Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab
Активность
- Последняя неделя
-
ruslan.hanoff присоединился к сообществу
-
vladislav 73 присоединился к сообществу
-
павел77 присоединился к сообществу
-
Dimas64 присоединился к сообществу
-
alekc 69 присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Андрей С. присоединился к сообществу
-
Лори изменил фотографию своего профиля
-
klemma505.ru я там беру, всё у них есть)
-
У контактов какой номер каталожный ? Не могу найти нигде.
-
Массы на кузов под монтажным блоком в моторном отсеке были в отвратительном состоянии, пришлось всё вокруг демонтировать, чтобы до них добраться, открутить и зачистить. ЕГР клапан снял, заглушил окно продува монетой, фишку одел на клапан, чтобы лишние ошибки не смущали. Клапан рабочий, цокотит и бегает взад-назад. После заводки машина как обычно поработала нормально, правда смесь все равно очень богатая, у меня нос как газоанализатор чует избыток бензина, а если без нагрузки погазовать, то прямо видно дым темный из трубы. Прохватил по трассе, постоял на светофорах на жаре +35, холостой был. Но он периодически "просыпался" и ранее, это непредсказеумая болячка. После глушения машины на заправке всё пришло на свои круги, глохнем на холостых, воняем выхлопом. Я вот подумал, я поставил ранее новые форсунки Bosch 0 280 158 107 с уаза, может я просчитался с ними и они переливают безбожно? Хотя вроде народ ставил на ew10j4 и хвалил. Обучения по-новой сегодня не делал, жара +35 стоит в гараже и машине баня, а pp2000 говорит делать их, когда температура мотора ниже +30, но мне думается тут не в в обучениях дело, а либо прошивка кривая до меня была залита типа "для гонщиков" в ЭБУ, либо сам ЭБУ помирает, либо форсунки льют, либо машине надоело мучиться самой и мучить меня и хочет чтобы от неё наконец избавились.
-
Лямбда новая Bosch 0 258 006 027 стоит. С егр фишка скинута физически уже давно, т.к. при подключенной машина ехала неадекватно на оборотах 2000-3000. Надо рхх, лямбду и датчик детонации обучать прямо отдельно? Я делал сброс автоадаптаций после замен. Сегодня попробую. Еще все массы проверю какие найду.
-
лямбду давно меняли? егр снимали смотрели при повороте ключа зажигания шток в нём ходит нормально?(у вас явная ошибка по нём висит) редкость чтоб он выходил из строя)) на наших движках( он может быть в открытом состоянии из-за клина штока) пробовали обучать рхх через запасные части? или лямбду например или ещё датчик детонации по показаниям криминала особо нет, надо смотреть онлайн например удалённо показания на живую))
-
Провёл незапланированный эксперимент над ней: Прошел серьезный ливень, машина напрямую в поездках по лужам не участвовала, но под ней прошли потоки воды и вцелом обстановка в воздухе влажная и настроение сырое. Думаю пойду с лексией её помучаю, не всё же ей меня мучить. Запустил двигатель, заметил, что показания лямбды перестали скакать в широких диапазонах, а держались примерно 800-900 mv, причем независимо от режима ХХ\Обороты открытым дросселем. Причем показания реально держались почти как вкопанные, что меня удивило. Прогревал мотор до победного, корячился полтора часа, но не смог воспроизвести проблему: он просто не глох на холостых как раньше и всё. Но носом разумеется чувствовал переобогащение смеси как и ранее. Ошибка снова вышла "Неустранимая ошибка: регулирование состава смеси". Это похоже на отсыревание массы или плюса в контактном соединении? Я склоняюсь к массе. Спасибо за мысли, если кто выскажет.
-
так на то она и масса - она везде одна. с кузова проще всего.
-
Добрый день. Вот у меня такой же мотор и эбу и симптомы почти один в один. У вас по прошествию 5 дней проблема больше не возвращалась? Можете на схеме показать, с какого на какой пин вы кинули дилерскую массу соплей? Спасибо.
-
Доброго дня. Время прошло, но проблема не вылечилась, поэтому машина больше стоит, чем ездит. Когда мотор прогревается до рабочей температуры начинают скакать обороты холостого и она попросту глохнет. Если стоять на месте и не жать газульку обороты иногда держутся стабильно и не дергаются, но если поддать педалью то сброс до холостых всегда непредсказуем - может нормально работать, а может начаться тряска и глохнет. Когда мотор трясет из выхлопа стойкая вонь переобогащенной смеси. Исключал подсосы методом полного отключения от дроссельной заслонки шланга продувки адсорбера, патрубка вакуумника и патрубка вентиляции картерных газов полностью глушив штуцера на заслонке и коллекторе, поведения машины не менялось.Добрался с лексией до машины, сделал скрины параметров работы в разных режимах, от заглушенной до горячей, буду признателен, если кто-то потратит время на их просмотр и предположит что еще можно сделать. Я не знаю уже, что делать с этим.
-
я же в телеге уже все рассказал.. - метки - фазорегуляторы при установке меток - мишени на валах
-
Всем привет.двигатель 3.0 помогите решить проблему.после замены грм,появилась ошибка 0349.метки на месте.