Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель Tu5Jp4 Стук На Холодную В Районе Опоры Корпуса Маслянного Фильтра


mikelog

Рекомендуемые сообщения

Слушал фонендоскопом, на горячую не слышно стука, на холодную как будто дизель. Сам блок было проблематично прослушать. Может ли стучать маслянный насос или же все таки я попадаю на коленвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня EW12J4, в районе насоса-коленвала тоже "глухой, тяжелый" дизельный звук и на холодную и на горячую. Стуком явным я бы это не назвал, а вот имеено дизеление своеобразное. И дизеление это не от вариатора фаз. Мотор работает без нареканий. В сети высказывают мнение, что такой звук может быть от колена, а именно от каких то там балансиров или противовесов...

Может у Вас также, хотя если на горячую нет звука, то явно где то износ, может и насос...

 

P.S. Меня это дизеление не напрягает, да и пробег 253000 уже - как "пациент" умрет, проще контракт воткнуть. А вообще интересно бы разобраться...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно сразу попадаешь. Может обойдётся заменой вкладышей номинального размера. Масляный насос не стучит,тем более не зависит от температуры мотора. Самое неприятное если это палец поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменой вкладышей

 

Подскажите пожалуйста, если вкладыши изношены, то выявить это можно замером давления масла? Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение давления масла не свидетельствует об износе конкретно вкладышей, у него бывают и другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение давления масла не свидетельствует об износе конкретно вкладышей, у него бывают и другие причины.

 

У меня давно, на другой машине на холостых оборотах давление масла падало. Продал знакомому, он потом сказал что вкладыши поменял и давление в норм пришло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно сразу попадаешь. Может обойдётся заменой вкладышей номинального размера. Масляный насос не стучит,тем более не зависит от температуры мотора. Самое неприятное если это палец поршня.

как диагностировать вкладыши это или палец? звук меняется со временем, то есть масло разогревается или разгоняется по системе и звук тише тише и потом вообще пропадает, но на прогретом я не слушал фонендоскопом...надо послушать.

если это палец чем это чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...