Артем63 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Накрылся компрессор кондея на моем пыже, можно ли узнать по VIN: VF37J5FS0BJ717915 какой купить на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Накрылся компрессор кондея на моем пыже, можно ли узнать по VIN: VF37J5FS0BJ717915 какой купить на замену.Можете поискать неоригинал , но цены тоже не порадуют.На разборках возможно что подешевле найдёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Они неплохо чинятся в кондиционерных компаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем63 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Благодарствую за инфу, будем действовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amgrs Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Муфту компрессора проверь тестером. Если она и самому все можно сделать без всяких компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks22rus Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 во у меня муфта накрылась, как можно ее починить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amgrs Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) во у меня муфта накрылась, как можно ее починить??Почитай мой отчет по ремонту муфты.http://peugeot-lab.by/board/index.php/topic/31046-pezho-807-elektromagnitnaia-mufta-kompressora-kond/ Изменено 18 сентября, 2014 пользователем amgrs Читаем правила. Ссылки запрещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем63 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Подойдет ли этот DENSO DCP21012 Компрессор кондиционера? VIN: VF37J5FS0BJ717915 -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amgrs Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Подойдет ли этот DENSO DCP21012 Компрессор кондиционера? VIN: VF37J5FS0BJ717915А что с компрессором случилось. Почему другой покупаете.Подойдет или нет тебе никто не подскажет. В этом деле в первую очередь нужно крепления компрессора проверить, что бы подошли. Шкив. Ну и трубки что бы по диаметру встали Изменено 18 сентября, 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks22rus Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Спасибо! Буду учитываться позже отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А как вы определили,что сломался компрессор?Все советы про проверку муфты вам не подходят-изменение производительности(рабочего объема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 781909 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Привет, я тоже сталкивался с такой проблемой год назад заклинил компрессор кондея , сашел на сайт пежон точка ру и нашел не дорого б/у 2500руб купил поставил и забыл.Всё просто, Ах да они гарантию дают на запчасти год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amgrs Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Привет, я тоже сталкивался с такой проблемой год назад заклинил компрессор кондея , сашел на сайт пежон точка ру и нашел не дорого б/у 2500руб купил поставил и забыл.Всё просто, Ах да они гарантию дают на запчасти годВ самом компрессоре обычно ничего не ломается. Клинит муфту из за подшибника, перегорает диод или термопредохранитель в самой электромагнитной муфте, изнашиваются шлицы на сцеплении муфты, происходит деформация и неравномерное прилегание сцепления к муфте, люфт самой муфты из за подшибника или в худшем варианте разбитого посадочного места самого подшибника в муфте, выработки из за люфта муфты посадочного места на самом кондиционере. Цена на новую муфту сопостовима со стоимостью БУ кондиционера. БУ муфту купить не реально, покрайней мере у нас. В моем случае после ремонта самой электромагнитной катушки муфты все равно со временем пришлось покупать БУ кондиционер. На старом в муфте срезало шлицы, был люфт самой муфты из за которого разбило посадочное место на корпусе кондиционера. Цена БУ сопоставима с твоей 50 $ Изменено 2 октября, 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Да нет на данном моторе данного авто муфты и электромагнита в простом понимании!Не путайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 У знакомой пыж 307 2007 года.Проблема в том,что из под капота пошёл свист,поднял капот увидел,что ремень на коленвалу сполз на один зуб в сторону правого колеса.Я поправил ремень свист прикратился но не на долго,после не долгой поездки ремень опять ушёл в сторону,и на холодную натяжной ролик опять стал свистеть.Я снял ремень и увидел,что шкив кондея не на много ушёл в сторону по отношению колена и генератора.Визуально всё вроде нормально не чего не болтается не люфтит но не вооружённым взглядом видно,что шкиф в стороне.А сползает на коленвалу и натяжном ролике т.к. на кондее и генераторе есть бортики которые ремень держут,а на колене и ролике их нет.Подскажите где собака зарыта у француза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 У знакомой пыж 307 2007 года.Проблема в том,что из под капота пошёл свист,поднял капот увидел,что ремень на коленвалу сполз на один зуб в сторону правого колеса.Я поправил ремень свист прикратился но не на долго,после не долгой поездки ремень опять ушёл в сторону,и на холодную натяжной ролик опять стал свистеть.Я снял ремень и увидел,что шкив кондея не на много ушёл в сторону по отношению колена и генератора.Визуально всё вроде нормально не чего не болтается не люфтит но не вооружённым взглядом видно,что шкиф в стороне.А сползает на коленвалу и натяжном ролике т.к. на кондее и генераторе есть бортики которые ремень держут,а на колене и ролике их нет.Подскажите где собака зарыта у француза?Начните с замены ремня.Устройство крепления шкива - вал компрессора знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сибиряк Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Начните с замены ремня.Устройство крепления шкива - вал компрессора знаете?так причём ремень если я так вижу,что шкив колена и генератора на одной оси,а шкив кондея смещён к правому колесу.Почему он ушёл в сторону? Люфтов нет,не чего не болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти