diman Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 всем привет такая проблема когда движок прогреется до 90градусов загорается лампочка давления и стоп пока ненагрелся до 90градусов ничево негорит масло менял тыщ 5 назад на щупе уровень может кто подскажет что делать масло поменяю севодня
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 я бы померил давление масла, посмотрел датчик, и может быть снял поддон, чтоб посмотреть на сеточку маслоприемника, может она забилась. но это только в том случае, если первые два варианта нне выявят проблему... кстати, а гидрики не стучат?
diman Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 я бы померил давление масла, посмотрел датчик, и может быть снял поддон, чтоб посмотреть на сеточку маслоприемника, может она забилась. но это только в том случае, если первые два варианта нне выявят проблему... кстати, а гидрики не стучат? нет движок работает отлично никаких стуков
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ну тогда на первое место я бы переместил дачик, и разъем к этому датчику...
diman Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 замена масла проблему нерешила подскажите где стоит датчик давления в книге ненашол
Sasha Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 замена масла проблему нерешила подскажите где стоит датчик давления в книге ненашолСнятие1. Датчик расположен на передней стороне блока цилиндров над масляным фильтром.2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.3. Снимите защитный чехол, закрывающий электрический разъем датчика, и отключите разъем.4. Вывинтите датчик из блока цилиндров и заглушите отверстие соответствующей пробкой. Установка1. Проверьте уплотнение датчика и при необходимости замените.2. Ввинтите датчик в блок цилиндров и затяните соответствующим моментом. 3. Подключите к датчику электрический разъем.ЗЫ. Хотя у меня кажется под фильтром.
diman Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 спасибо ща пойду искать попробую снять
Sasha Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 спасибо ща пойду искать попробую снять аккуратней. там такие проводки хлипкие кругом. я там все вдэхой промыл и за одно стартер. добраться не смог так хоть пролил. зато теперь заводится.
diman Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 еле снял пришлось головку высокую покупать потом крестовину только потом открутил заказал цена 200р если это непоможет остается насос неоригинал 6000р оригинал 13000р вопрос редукционный клапан отдельно продается или только насос целиком
diman Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 надо смотреть. вин давай VF38BRFVE80498165 двигун 2литра 135лс
novichok Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Похожая проблема на двиг.RFN только еще хх 700-650 вместо 850(как в книжке) и гидрики стучат.Может подскажет кто что и как?
Diman48 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ребята нашол проблему раскрутился болт шкива он оказывается зажимает звездочку привода масленого насоса 4 дня потерял снял поддон носос а проблема оказалась в этом болте
alex 33 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 ребята нашол проблему раскрутился болт шкива он оказывается зажимает звездочку привода масленого насоса 4 дня потерял снял поддон носос а проблема оказалась в этом болте а какого шкива? а то у мну тож такая вроде беда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти