Блондинка на 206 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Прошу прощения.Я новичок и не нашла подходящей темы.Помогите пожалуйста или направте в соответствуюшюю тему.Пежо206 дв 1.4ат75л.с.После установки сигнализации с а/з. при запуске с брелка утром включается климат,моторчик печки (естественно) включается на всю мощь,плюс кондер.А на улице уже -5.Пробовала все выключать перед уходом домой,не помогает.А впереди суровые сибирские морозы.Накроется мотор печки от такой скорости на холодную!!!Кто сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста.
dimon405 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Алгоритм задается программированием. Без сканера не подступиться. Ничего вентилятору не будет.
Блондинка на 206 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Если Вам не сложно скажите,каким програмированием?Что сканировать?А вентилятор(муж говорит)от таких оборотов на холодную быстро умрет.
icechieff Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Диагностическим шнурком - PP2000/Lexia.+1 к тому, что вентилятору пофиг.
Блондинка на 206 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Опубликовано 21 октября, 2014 Дигностика не причем,все работает отлично.Я подумала может есть какой нибудь секретик?
dimon405 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать. 1
Мартын Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать.Да ну в первый раз такое слышу про 206!Может проясните где это там находится?
Блондинка на 206 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Из всего написаного я поняла,что никто с такой проблемой не сталкивался.Ребят,вопрос,а можно как нибудь отключить климат(реле,предохранители).В Сибири он зимой не особо нужен,а весной воткнула реле на место и вуаля!!!На зиму и просто печки хватит.
dimon405 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 У вас кондиционер при отрицательных температурах не будет работать всё равно, только лампочка горит. Без вентилятора тут же замерзнет стекло и никуда не поедем, оно надо?
Блондинка на 206 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Я Вас понимаю.За кондиционер я не переживаю.Я переживаю за мотор печки,ведь при -30 на максимальных оборотах на холодную(пока двигатель не прогреется)он доло не проработает.А про реле,я имела ввиду именно климат,а печка,чтоб работала.Ведь должна быть такая возможность.Как с АБС вытащил предохранители и ездишь без него всю зиму,а на лето вернул преды на место и у тебя опять АБС.
SAtaN Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 печка без вентилятора тоже работать не будетНа самом деле вентилятор отопителя включается на сразу на все катушку, а медленно разгоняется до максимума и пока не нагреет салон до заданной температуры не успокоится. ЭТО НОРМАЛЬНО и ничего с ним не случится! не мешайте машине работать.
Блондинка на 206 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Ув. Сатан на климате вентилятор включается на всю катушку сразу!!!Поэтому и вся моя тревога.Про то,что печка без вентилятора работать не будет,я тоже знаю!!!Меня интересует вопрос "МОЖНО ЛИ НА МОЕМ АВТО ОТКЛЮЧИТЬ КЛИМАТ"!!!!Отвечают знающие!!!Предположений не надо!!!Заранее спасибо.
SAtaN Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Поменяйте автомобиль в таком случае, не портите друг другу жизнь )
dimon405 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Вы заблуждаетесь относительно ресурса вентилятора, ему высокие обороты абсолютно не повредят. Так что никакого смысла что то колхозить нету. Если вас раздражает звук, можно руками уменьшить скорость.Если отрубить питание от блока управления климатом, то заслонки перестанут что-либо регулировать, остановятся в каком попало положении. Регулировать поток воздуха необходимо=отключать климат нельзя.
icechieff Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 @dimon405, да не парьтесь ребята. Девушка на своей волне, ей же муж сказал... Что мы можем знать об этом))))
Блондинка на 206 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Извиняюсь,если я кого то здесь обидела.Но вы поймите меня тоже правильно,про то что моторчик выдержит нагрузок,мне ясно.А как быть с температурой в салоне.Она ведь при морозах не поднимется с такими оборотами.Да и ночью на запуске через каждые два часа машина будет прогреваться дольше.Димон405,руками уменьшить обороты не проблема,но это когда я в машине.А когда я дома и завожу с пульта,как быть?Айсчиф,если Вам не сложно раскажите про диагностику и сканирование поподробнее.Была в сервисе,они сказали,что это характерная особенность авто и не стали ничего делать.Но такого же не должно быть.
icechieff Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @Блондинка на 206, vin напишите, а то ничего не понятно.Если климат автоматический - он максимум не включает, а если кондиционер - то там переключалка со скоростями, и само не перескочит.
Мартын Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 @Блондинка на 206, vin напишите, а то ничего не понятно.Если климат автоматический - он максимум не включает, а если кондиционер - то там переключалка со скоростями, и само не перескочит.Климат и на 307 дорестайле после запуска утром включает A/C и мотор на максимум!
Блондинка на 206 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Vf32akfwr44398105 ,климат автоматический.
Блондинка на 206 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 2005г.в. Говорят,что дорестайлинг.
Мартын Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 2005г.в. Говорят,что дорестайлинг.А там рестайлинг ничего и не изменил принципиально!
Блондинка на 206 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 Да пофигу на стайлинг-рестайлинг.Ребята выручайте,замёрзну ведь.На выходные уже -15 обещают.
yurick Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Да пофигу на стайлинг-рестайлинг.Ребята выручайте,замёрзну ведь.На выходные уже -15 обещают.так если климат включился с брелка то как можно замерзнуть уже в теплой машине
Блондинка на 206 Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Опубликовано 23 октября, 2014 А у Вас как быстро машина прогреется при морозе -30 и максимальных оборотах печки?
yurick Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) я жду пока с печки не пойдет теплый воздух или не начнут падать обороты , в любом случае на это уходит порядка 5-7 минутпотом уже под нагрузкой еду помедленней на 2й передаче и 1100 -1500 оборотов , дабы раскачать подвеску и погреть коробку , а потом можно и по нормальному . у меня выезд со двора и как я ставлю машину предполагает сначала заднию передачу, затем вперед примерно километр .за это время мотор если не окончательно то прогревается и коробка тоже готова к нагрузкам масло там растеклось по подшипникам и шестерям и гидрики получат свою порцию теплого масла Изменено 23 октября, 2014 пользователем yurick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти