serzh1980 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 4500 км и замена ГРМ светит.. Спасибо Афтар +
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 на 607 3.0 менял на 115 000
Юра Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Почему на 3 л двигатель замена ГРМ - 120 000? Завод-изготовитель рекомендует менять ГРМ на 80 000 или через 5 лет авто
icechieff Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Это сейчас он рекомендует на 80 тыс. а раньше на 120...
shurik22 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 А у меня пробег небольшой 66т.км. купил год назад её, две недели назад поменял комплект на оригинал. Так когда сняли качество ремня ещё офигенное было. Не трещин, не каких видов на то что его надо было менять. Но как говорится береженого бог бережёт.
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже...
Юра Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже...
Юра Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибо
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибовчера только обсуждали на встрече - SSSerGGG сказал, что отдал у официалов за все - около 32 тыс. вроде... я же менял у официалов 2 года назад(но со своим неоригиналом) всего вышло окло 50 тыс...
murlopez Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 ремень ГРМ у официала стоил 2500 год назад вместе с роликами, пойду чеки посмотрю.
murlopez Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 ремень-5000, комплект-16000, позвонил официалам.
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 ремень-5000, комплект-16000 как я понимаю, это комплект без помпы, так ведь?
Юра Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......с разводом Конкорда давай сюда: http://peugeot-lab....rum/topic/1023/ мы любим обсудить диллеров)))
hameleon4 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Я тоже решил поменять ГРМ на 165000 тыс. заказал комлект , раз уж туда полез и помпу, 3 сальника, ну свечи с фильтрами, все оригинал в екзисте где-то 11000, за работу у неофицыалов 7000. итого 18000 тыс.руб. нормально вроде...
mazzy Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Я извиняюсь, у меня двигатель DW10ATED, такого в списке нет. Какой пробег у меня?
alexey_star Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Не знаю. У меня HDI 2.2... Написано менять на 180 000... чет мне стремно, я меняю каждые 80 000.
Ivan Firsov Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Нет моего мотора 2.7 HDI, 2007 год, подскажите когда мне менять ГРМ?
aktimel Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) каждые 100 тыщ.для v6, но лучше 90...для спокойствия)) Изменено 7 декабря, 2012 пользователем aktimel
msconvert Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Я думаю основная причина сталинграда-течь масла из сальника,и неисправность натяжного ролика.И ремень и все остальное проработает очень долго.Но как только потек сальник-масло попало на ремень,или от недозатяжки(там кстати и зубцы или что нибудь предохраняющее сбелали бы-вообще разговоры про грм на EW двигателях пропали). сбросило назад натяжной ролик-усе карачун.Как вариант можно верхнюю крышку грм скинуть или на паре винтов оставить-и посматривать иногда на состояние ремня.
Ivan Firsov Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Был у на Пежо, мой мотор 2,7 HDI до 240 000 без замены ремня, водяной помпы и роликов натяжитиелей...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти