Electra Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкойВот такой: Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно. Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен. ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой: Пока вижу два варианта решения проблемы:1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино) В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый): 2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия: На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 предположить можно, что датчик КВ определяет не все точки и тем самым проваливается в аварийный режим. ничто не мешает сделать пропилы или просто диски поменять и попробовать. думаю, что если не прокатит, то мозги поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electra Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .Как будто движок заменили, машина теперь ракета )) Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти