Anastasya73 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Спасибо за ответ, но сейчас специально посмотрела книжечку от пыжика.Вот страница из мануала: Или на рекомендации эти не смотреть? Откуда Вы получили информацию о Mobil LT 71141?
ermak0805 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 история моей акпп.на 120000 удар с3на 4.думаю ага привет из франции!!я не стал менять сразу ЭК а с начало поменял два раза масло с промежутком в 1500 км.потом снял ГБ помыл ,поменял один ЭК,залил новое масло и уже 8000 полет нормальный.масло при второй замене было чернее чем первый раз.теперь думаю через 50000 еще раз поменять.масло лил мобил LT 7141 что на заводе льют.по 3литра 700грамм.лью.цена вопроса 390 рэ за литр.в пежо оно же по 550рэ.НЕ ЛЕЙТЕ dextron 3.
kluz83 Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Уже много народу катается на dextron 3. Я лично проехал уже 25000км и ничего страшного в этом нет. зато масло стоит по 200 руб за литр и в каждом магазине есть (заливаю кастрол). а вообще не важно на каком масле катаешься, главное его периодически менять и прогревать АКПП.
_Dima_ Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Включим логику. Я тут разбираю и сортирую чтоб находилось легко, и сам буду портить? Надо тупо ввести "акпп" в поиске. Тем - море...Я вот тоже в замешательстве: какое масло лить и что будет если смешать масло разных марок?Кстати цена вопроса в масле на http://www.exist.ru/ ATF DEXRON-III/Mercon (Mobil 071924252172) стоит 235 руб. за литр ATF LT 71141 (Mobil OIL3853) стоит 465 руб. за литр Из выше изложенного возник еще вопрос, при условии что эти масла можно смешивать, если менять масло каждые 100 км. то стоит использовать D3, а после замен залить ATF LT 71141 - будет ли это правильно?
kluz83 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Я вот тоже в замешательстве: какое масло лить и что будет если смешать масло разных марок?Кстати цена вопроса в масле на http://www.exist.ru/ ATF DEXRON-III/Mercon (Mobil 071924252172) стоит 235 руб. за литр ATF LT 71141 (Mobil OIL3853) стоит 465 руб. за литр Из выше изложенного возник еще вопрос, при условии что эти масла можно смешивать, если менять масло каждые 100 км. то стоит использовать D3, а после замен залить ATF LT 71141 - будет ли это правильно? лучше не смешивать. Я создавал тему о декстроне 3 можно почитат.Да и зачем потом заливать 71141, после того как перешел на декстрон?!
_Dima_ Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 лучше не смешивать. Я создавал тему о декстроне 3 можно почитат.Да и зачем потом заливать 71141, после того как перешел на декстрон?!Спасибо, сейчас почитаю)
PSspb Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 вообщем сегодня была попытка замены, вот фотособственно сняв корпус фильтра мы видим это )) чуть ближе) и кажется что надо открутить ржавый болт ) но это не так )) а болт то там вот) но к сожалению результат такой (((( кстате снизу (сливной болт оказался тоже таким же под этот ключ) и результат не заставил себя ждать вообщем нужно что то более крепкое и самое интересное нашел фишку непонятно что к чему если кто знает отпишитесь уж оч интересно )))
Роман Колосков Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Привет! Так у тебя в чем вопрос в фишке? Или в открутке болтов? А у тебя на датчик температуры двигателя фишка одета и провода к ней идут? И второе так называемый Егр стоит или нет? И обрати внимание на твоей фишке провод длинный и хомутом схвачен. Вверху все стоит? Никаких крепежных болтов нет? Изменено 31 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
Роман Колосков Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 У меня на авто такая же фишка стоит отключенная. В том месте где насос Егр или как его правильное название должен стоять. Она тож с длинным проводом. Возможно это от него. А вообще у тебя все что на авто стоит абс, аирбэги, и остальное все исправно? Лампочек на панели никаких не горит?
PSspb Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 все такто гуд) ниче не горит, все работает, вот просто нашелся какойто провод думал что может откуда выпал и люди до меня его просто подцепили на хамут и забили, а что за насос такой ? егр , что качает? ну а второе это узнать чем эти крышки то откручивать? наличником от дверной ручки?
Роман Колосков Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 все такто гуд) ниче не горит, все работает, вот просто нашелся какойто провод думал что может откуда выпал и люди до меня его просто подцепили на хамут и забили, а что за насос такой ? егр , что качает? ну а второе это узнать чем эти крышки то откручивать? наличником от дверной ручки? "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) - это "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания. У меня на авто если капот открываем и смотрим на двигатель то слева крепление как на генераторе. В этом месте должна стоять эта система, но ее за ненадобностью убрали, а фишка как у Вас от нее так же торчит. А что касаемо пробок для залива и слива масла, то мне их откручивали верхнюю шестигранником а нижнюю ключем. И под нижней вместо ее прокладки стоит медная шайба, чтоб масло не сочилось.
PSspb Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 ок на генераторе ниче нет я итак помню, да и проводок сликом коротенький, так как я его сфоткал рядом с поддоном для аккумулятора, видимо чтото можно подключить, нус будем думать как открутить, хотя мне тут не так давно предложили за 3 тр поменять масло 4 литра и клапана (с учетом что клапана и масло я куплю сам)
Роман Колосков Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 ок на генераторе ниче нет я итак помню, да и проводок сликом коротенький, так как я его сфоткал рядом с поддоном для аккумулятора, видимо чтото можно подключить, нус будем думать как открутить, хотя мне тут не так давно предложили за 3 тр поменять масло 4 литра и клапана (с учетом что клапана и масло я куплю сам) есть еще вариант этого проводка, что это проводка парктроников или системы антипробуксовки. Впринципе если попросить у кого есть программа Пежо то по вин номеру скажут какие системы стоят в данном авто. Но на моем авто с этой стороны такого отключенного провода точно нет. Хотя у меня не штатных парктроников ни антизаноса тоже нет. А вот на коробке все смотрел не с него ли эта фишка?
Роман Колосков Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 А катализатор есть в авто?
PSspb Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 гдето в течении месяца постоянно езжу в гараж и пользуюсь РР2000 диагностики ошибки смотреть , опции подключал (сейчас ломаю голову с круизом)... ЕСП если нету то и славабогу... не для нашей страны эта опция, коробка на удивление работет замечательно, единственно что типтроник не работает, я там старался конечно высмотреть всевозможные места на удалении провода но там ниче нет
PSspb Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) А катализатор есть в авто? есть и лямпды подключены тем более на лямпду как правило не мненее 3ех проводов , это так просто +и - Изменено 31 августа, 2013 пользователем PSspb
Роман Колосков Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 гдето в течении месяца постоянно езжу в гараж и пользуюсь РР2000 диагностики ошибки смотреть , опции подключал (сейчас ломаю голову с круизом)... ЕСП если нету то и славабогу... не для нашей страны эта опция, коробка на удивление работет замечательно, единственно что типтроник не работает, я там старался конечно высмотреть всевозможные места на удалении провода но там ниче нет мне вот самому интересно от чего этот провод. И судя по фишке на фото он раньше всеж был подключен. Может он от лямбда зонда если каталик удален то он и остался. Если нет то остается найти от чего этот провод вообще берет начало. Тогда может и ответ появиться. Судя по его проводу схваченному хомутом он уходил дальше чем прикреплен.
Роман Колосков Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Как вариант есть еще омыватель фар. Завтра посмотрю все свои провода и напишу что к чему подключено. Может и ответ появится. Омыватель у меня стоит. Вот где подключен не помню, но с этой стороны пустых фишек точно нет.
Диман77 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Могу сказать со 100% гарантией этот провод от выключателя фонаря заднего хода МКПП......( Может быть у тебя раньше МКПП стояла или просто проводка одинаковая у всех) Дай свой VIN уж больно интересно посмотреть.....
PSspb Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 кстате очень даже может)) vin 83833216
Диман77 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 кстате очень даже может)) vin 83833216 полностью напиши (перед 8 какая буква В или Е
Диман77 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Получается проводка стандартная, а тебе этот разъём просто не к чему. VIN (Кузов №)VF33CNFUE83833216 Дата производства2004 ПроизводительPeugeot Модель307 хэтчбек Модификация1.6 16V Код модели3A/C Страна производстваФранция Модель двигателяNFU (TU5JP4) Мощность, л.с.109 Объем двигателя, см³1587 Номер шасси83833216 Тип КППАКПП Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Диман77
PSspb Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Вот я тоже так думаю что никчему)) такой же разьем присобачен рядом с педалью тормоза думаю что от концивика сцепления )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти