icechieff Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 4500 км и замена ГРМ светит.. Спасибо Афтар + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiy Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 поменял на 80 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 на 607 3.0 менял на 115 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Почему на 3 л двигатель замена ГРМ - 120 000? Завод-изготовитель рекомендует менять ГРМ на 80 000 или через 5 лет авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Это сейчас он рекомендует на 80 тыс. а раньше на 120... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik22 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А у меня пробег небольшой 66т.км. купил год назад её, две недели назад поменял комплект на оригинал. Так когда сняли качество ремня ещё офигенное было. Не трещин, не каких видов на то что его надо было менять. Но как говорится береженого бог бережёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........Это правильный подход. "Сталинград" обошелся бы намного дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У меня 607-3л- 211 л. после рейстайлинговый. Пробег 64 тыс. Собираюсь поменять ГРМ на 80 тыс. Незнаю правильно или нет, но машине уже пять лет с маленьким хвостиком. Жалко машину, аппарат супер с максимальными наворотами, больше устанавливать нечего, если что не так не переживу........Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Сколько стоит в СПб комплект ГРМ-оригинал на 607+ работы? Кто знает ........ спасибовчера только обсуждали на встрече - SSSerGGG сказал, что отдал у официалов за все - около 32 тыс. вроде... я же менял у официалов 2 года назад(но со своим неоригиналом) всего вышло окло 50 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 пордтверждаюЭто цена со скидкой 10% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murlopez Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 ремень ГРМ у официала стоил 2500 год назад вместе с роликами, пойду чеки посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murlopez Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 ремень-5000, комплект-16000, позвонил официалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 ремень-5000, комплект-16000 как я понимаю, это комплект без помпы, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Спасибо...... Я обслуживался в Конкорде на Софийской до сегодняшнего дня....... больше туда ни ногой....... развод полный и доверие у меня потеряли....... собираюсь обслуживаться в другом месте... где пока незнаю.....хотя суппорта пора ремонтировать......с разводом Конкорда давай сюда: http://peugeot-lab....rum/topic/1023/ мы любим обсудить диллеров))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hameleon4 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я тоже решил поменять ГРМ на 165000 тыс. заказал комлект , раз уж туда полез и помпу, 3 сальника, ну свечи с фильтрами, все оригинал в екзисте где-то 11000, за работу у неофицыалов 7000. итого 18000 тыс.руб. нормально вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazzy Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я извиняюсь, у меня двигатель DW10ATED, такого в списке нет. Какой пробег у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey_star Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Не знаю. У меня HDI 2.2... Написано менять на 180 000... чет мне стремно, я меняю каждые 80 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Firsov Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Нет моего мотора 2.7 HDI, 2007 год, подскажите когда мне менять ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) каждые 100 тыщ.для v6, но лучше 90...для спокойствия)) Изменено 7 декабря, 2012 пользователем aktimel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Я думаю основная причина сталинграда-течь масла из сальника,и неисправность натяжного ролика.И ремень и все остальное проработает очень долго.Но как только потек сальник-масло попало на ремень,или от недозатяжки(там кстати и зубцы или что нибудь предохраняющее сбелали бы-вообще разговоры про грм на EW двигателях пропали). сбросило назад натяжной ролик-усе карачун.Как вариант можно верхнюю крышку грм скинуть или на паре винтов оставить-и посматривать иногда на состояние ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Firsov Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Был у на Пежо, мой мотор 2,7 HDI до 240 000 без замены ремня, водяной помпы и роликов натяжитиелей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти