mikelog Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Слушал фонендоскопом, на горячую не слышно стука, на холодную как будто дизель. Сам блок было проблематично прослушать. Может ли стучать маслянный насос или же все таки я попадаю на коленвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilyeff Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 На холодную частенько стучат гидрокомпенсаторы. При прогреве стук пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calibrik1 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) У меня EW12J4, в районе насоса-коленвала тоже "глухой, тяжелый" дизельный звук и на холодную и на горячую. Стуком явным я бы это не назвал, а вот имеено дизеление своеобразное. И дизеление это не от вариатора фаз. Мотор работает без нареканий. В сети высказывают мнение, что такой звук может быть от колена, а именно от каких то там балансиров или противовесов...Может у Вас также, хотя если на горячую нет звука, то явно где то износ, может и насос... P.S. Меня это дизеление не напрягает, да и пробег 253000 уже - как "пациент" умрет, проще контракт воткнуть. А вообще интересно бы разобраться... Изменено 24 октября, 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Необязательно сразу попадаешь. Может обойдётся заменой вкладышей номинального размера. Масляный насос не стучит,тем более не зависит от температуры мотора. Самое неприятное если это палец поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calibrik1 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 заменой вкладышей Подскажите пожалуйста, если вкладыши изношены, то выявить это можно замером давления масла? Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Падение давления масла не свидетельствует об износе конкретно вкладышей, у него бывают и другие причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calibrik1 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Падение давления масла не свидетельствует об износе конкретно вкладышей, у него бывают и другие причины. У меня давно, на другой машине на холостых оборотах давление масла падало. Продал знакомому, он потом сказал что вкладыши поменял и давление в норм пришло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Это был его частный случай. Каждый случай индивидуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Необязательно сразу попадаешь. Может обойдётся заменой вкладышей номинального размера. Масляный насос не стучит,тем более не зависит от температуры мотора. Самое неприятное если это палец поршня.как диагностировать вкладыши это или палец? звук меняется со временем, то есть масло разогревается или разгоняется по системе и звук тише тише и потом вообще пропадает, но на прогретом я не слушал фонендоскопом...надо послушать.если это палец чем это чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти