Electra Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкойВот такой: Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно. Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен. ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой: Пока вижу два варианта решения проблемы:1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино) В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый): 2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия: На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите?
allexeyy Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 предположить можно, что датчик КВ определяет не все точки и тем самым проваливается в аварийный режим. ничто не мешает сделать пропилы или просто диски поменять и попробовать. думаю, что если не прокатит, то мозги поменять.
Electra Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .Как будто движок заменили, машина теперь ракета )) Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти