катушка 1/4 и 2/3 "жива",тест в исполнительном механизме обязательно пройдет...Вангую на 2/3 =) а по времени зарядки не прованговать ? ))
kentavr Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Ну посмотрите для начала время зарядки,а для успокоения души проведите тест..Вангую на 2/3 =) ....----.....))
yurick Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Ну посмотрите для начала время зарядки,а для успокоения души проведите тест..Вангую на 2/3 =) ....----.....))время зарядки как и писал выше 16.75 милсек. Как ни странно тест горовит по всем одинаково именно 16.75 ...при повышении температуры время увеличивается 2\3 до 17.25 мсек ,1\4 остается неизменным 16,75
kentavr Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 тест в исполнительном механизме тоже проходит?
yurick Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 тест в исполнительном механизме тоже проходит?да ...тест пройден, но по цифрам там ни чего не писалось
yurick Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Вообщем проверил катушку согласно этому видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=XCaoushQ4Soснимал ее почти горячей температура двигателя была примерно гр. 70-80.Вообщем все цепи звонятся по цифрам от видео разница есть на 0,2 до 10 Ом.Далее снял резиновые колпачки и растянул пружины, зачистил контакты на самой катушке и внутри ,где находятся пружинки. Всё это дело прыснул ВД-шкой и протер тряпкой .Также мелкой шкуркой прошелся по контактам фишки ,а в разьем с проводами также врыснул ВД. Грязные места куда заворачивается болты для крепления катушку также прошелся шкуркой. Собрал все это дело обратно. Двигатель не то что бы перестал дергатся ,но делает это менее явно , т.е. грубо говоря чуть подтраивает. Обороты стали набиратся быстрее и без провалов .Антиполюшин пока не убирал , жду может сам уберется или снова загорится или исчезнет. Как итог умирающая катушка у меня в начальной стадии.Сколько она продлится неизвестно,но ездить пока можно если если не давить тапку. Изменено 17 августа, 2014 пользователем yurick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти