DeXter Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Добрый день! Подскажите, с чем может быть связанно увеличение расхода топлива на пежо 206. Ранее было 8 литров на сотню, медленно повысилось всё до 14.5 литров на сотню. Чет не понимаю, кушает как джип какой-то. Что может быть? Читал, что фильтр может быть или свечи, их поменял проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Проблема в УСЛОВИЯХ эксплуатации.Любой перерасход(неисправность) будет зажигать лампу неисправности двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Обычно зимой у всех расход подскакивает. Средняя скорость все ниже, время прогрева все больше. Если на акпп, так вообще и летом может так есть. Чтобы успокоиться, надо почаще компьютер обнулять и по трассе кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeXter Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Проблема в УСЛОВИЯХ эксплуатации.Любой перерасход(неисправность) будет зажигать лампу неисправности двигателя!Лампы не загораются, а условия с прошлого года не изменились, то есть прошлой зимой расход был в районе 9ти литров.Обычно зимой у всех расход подскакивает. Средняя скорость все ниже, время прогрева все больше. Если на акпп, так вообще и летом может так есть. Чтобы успокоиться, надо почаще компьютер обнулять и по трассе кататься.Да, я знаю, что расход увеличивается, но не на такой же гигантский! У меня у знакомого нива шевроле, так она и то кушает 13 литров, а моя 14.5. У меня механика. Читал, что всему виной лямбда зонд, как думаете? Как его тестить? или только в сервис ехать? п.с. а как обнулять комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.На механике можно и 5 литров добиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Я в питер сьездил со средним расходом 4,2. Из Москвы выезжал в час ночи, нигде не останавливался, всю дорогу следил за расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeXter Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Подержать кнопку переключения режимов. Примерно десять секунд, можно больше. Показания расхода обнулятся и он начнет считать с этого момента заново. Мотор на месте не греть. Давление в колесах на меньше 2, вообще положено 2,4. Машину нагрел, выехал на трассу, сбросил компьютер, проехал несколько километров без разгонов-торможений, равномерно. Должно показать примерно 7 литров. Если не удается достичь 7 литров, значит что то неисправно. Если лямбда будет врать, самодиагностика это быстро вычислит и джеки чана включит.У меня, походу, в комплектации нет таких функций о которых вы говорите. Погуглил, мол расход выводит на экран, при нажатии торцевой кнопки на дворниках, кнопка есть, но на нажатие не реагирует, то есть на дисплее одна инфа - текущее время и дата. Или я что то не правильно делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeXter Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Блин, так и есть. Почитал, нужно дисплей менять на 3х строчный... Буду теперь дисплей искать, крутая штука! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Блин, так и есть. Почитал, нужно дисплей менять на 3х строчный... Буду теперь дисплей искать, крутая штука! И подрулевой до кучи-кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeXter Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 И подрулевой до кучи-кнопка.кнопка есть. или это муляж =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Это не кнопка, а заглушка. Кнопка не резиновая, а пластиковая и ход у нее огромный, никак не перепутаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeXter Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Это не кнопка, а заглушка. Кнопка не резиновая, а пластиковая и ход у нее огромный, никак не перепутаешь.Я не говорил, что она резиновая =) Она из пластика, утапливается вглубь почти на фалангу. Ну или на половину точно. Значит это кнопка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Я не говорил, что она резиновая =) Она из пластика, утапливается вглубь почти на фалангу. Ну или на половину точно. Значит это кнопка)Вот здесь уже замучено https://peugeot-lab.net/forum/topic/9742/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big31 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 у меня расход летом 14 литров,зимой 12 л..диагностика ни чего не показала.чек не горит.заменил все фильтра,свечи,сетку бензобака.почему расход остался большой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 автомат небось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big31 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 автомат небось?в том то и дело что механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Накачай колёса до рекомендованного значения и проверь чтобы они крутились легко (ручник не подтормаживал, направляющие суппортов не закисли). Компьютер у тебя мгновенный расход показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) у меня расход летом 14 литров,зимой 12 л..диагностика ни чего не показала.чек не горит.заменил все фильтра,свечи,сетку бензобака.почему расход остался большой?Только мне одному не понятно как летом может быть больше чем зимой?Как это? Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big31 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Только мне одному не понятно как летом может быть больше чем зимой?Как это? Накачай колёса до рекомендованного значения и проверь чтобы они крутились легко (ручник не подтормаживал, направляющие суппортов не закисли). Компьютер у тебя мгновенный расход показывает?колёса на зимние менял,всё крутится легко.балку ремонтировал-колодки задние барабаны в норме.суппорта направляющие смазывал когда колодки передние менял.разгоняется нормально,не тупит,не захлслуживается.мгновенный расход показывает.Я думаю что бензин может бодяжный с каким то газом жидким ещё,летом быстро испаряется при жаре.ВОТ такой парадокс.ошибок не выдаёт,кроме ABS FAULT (абс неисправен) но это не влияет на расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Разгоняешься-с каждого светофора газ в пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big31 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Разгоняешься-с каждого светофора газ в пол?не до такой степени я идиот.было бы 2.4 литра можно б было пофорсить.а тут 75 лошадок беречь надо.масло пока не жрёт,зачем двигатель убивать.у нас тут особо не разгонишься и с места не рванёшь.обычная езда,дом,работа,школа.заправляюсь до отсечки,езжу до половина бака примерно,опять заправился и выщитываю литры на киллометраж.вот и получилось вчера 10 литров по городу при( -2 ).а летом при +30 расход 13 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) 10 зимой по городу это нормально, вот летом 13 многовато. Попробуй ехать и следить за мгновенным расходом. Тогда быстро поймёшь как надо раскручивать мотор и когда переключаться для экономии. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 10 зимой по городу это нормально, вот летом 13 многовато. Попробуй ехать и следить за мгновенным расходом. Тогда быстро поймёшь как надо раскручивать мотор и когда переключаться для экономии.Самое прикольное,что это практически ничего не дает.Проводил проверки по мгновенному расходу при движении по трассе на разных скоростях от 90 до 120 и видно только по увеличению или уменьшению среднего расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Я сьездил так в Питер из Москвы и обратно со средним расходом 3,9 литра на сотню. Просто постоянный контроль ноги на педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти