Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Включается Климат На Автозапуске.


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения.Я новичок и не нашла подходящей темы.Помогите пожалуйста или направте в соответствуюшюю тему.Пежо206 дв 1.4ат75л.с.После установки сигнализации с а/з. при запуске с брелка утром включается климат,моторчик печки (естественно) включается на всю мощь,плюс кондер.А на улице уже -5.Пробовала все выключать перед уходом домой,не помогает.А впереди суровые сибирские морозы.Накроется мотор печки от такой скорости на холодную!!!Кто сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм задается программированием. Без сканера не подступиться. Ничего вентилятору не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам не сложно скажите,каким програмированием?Что сканировать?А вентилятор(муж говорит)от таких оборотов на холодную быстро умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностическим шнурком - PP2000/Lexia.

+1 к тому, что вентилятору пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дигностика не причем,все работает отлично.Я подумала может есть какой нибудь секретик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость включения вентилятора и направление потоков программируется через диагностический сканер, без сканера обсуждать нечего, самостоятельно кнопочками ничего не запрограммировать.

Да ну в первый раз такое слышу про 206!Может проясните где это там находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего написаного я поняла,что никто с такой проблемой не сталкивался.Ребят,вопрос,а можно как нибудь отключить климат(реле,предохранители).В Сибири он зимой не особо нужен,а весной воткнула реле на место и вуаля!!!На зиму и просто печки хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас кондиционер при отрицательных температурах не будет работать всё равно, только лампочка горит. Без вентилятора тут же замерзнет стекло и никуда не поедем, оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас понимаю.За кондиционер я не переживаю.Я переживаю за мотор печки,ведь при -30 на максимальных оборотах на холодную(пока двигатель не прогреется)он доло не проработает.А про реле,я имела ввиду именно климат,а печка,чтоб работала.Ведь должна быть такая возможность.Как с АБС вытащил предохранители и ездишь без него всю зиму,а на лето вернул преды на место и у тебя опять АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка без вентилятора тоже работать не будет

На самом деле вентилятор отопителя включается на сразу на все катушку, а медленно разгоняется до максимума и пока не нагреет салон до заданной температуры не успокоится. ЭТО НОРМАЛЬНО и ничего с ним не случится! не мешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Сатан на климате вентилятор включается на всю катушку сразу!!!Поэтому и вся моя тревога.Про то,что печка без вентилятора работать не будет,я тоже знаю!!!Меня интересует вопрос "МОЖНО ЛИ НА МОЕМ АВТО ОТКЛЮЧИТЬ КЛИМАТ"!!!!Отвечают знающие!!!Предположений не надо!!!Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заблуждаетесь относительно ресурса вентилятора, ему высокие обороты абсолютно не повредят. Так что никакого смысла что то колхозить нету. Если вас раздражает звук, можно руками уменьшить скорость.

Если отрубить питание от блока управления климатом, то заслонки перестанут что-либо регулировать, остановятся в каком попало положении. Регулировать поток воздуха необходимо=отключать климат нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimon405, да не парьтесь ребята. Девушка на своей волне, ей же муж сказал... Что мы можем знать об этом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,если я кого то здесь обидела.Но вы поймите меня тоже правильно,про то

что моторчик выдержит нагрузок,мне ясно.А как быть с температурой в салоне.Она ведь при морозах не поднимется с такими оборотами.Да и ночью на запуске через каждые два часа машина будет прогреваться дольше.Димон405,руками уменьшить обороты не проблема,но это когда я в машине.А когда я дома и завожу с пульта,как быть?Айсчиф,если Вам не сложно раскажите про диагностику и сканирование поподробнее.Была в сервисе,они сказали,что это характерная особенность авто и не стали ничего делать.Но такого же не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Блондинка на 206, vin напишите, а то ничего не понятно.

Если климат автоматический - он максимум не включает, а если кондиционер - то там переключалка со скоростями, и само не перескочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Блондинка на 206, vin напишите, а то ничего не понятно.

Если климат автоматический - он максимум не включает, а если кондиционер - то там переключалка со скоростями, и само не перескочит.

Климат и на 307 дорестайле после запуска утром включает A/C и мотор на максимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2005г.в. Говорят,что дорестайлинг.

А там рестайлинг ничего и не изменил принципиально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофигу на стайлинг-рестайлинг.Ребята выручайте,замёрзну ведь.На выходные уже -15 обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофигу на стайлинг-рестайлинг.Ребята выручайте,замёрзну ведь.На выходные уже -15 обещают.

так если климат включился с брелка то как можно замерзнуть уже в теплой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас как быстро машина прогреется при морозе -30 и максимальных оборотах печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я жду пока с печки не пойдет теплый воздух или не начнут падать обороты , в любом случае на это уходит порядка 5-7 минут

потом уже под нагрузкой еду помедленней на 2й передаче и 1100 -1500 оборотов , дабы раскачать подвеску и погреть коробку , а потом можно и по нормальному . у меня выезд со двора и как я ставлю машину предполагает сначала заднию передачу, затем вперед примерно километр .за это время мотор если не окончательно то прогревается и коробка тоже готова к нагрузкам масло там растеклось по подшипникам и шестерям и гидрики получат свою порцию теплого масла

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...