Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем тут.

 

Первая часть: https://peugeot-lab.net/forum/topic/5337/

Вторая часть: https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ситуация такая: примерно пол года назад al4 стала переходить в аварийный режим по давлению масла, снял гидроблок, промыл, заменил клапана, поставил все на место и забыл о проблеме месяцев на 5. В конце апреля опять появилась проблема с аварийным режимом на холодную. Купил 4л масла, снял гидроблок, промыл, собрал, залил нового масла и проблема исчезла почти на месяц. В конце мая опять аварийный режим, давление на драйве 2,6-2,7. Промыл гидроблок, поменял местами клапана, залил 4л масла. Давление на драйве 3,0. Но стала выскакивать ошибка "lock up electrovalve". Счётчик старения масла не обнулял. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо.

Изменено пользователем Gkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо.

Делать диагностику - смотреть гидроблок  - на основании увиденных данных возможно менять клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете ввиду когда говорите ' делать диагностику'?

Это надо у дилеров делать, или можно самому в гараже наколхозить?

Изменено пользователем Gkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас нет приборов и представления о том, как работает коробка, то само собой к дилеру или специалистам. А на счет наколзозить диагностику в гараже чот не знаю даже что сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прошу помощи опознать "остатки" от детали. Нашел сие чудо при замене сальника левой полуоси. находились сразу же за сальником в небольшом углублении на корпусе. Материал 99,9% резина. скорее всего кольцеобразной формы, с буртиком. Есть мысли у меня, но хотелось бы Вашего мнения, потому как это могло попасть сюда, для меня остается тайной. 

предположу что сальник уже меняли. Фото старого установленного сальника так же прилагаю.

P1080775.JPG

P1080778.JPG

P1080781.JPG

P1080782.JPG

сальник старый.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На огрызок старого сальника похоже

вот того же мнения... но вопрос как такое может быть. это как его снимали.

Изменено пользователем FoksII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первым двум фоткам не понятно что надо оценить. не видно нифига. если на валу за задиры цепляется ноготь - шлифовать или менять.   если нет - пофиг.  остальные детали то же самое. фрикционы.... сфоткай, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого же цвета будет упрочнение детали токами высокой частоты.

Это надо в руках покрутить чтоб разобрать. Вообще делтый оттенок для упрочнения таким способом не характерен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, меня зовут Диана. Пежо 307 2005года.пробег 165000км. Башкортостан. Проблема такая:появились пинки в АКПП!причём можно спускаться с горы и она пнёт, а может просто двигаться по прямой и пнуть. После пинка загорается восклицательный знак и звуковой сигнал.Появляется ошибка gearbox.на диагностике сказали что датчик не даёт сигнал на коробку! Масло меняли! Цвет нормальный! В чём причина пинков?означает ли это что коробка умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диана, какой датчик??? Их много!

нужно съездить туда,где смотрели, и сфотографировать на телефон все ошибки с компьютера

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья!

Ситуация такая.

Ситроен с5 рестайлинг, 2.0 бенз + AL4.

решил обслужить коробку капитально (работала хорошо).

заменили электроклапана, масло частично, промыли гидроблок, ну и все прокладочки.

 

давление стало вообще паспортным, едет прекрасно (хотя и до обслуги все было норм, только давление чуть ниже).

 

НО

как прогреется хорошо (минут 20 езды в городе), начинает пинать на первой передаче.

то есть при ее включении.

 

она как бы забывает включить передачу, либо включает с большой (1-2-3 сек) задержкой.

 

как это выглядит, подкатываюсь к красному светофору, останавливаюсь, и чувствую что нет преднатяга - не включилась первая.

 

либо включается сама с легким пинком, либо даю газу, первая включается, но пинок ощутимее.

 

должна же сама включаться еще до остановки, как всегда и было.

 

масло два раза выставляли уровень, точно правильно.

сброс адаптации сделал (проехал только 50 км но не думаю что что-то изменится).

счетчик старения масла тоже сбросил.

 

делал ТО хороший проверенный мой мастер, по мануалу)

 

есть подозрение, что это не после ТО, а потому что тепло стало.

совпадение типа такое.

либо совокупность факторов.

 

отчего может быть такое поведение коробки и как это побороть?

 

самым простым (но не сильно дешевым) выглядит путь просто побороть симптомы - поставить выносной радиатор масляный.

но вдруг этого не хватит.

 

еще вопрос, какой тепловой режим является нормой для ал4?

вчера проехал по городу 20-25 минут.

10-15 минут простоя (авто заглушено), после цепляем комп, темп масла 93 градуса.

Изменено пользователем monster1333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...