icechieff Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Продолжаем тут. Первая часть: https://peugeot-lab.net/forum/topic/5337/ Вторая часть: https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis86 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Всем доброго времени суток! Ситуация такая: примерно пол года назад al4 стала переходить в аварийный режим по давлению масла, снял гидроблок, промыл, заменил клапана, поставил все на место и забыл о проблеме месяцев на 5. В конце апреля опять появилась проблема с аварийным режимом на холодную. Купил 4л масла, снял гидроблок, промыл, собрал, залил нового масла и проблема исчезла почти на месяц. В конце мая опять аварийный режим, давление на драйве 2,6-2,7. Промыл гидроблок, поменял местами клапана, залил 4л масла. Давление на драйве 3,0. Но стала выскакивать ошибка "lock up electrovalve". Счётчик старения масла не обнулял. В чем может быть причина? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gkot Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо. Изменено 16 июня 2017 пользователем Gkot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Доброго времени суток. Пежо 207 VF3WC5FWF34174785. AL4, пробег 60,000км. При переключении с первой на вторую обороты вылетают до 4000 с потерей тяги. И потом примерно через секунду вторая включается с пинком. При прогреве становится лучше, почти идеально. Две частичные замены масла особого результата не дали. Масло выходит грязное. Как думаете менять клапана имеет смысл или сразу снимать весь автомат и смотреть пакет фрикционов и тд по списку? Спасибо.Делать диагностику - смотреть гидроблок - на основании увиденных данных возможно менять клапана 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gkot Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) Что вы имеете ввиду когда говорите ' делать диагностику'?Это надо у дилеров делать, или можно самому в гараже наколхозить? Изменено 17 июня 2017 пользователем Gkot -1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 Если у вас нет приборов и представления о том, как работает коробка, то само собой к дилеру или специалистам. А на счет наколзозить диагностику в гараже чот не знаю даже что сказать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FoksII Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Доброго времени суток. Прошу помощи опознать "остатки" от детали. Нашел сие чудо при замене сальника левой полуоси. находились сразу же за сальником в небольшом углублении на корпусе. Материал 99,9% резина. скорее всего кольцеобразной формы, с буртиком. Есть мысли у меня, но хотелось бы Вашего мнения, потому как это могло попасть сюда, для меня остается тайной. предположу что сальник уже меняли. Фото старого установленного сальника так же прилагаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 На огрызок старого сальника похоже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Парни, подытожим про тефлон.брать с замками или без? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Парни, подытожим про тефлон.брать с замками или без? в глаза не видел никаких замков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 хотел эти купитьhttp://transdetail.ru/catalog/al4_dp0_dpo/komplekt_teflonovykh_kolets_al4_dpo_98_up/манагер сказал, что торцы внахлёст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Оригинальные кольца встык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 тоесть эти не стоит брать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Понятия не имею. Оригинальные встык. Сам решай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FoksII Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 (изменено) На огрызок старого сальника похожевот того же мнения... но вопрос как такое может быть. это как его снимали. Изменено 20 июня 2017 пользователем FoksII 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Зубилом само собой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Итак парни, вынул вал, оцените состояние вала, втулка в хабе расплавилась,налипла на валс подпалинами что делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Скажите, как дефектовать фрикционы?на них маркировку видно даже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 по первым двум фоткам не понятно что надо оценить. не видно нифига. если на валу за задиры цепляется ноготь - шлифовать или менять. если нет - пофиг. остальные детали то же самое. фрикционы.... сфоткай, поглядим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 на первой видно, лямень выдавило на 9 и 7 часовна второй перегрев на хабе-цвета побежалости, нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Такого же цвета будет упрочнение детали токами высокой частоты. Это надо в руках покрутить чтоб разобрать. Вообще делтый оттенок для упрочнения таким способом не характерен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
salihova.diana.r Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Здравствуйте, меня зовут Диана. Пежо 307 2005года.пробег 165000км. Башкортостан. Проблема такая:появились пинки в АКПП!причём можно спускаться с горы и она пнёт, а может просто двигаться по прямой и пнуть. После пинка загорается восклицательный знак и звуковой сигнал.Появляется ошибка gearbox.на диагностике сказали что датчик не даёт сигнал на коробку! Масло меняли! Цвет нормальный! В чём причина пинков?означает ли это что коробка умирает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Диана, какой датчик??? Их много!нужно съездить туда,где смотрели, и сфотографировать на телефон все ошибки с компьютера Изменено 21 июня 2017 пользователем sab 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monster1333 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 (изменено) Добрый день, друзья!Ситуация такая.Ситроен с5 рестайлинг, 2.0 бенз + AL4.решил обслужить коробку капитально (работала хорошо).заменили электроклапана, масло частично, промыли гидроблок, ну и все прокладочки. давление стало вообще паспортным, едет прекрасно (хотя и до обслуги все было норм, только давление чуть ниже). НОкак прогреется хорошо (минут 20 езды в городе), начинает пинать на первой передаче.то есть при ее включении. она как бы забывает включить передачу, либо включает с большой (1-2-3 сек) задержкой. как это выглядит, подкатываюсь к красному светофору, останавливаюсь, и чувствую что нет преднатяга - не включилась первая. либо включается сама с легким пинком, либо даю газу, первая включается, но пинок ощутимее. должна же сама включаться еще до остановки, как всегда и было. масло два раза выставляли уровень, точно правильно.сброс адаптации сделал (проехал только 50 км но не думаю что что-то изменится).счетчик старения масла тоже сбросил. делал ТО хороший проверенный мой мастер, по мануалу) есть подозрение, что это не после ТО, а потому что тепло стало.совпадение типа такое.либо совокупность факторов. отчего может быть такое поведение коробки и как это побороть? самым простым (но не сильно дешевым) выглядит путь просто побороть симптомы - поставить выносной радиатор масляный.но вдруг этого не хватит. еще вопрос, какой тепловой режим является нормой для ал4?вчера проехал по городу 20-25 минут.10-15 минут простоя (авто заглушено), после цепляем комп, темп масла 93 градуса. Изменено 21 июня 2017 пользователем monster1333 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 радиаторы помыть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.