Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Ещё раньше
  4. Добрый день, подскажите пожалуйста что нужно ещё сделать с акпп? Менял два электромагнитных клапана, поменял их сделал всё как надо, поехал пробный заезд устроить машина трогается с 1 на 2, потом не идет на 3 скорость, в аварию уходит когда едешь на 3 скорости 80-90. Торможу у светофора коробка падает на 2 скорость и трогается с неё. В чем может быть проблема? Когда снимал гидроблок увидел что на маленьких клапанах поврежден пластик куда вставляется фишка.( может быть из-за них такая проблема?) По проводке все хорошо, клапана стоят новые которые сверху меняются, уровень масла в норме, но машина совсем не едет, перехожу в ручной режим едет на всех скоростях,но с затупом, перехожу в автомат так все машина дальше второй скорости не едет
  5. Вопрос к знатокам ал4 дп0.имеется авто Ситроен автомат 2.0 бензин .машина не едет вперёд и назад ,при любом положении рычага КПП,ошибок нет ,все передачи индикация работает ,заказал другую коробку ,но Интересно что с этой случилось,да и надо хоть как то на ход поставить чтобы заехать в гараж для замены АКПП,на всякий случай промыл гидроблок и поменял местами клапана ,поставил обратно гидроблок и при первом запуске машина поехала вперёд и назад тоже ,на газ даже не давил ,как положено отпустил тормоз и она поехала ,заглушил ,ещё раз завел и после этого она отказывается опять ехать .предположение что проблема в гидроблок так как после его чистке машина поехала но не долго видимо
  6. klemma505.ru я там беру, всё у них есть)
  7. У контактов какой номер каталожный ? Не могу найти нигде.
  8. Массы на кузов под монтажным блоком в моторном отсеке были в отвратительном состоянии, пришлось всё вокруг демонтировать, чтобы до них добраться, открутить и зачистить. ЕГР клапан снял, заглушил окно продува монетой, фишку одел на клапан, чтобы лишние ошибки не смущали. Клапан рабочий, цокотит и бегает взад-назад. После заводки машина как обычно поработала нормально, правда смесь все равно очень богатая, у меня нос как газоанализатор чует избыток бензина, а если без нагрузки погазовать, то прямо видно дым темный из трубы. Прохватил по трассе, постоял на светофорах на жаре +35, холостой был. Но он периодически "просыпался" и ранее, это непредсказеумая болячка. После глушения машины на заправке всё пришло на свои круги, глохнем на холостых, воняем выхлопом. Я вот подумал, я поставил ранее новые форсунки Bosch 0 280 158 107 с уаза, может я просчитался с ними и они переливают безбожно? Хотя вроде народ ставил на ew10j4 и хвалил. Обучения по-новой сегодня не делал, жара +35 стоит в гараже и машине баня, а pp2000 говорит делать их, когда температура мотора ниже +30, но мне думается тут не в в обучениях дело, а либо прошивка кривая до меня была залита типа "для гонщиков" в ЭБУ, либо сам ЭБУ помирает, либо форсунки льют, либо машине надоело мучиться самой и мучить меня и хочет чтобы от неё наконец избавились.
  9. Лямбда новая Bosch 0 258 006 027 стоит. С егр фишка скинута физически уже давно, т.к. при подключенной машина ехала неадекватно на оборотах 2000-3000. Надо рхх, лямбду и датчик детонации обучать прямо отдельно? Я делал сброс автоадаптаций после замен. Сегодня попробую. Еще все массы проверю какие найду.
  10. лямбду давно меняли? егр снимали смотрели при повороте ключа зажигания шток в нём ходит нормально?(у вас явная ошибка по нём висит) редкость чтоб он выходил из строя)) на наших движках( он может быть в открытом состоянии из-за клина штока) пробовали обучать рхх через запасные части? или лямбду например или ещё датчик детонации по показаниям криминала особо нет, надо смотреть онлайн например удалённо показания на живую))
  11. отчистить массы - это всегда хорошо, и ничего не стоит перепроверить их, зачистить и смазать.
  12. Провёл незапланированный эксперимент над ней: Прошел серьезный ливень, машина напрямую в поездках по лужам не участвовала, но под ней прошли потоки воды и вцелом обстановка в воздухе влажная и настроение сырое. Думаю пойду с лексией её помучаю, не всё же ей меня мучить. Запустил двигатель, заметил, что показания лямбды перестали скакать в широких диапазонах, а держались примерно 800-900 mv, причем независимо от режима ХХ\Обороты открытым дросселем. Причем показания реально держались почти как вкопанные, что меня удивило. Прогревал мотор до победного, корячился полтора часа, но не смог воспроизвести проблему: он просто не глох на холостых как раньше и всё. Но носом разумеется чувствовал переобогащение смеси как и ранее. Ошибка снова вышла "Неустранимая ошибка: регулирование состава смеси". Это похоже на отсыревание массы или плюса в контактном соединении? Я склоняюсь к массе. Спасибо за мысли, если кто выскажет.
  13. так на то она и масса - она везде одна. с кузова проще всего.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...