Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремонт Бескамерной Шины


Андрей15

Рекомендуемые сообщения

У меня в протекторе дырка-воздух оттуда травит.

Проверял в ванной, в воде. Шина бескамерная.

Реально ли самому как-то заделать такое отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты работы. Покупаешь в ближайших автозапчастях инструмент для вставки жгутов, ну и сами жгуты. Рублей 100-200 все удовольствие.

[Peugeot-Club.net] - QL645_2-ALL.jpg

Изменено пользователем Vasilyeff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правую хреновину вставляешь в дырку и зачищаешь. Колесо не должно быть полностью спущенным. Не вынимая шило, вставляешь жгут в иглу по центру, обмазываешь клеем. Вынимаешь шило, вставляешь хреновину со жгутом сантиметра на 2-3, чтобы концы жгута торчали снаружи и резко выдергиваешь. Оставшиеся концы срезаешь ножом. Все

 

Изменено пользователем Vasilyeff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, как определить дату производства шин Gislaved?

Там большими цифрами я нашёл 329 1 и ещё есть много маленьких чисел из большого количества цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, как определить дату производства шин Gislaved?

Там большими цифрами я нашёл 329 1 и ещё есть много маленьких чисел из большого количества цифр.

Согласно предписанию Департамента транспорта США (DOTDepartment Of Transportation – эта организация, в том числе, сертифицирует шины для продажи на рынке США), дата производства шин наносится на боковую поверхность покрышки обязательно, причем в четко обозначенной форме. С 2000-го года – это четырехзначное число в овале, первые две цифры которого означают порядковый номер недели года, а последние две цифры – год производства. Т.е., например, кодировка 3706 на боковине шины означает, что шина сделана на 37-й неделе 2006 года. Данное правило касается всех шин всех производителей, которые ориентируют свою продукцию в том числе и на рынок США (сертификация DOT для американского рынка обязательна). По факту все ведущие производители шин следуют этому правилу, независимо от географии распространения шин.

До 2000 года дату производства на шинах обозначали трехзначным кодом (первые две цифры – номер недели, последняя – код года).

[Peugeot-Club.net] - data-proizvodstva-shin-2.jpg

Изменено пользователем Vasilyeff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ехать в шиномонтаж и ставить грибок и ерундой не страдать,да и жгут со временем дырку с мизинец сделает(считается временным ремонтом что бы доехать до шиномонтажа и поставить грибок)

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ехать в шиномонтаж и ставить грибок и ерундой не страдать,да и жгут со временем дырку с мизинец сделает.

ерунда. нормально поставленный жгут стоит вечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда. нормально поставленный жгут стоит вечно

ерунда.правильно поставить грибок,жгут больше никогда не поставлю,связывался с этим гоном. Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на мондео семь лет назад ставил жгут, а спустя месяц был на СТО и попросил заменить жгут. Ответ был прост - У тебя что лишние деньги люди ездят и никто не жалуется. Еще отъездил полгода, пока не продал машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на раз не приходится, как повезет, все равно со временем жгут деревенеет, и периодически спускает, кто то может и два года откатать с ним а кто и месяц. А что лучше так на вкус и цвет как говориться...... По мне так грибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...