Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему на 3 л двигатель замена ГРМ - 120 000? Завод-изготовитель рекомендует менять ГРМ на 80 000 или через 5 лет авто

Опубликовано

А у меня пробег небольшой 66т.км. купил год назад её, две недели назад поменял комплект на оригинал. Так когда сняли качество ремня ещё офигенное было. Не трещин, не каких видов на то что его надо было менять. Но как говорится береженого бог бережёт.

Опубликовано

Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже...

Опубликовано

У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........

Опубликовано

У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........

Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже...

Опубликовано

У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........

Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибо

Опубликовано

Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибо

вчера только обсуждали на встрече - SSSerGGG сказал, что отдал у официалов за все - около 32 тыс. вроде...

 

я же менял у официалов 2 года назад(но со своим неоригиналом) всего вышло окло 50 тыс...

Опубликовано

ремень-5000, комплект-16000

как я понимаю, это комплект без помпы, так ведь?
Опубликовано

Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......

Опубликовано

Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......

с разводом Конкорда давай сюда: http://peugeot-lab....rum/topic/1023/

 

мы любим обсудить диллеров)))

Опубликовано

Я тоже решил поменять ГРМ на 165000 тыс. заказал комлект , раз уж туда полез и помпу, 3 сальника, ну свечи с фильтрами, все оригинал в екзисте где-то 11000, за работу у неофицыалов 7000. итого 18000 тыс.руб. нормально вроде...

Опубликовано

Я извиняюсь, у меня двигатель DW10ATED, такого в списке нет. Какой пробег у меня?

Опубликовано (изменено)

каждые 100 тыщ.для v6, но лучше 90...для спокойствия))

Изменено пользователем aktimel
Опубликовано

Я думаю основная причина сталинграда-течь масла из сальника,и неисправность натяжного ролика.И ремень и все остальное проработает очень долго.Но как только потек сальник-масло попало на ремень,или от недозатяжки(там кстати и зубцы или что нибудь предохраняющее сбелали бы-вообще разговоры про грм на EW двигателях пропали). сбросило назад натяжной ролик-усе карачун.Как вариант можно верхнюю крышку грм скинуть или на паре винтов оставить-и посматривать иногда на состояние ремня.

Опубликовано

Был у на Пежо, мой мотор 2,7 HDI до 240 000 без замены ремня, водяной помпы и роликов натяжитиелей...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...