O.o Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Итак. Возник вопрос: меняют ли масло в АКПП на пежо 307.У кого есть мнения - говорите, обосновывайте)Ну а второй вопрос - если решение в пользу замены масла - с чего начать и как делать? Масло с первого раза не поменять. Остаток от старого остается. Т.е. придется менять несколько раз - и как это делать (поменял первый раз, погонял 100 км и о5 менять или как?). И фильтр. Менять-то его тоже надо. Когда? Только при первой замене масла? Или при каждой? Или при первой и последней?Ах да. Третье. Как узнать, когда менять? У меня авто с пробегом 87000. Сервисной книжки нет. Соот-но, были ли какие работы с коробкой или нет - не знаю.
icechieff Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 1. меняют2. частичная замена дешевле выйдет, хотя полная (со съемом короба и заменой фильтра конечно надежнее). 3. я считаю, что обновлять (т.е. слить 3 литра и залить 3 литра нового) надо раз тысяч в 40 - 50... P.S. Вчера разговаривал с парнем, он сказал, что проверять уровень надо так:заливается всё на парковке, на сухую заливаешь масло при заглушенном моторе, полелось- заводишь на парковке, заливаешь дальше, полилось- закрыл пробку, залил ещё 0.5 масла и тыкай по передачам держа на тормозе, потом сливную открыл и лишнее само выбежит. на нетрале больше масла входит, а эти коробки этого не любят.
O.o Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 2. Я ак понимаю, подробная инструкция по съемке и разборке АКПП есть, надо только поискать?)) Реально ли это сделать самому? или есть большой шанс, что в процессе я накосячу и тогда...ну что тогда, тогда уже все понятно))) 3. А от такой "простой замены" коробка не ах**ет, мягко говоря? Я конечно понимаю, что все лучше, чем на уже прожженном масле гонять. Но аппарат-то все таки нежный.
Sasha Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 2. Я ак понимаю, подробная инструкция по съемке и разборке АКПП есть, надо только поискать?)) Реально ли это сделать самому? или есть большой шанс, что в процессе я накосячу и тогда...ну что тогда, тогда уже все понятно))) 3. А от такой "простой замены" коробка не ах**ет, мягко говоря? Я конечно понимаю, что все лучше, чем на уже прожженном масле гонять. Но аппарат-то все таки нежный. сам врятли скиниш и расколиш коробку чтоб фильтр поменять. конечно лучше целиком. если есть деньги то поменяй на сервисе. если нет - то хотябы по 3 литра сливай и заливай.
icechieff Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 2. Я ак понимаю, подробная инструкция по съемке и разборке АКПП есть, надо только поискать?)) Реально ли это сделать самому? или есть большой шанс, что в процессе я накосячу и тогда...ну что тогда, тогда уже все понятно))) 3. А от такой "простой замены" коробка не ах**ет, мягко говоря? Я конечно понимаю, что все лучше, чем на уже прожженном масле гонять. Но аппарат-то все таки нежный.2. да особо нет, но некоторые сидящие тут на форуме разбирали ее самостоятельно, например helicopter.3. от простого "обновления" точно ничего не будет. Правда есть мнение, что при пробеге больше 100 тыс. полное (но без съема, а частичными обновлениями) может быть плачевным. но реального подтверждения этому нет.
O.o Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Т.е. выходит, что большого смысла в частичной замене нет. Про "плачевную" замену масла тоже слышал. потому и вопрос не вставал о замене оного. Если я правильно понимаю, то только снять-поставить короб стоит порядка 5 кусков на сто? "Расколоть" - это правда сложно? =) просто читал тут где-то про ошибки акпп, про то, как летит некая "1" из 4х шестрернок и стоит это дело в итоге порядка 30 штук. так мб снять самому и отвезти на сервис, чтобы там раскололи? это ж дешевле)
icechieff Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 я считаю, что менять надо, и меняю. Какие еще шестеренки? Это из серии развода для того чтоб свои короба несли к ним... Все можно самостоятельно, но тут нужно трезво оценивать свои силы.
O.o Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) трезво? ну пьяный точно не полезукакие сложности есть? Судя по комментарию Саши - видимо есть сложность при "располовинивании" коробки? В общем решил пока не дергаться) либо уже тогда "до износа". тогда уже буду снимать, ковыряться. либо, если летом отпуск возьму, буду полностью снимать, менять фильтр, заливать новое масло. Кстати, если полностью снять-все равно придется несколько раз масло заливать для очистки? или коробку можно как-то прочистить, залить масло и гуд?=)а про шестеренки - это из разряда "слышал звон, да не знаю где он")))кто-то писал (видел вроде даже не одно сообщение), что вот мол ошибка, поломка. поехали на сто, там крутили вертели, в итоге ремонт в круглую сумму и итог-сломанная шестеренка) я как бэ человек несведущий. в моторах никогда не копался. ни в жигулях, ни в мотоциклах) велик тока разбирал-собирал))) потому для меня все это не оч понятно. отсюда и вопрос по поводу разборки-починку самому. если я могу сделать сам, дешевле и просто мне интересно-почему бы и нет. вопрос в том, что если там действительно(!) оч тонкая грань между "ура, я починил" и "епт, накосячил", то тогда стоит ли лезть туда)helicopter маньяк (в хорошем смысле слова). буду разбирать-приеду в гости)))) в нижнем не был еще))) да и по пути, в общем-то) Изменено 4 мая, 2011 пользователем O.o
Sasha Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Вот нашел для тебя. почитай и подумай. Насчет замены масла в АКПП : - многие дилеры вообще опасаются менять масло - многие не хотят брать на себя такую ответственность при больших пробегах авто (больше 80 тыс.) или большом сроке эксплуатации потому что есть вероятность (были случаи) что новое масло размоет накопившиеся отложения и поднявшаяся "грязь" забьет тонкие каналы, в результате чего после замены масла может наблюдаться значительное ухудшение работы АКПП... т.е. сдали самобеглую коляску, а получили самоползающую Так что бытует мнение что масло в АКПП либо стоит менять чаще (скажем раз в 30-40 тыс. км), либо не менять вообще я бы не стал менять настолько старое масло в АКПП если нет никаких нареканий по ее работе. новое масло может отмыть старые прилипшие загрязнения и тогда АКПП быстро сломается. Я менял масло у официалов на 20 тык - никаих бумаг не подписывал. Потом менял на 47, когда производил замену гидроблока. Масло кстати было чистое - никаких подгораний и шлаков. Сейчас на 65 собираюсь менять. Но... если масло уже черное или есть запах гари - то менять уже лучше не стоит - только при ремонте АКПП ... ну или просто продавать ее в таком состоянии, доездив до начала логического конца автомата 2
O.o Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо, Саша. Вот именно это я и читал где-то) про то, что новое масло старой грязью забьет коробку. Потому и думаю, можно ли полностью прочистить коробку? У меня по птс 3 предыдущих хозяина-женщины. и (пусть думаю стереотипно) есть ощущение, что они никаких действий в принципе не совершали с ней. Сервисной книжки нет. А значит (исходя из поста выше) лучше бы и вообще не трогать масло))) если только(!) нельзя сделать это по уму. т.е. не частичная замена, а полная чистка коробки. Кто-то что-то может видел или слышал о таком? Продавать пыжа пока не планирую) ходит мягко, ровно, толчков вроде нет. Бывает иногда при холодном движке включаю пучку в R дабы коробку прогреть, дергает машину. но не всегда. Наверное повод для беспокойства? При движение вроде не тупит-т.е. задержка для автомата естественна. Но напряга нет. Но если есть возможность "сделать лучше" для коробки и машины-я только за) а продавать потом в полудохлом состоянии не хочу. стыдно. так что если будет накрываться-в любом случае буду доводить до ума.Итог: можно ли полностью прочистить коробку, чтоб блестела как новенькая?=)П.С. Кстати, а детали на износ как-то можно проверить? Детали коробки, соот-но. Есть ведь конкретные слабые места. Не думаю, что разброс поломок дикий. Скорее всего основная поломка-в какой-то одной, мб паре деталях.
icechieff Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Да, я и имел ввиду про грязь, когда писал. Тут каждый сам решает. По мне так от простого "обновления" хуже нестанет... 1
Sasha Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Я бы если чистил и менял то только на ремонте. когда коробка дергать начнет. тогда там и клапана кажись меняют и можно всю отмыть. это мое личное мнение. Я бы сам не полез. У самого как всегда то инструмента нет подходящего, то времени. а темболее с автоматом. там настолько мелкие канальци все... и вот это можеш глянуть http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/288230376151824728/#post 2
helicopter Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 да скинуть короб не проблема а вот чтобы фильтр поменять её половинить надо следовательно замена прокладок сразу сальник ГТ чтоб потом не заморачиваться и нужен масло отсос что бы из ГТ масло высосать 1
O.o Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 что такое сальник ГТ?Я так понимаю этот самый сальник и прокладки, по сути, не такая уж и проблема? А вот располовинить коробку-это что и с чем это есть? Маслоотсос какой-то специальный? а то просто насос я найду) 1
helicopter Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 ГТ - гидротрансформатору коробки 2 картера и крышка их надо разобратьнадо из ГТ масло отсосать да хоть шприцом
mik Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 а какое масло в коробку заливать? мне сказали что dextron 3 а марка не важно. они вообще взаимозаменяемые? я просто не знаю какое залито. фильтр есть ? какой?
icechieff Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 а какое масло в коробку заливать? мне сказали что dextron 3 а марка не важно. они вообще взаимозаменяемые? я просто не знаю какое залито. фильтр есть ? какой?Все обсосано уже раз по 20... Ну неужели трудно поиском воспользоваться?
icechieff Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 ну неужели трудно подсказать ещё раз.Включим логику. Я тут разбираю и сортирую чтоб находилось легко, и сам буду портить? Надо тупо ввести "акпп" в поиске. Тем - море...
O.o Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 так, хватит тут мне флудить)))))говорим по существу
Anastasya73 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Приветствую всех! Пишу в этой теме, дабы не плодить темы с одинаковыми названиями. В чем суть вопроса:машина пежо 307sw, 1,6л, АКПП, пробег 61000 км, прежний хозяин (с его слов) масло в коробке вообще не менял. Я ужасно боюсь отдавать машину в сервис с кривыми руками (был неоднократный неудачный опыт с другими машинами). И здесь 2 варианта: либо мы меняем масло самостоятельно (по инструкции чудесного человека Sasha) либо кто-то из Ульяновска подскажет данные реально хороших мастеров именно по АКПП. Заранее благодарна!
HalK Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 впринципе его менять нет ни какой сложности, можете сделать это сами, ток внимательно перечитайте инструкцию несколько раз!!!!!!!!
Anastasya73 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Приветствую уважаемых форумчан!В ближайшее время планируем провести замену масла в АКПП (пробег 65тыс), перечитали все темы по данному вопросу на форуме (законспектировали ), но все равно возник один вопрос:в мануале пыжика рекомендованное масло следующее: Масло трансмиссионное "4HP20 AL4" (я его нашла, но еще не купила) однако на форуме пишут об использовании других масел: Масло Mobil 1 LT 71141 или dextron 3. Просто подскажите мне, почему используют другие масла? Вопрос в цене? Или в качестве используемых масел? Очень хочется сделать все в лучшем виде для любимого пыжика Заранее спасибо всем, кто ответит!
zu310 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Для Пежо идёт масло : Mobil LT 71141.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти